АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «_09_»__08___2016г. №__32/1__
Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Мизурского сельского поселения на 2017-2027 годы
В соответствии с постановлением Правительства РФ 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании п. 6.1 ч.1 ст.17 Федерального закона от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Мизурского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Мизурского сельского поселения на 2017-2027 годы.
2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мизурского
сельского поселения ЕДЗИЕВ Т.А.
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2017-2027 годы
2016год
п. Мизур
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы.
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.
2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Мизурского сельского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.
2.2. Социально-экономическая характеристика Мизурского сельского поселения;
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта;
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог;
2.5. Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами;
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного передвижения, анализ пассажиропотока;
2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств коммунальных и дорожных служб;
2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения;
2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;
2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения;
2.11. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения;
3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развитие транспортной инфраструктуры по видам транспорта;
3.3. Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения;
3.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения;
3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупнения оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.
5. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
7. Оценка эффективности мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
8. Предложения по совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. |
Наименование Программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Мизурского сельского поселения на 2017-2027 годы. |
2. |
Основание разработки Программы |
П.6.1 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов». |
3 |
Заказчик программы |
АМСУ Мизурского сельского поселения, п. Мизур |
4 |
Разработчик программы |
АМСУ Мизурского сельского поселения, п. Мизур |
5 |
Цель программы |
Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта; оптимизация маршрутной сети и перераспределение транспортной нагрузки с учетом транспортных потребностей населения. |
6 |
Задачи Программы |
Муниципальная поддержка пассажирского автотранспорта в поселении. Создание условий для деятельности автотранспортных предприятий на территории Мизурского сельского поселения. Совершенствование транспортной инфраструктуры. Содействие в обеспечение бесперебойного движения автобусов по утвержденным маршрутам. |
7 |
Целевые показатели (индикаторы) развитие транспортной инфраструктуры |
1.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 2.Количество ДТП 3.Протяженность построенных и отремонтированных дорог местного значения. |
8 |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017-2027 года |
9 |
Укрупнение мероприятия Программы |
1.Совершенствование действующей маршрутной сети с учетом транспортных потребителей населения. 2.Реконструкция и капитальный ремонт дорог местного значения. 3.Содействие в обустройстве парковочных мест. |
10 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы По годам 2017г. –2100 т.р. 2018г. –3100 т.р. 2019г. –3000 т.р. 2020г. –1000 т.р. 2021г.___0__ до 2027 года Источники финансирования: бюджет Алагирского района |
II. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Мизурского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.
Республика Северная Осетия-Алания расположена в центральной части Северо-Кавказского Федерального округа, территория её составляет 8 тыс.кв.км.
Алагирский район расположен в центральной части Республики Северная Осетия-Алания.
Транспортно-географическое положение Мизурского сельского поселения, как в региональном масштабе, так и на локальном, внутрирайонном уровне, можно назвать транзитным. Главным транспортным преимуществом территории Мизурского СП выступает его расположение в пределах транспортной планировочной оси г. Алагир-граница с Южной Осетией.
Центральный населенный пункт – поселок Мизур находится в зоне получасовой доступности до районного центра. Автодорожная сеть поселения представлена проходящими через его территорию автомобильной дорогой федерального значения, а такое улично-дорожной сетью населенных пунктов. Внешние транспортные связи СП осуществляются по федеральной дороге «Транскам».
Транспортное сообщение осуществляется с помощью автобусного маршрута Алагир-Мизур, транзитных автобусных маршрутов.
2.2. Социально – экономическая характеристика Мизурского поселения.
Демографическая ситуация
Демографическая ситуация, сложившаяся в Мизурском сельском поселении, имеет сложный комплексный характер и негативные тенденции развития. Центральный населенный пункт муниципального образования – поселок Мизур входит в группу больших сельских населенных пунктов РСО–Алания (с численностью населения более 1000 человек).
По данным на 01.01.2015г. население Мизурского сельского поселения составляло 3258 человек, что составляет 8,6% от общего числа населения Алагирского района. Демографическая ситуация в целом стабильная, последние десятилетия в поселении чередуются периоды для которых характерен естественный прирост и миграционная убыль населения.
Средняя плотность населения в Мизурском сельском поселении составляет 39,85 чел/км2, что в 2 раза выше, чем в среднем по Алагирскому району (17,8 чел/км2) и ниже, чем по РСО–Алания (88,14 чел/км2).
Анализ структуры расселения выявил специфические закономерности и особенности, характерные для Мизурского сельского поселения:
- территория муниципального образования заселена незначительно;
- население концентрируется в 10 населенных пунктах;
- основная часть населения концентрируется в центральном населенном пункте – п. Мизур;
- освоение территории связано с промышленным освоением;
- отдаленность от ведущих экономических центров РСО–Алания;
- второстепенная роль муниципального образования в Алагирском районе;
- транзитное положение.
В настоящее время в Мизурском сельском поселении проживают представители более чем 5 этнических групп. В этническом отношении Мизурское сельское поселение следует относить к моноэтничному типу: как и в Алагирском районе, здесь преобладают представители осетинского этноса. В течение последних 5 лет значительные изменения в этнической структуре не происходили.
В половом составе Мизурского сельского поселения сохраняется соотношение, нехарактерное для РСО–Алания. Половая структура населения сельского поселения характеризуется доминированием мужского населения, так в начале 2015 года на их долю приходилось 50,8%. Вместе с тем, доминирование мужчин не сохраняется во всех возрастных категориях. Особенно заметно превышение числа женщин в возрастном интервале свыше 60/55 лет: оно составляет более 60%, что связано с меньшей продолжительности жизни у мужчин.
Площадь и административно-территориальное деление
а) площадь
Общая площадь земель Мизурского сельского поселения составляет 8175 га, из которых основную часть территории занимают земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда. Остальную часть территории занимают земли населенных пунктов, земли промышленности энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения (58,12 га).
б) административное деление
Мизурское сельское поселение включает в себя 10 населенных пунктов, с центром в пос. Мизур.
Численность населения населенных пунктов, входящих в состав Мизурского сельского поселения представлена в таблице 1
Таблица 1
№ п/п |
Наименование населённого пункта |
Численность населения (чел.) |
1 |
пос. Мизур |
3062 |
2 |
с. Архон |
5 |
3 |
с. Бад |
3 |
4 |
с. Дайкау |
4 |
5 |
с. Ногкау |
13 |
6 |
пос. Нузал |
|
7 |
пос. Садон |
70 |
8 |
с. Курайтта |
4 |
9 |
с. Ход |
4 |
10 |
пос. В.Згид |
93 |
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
В Мизурском поселении основной вид транспорта – это автобусы.
Перевозки пассажиров осуществляются государственными предприятиями ГУП АК – 1691 (расположен в г. Алагире) и ОАО АК – 2110 (г. Владикавказ).
Через п. Мизур проходят автобусы республиканских маршрутов «Владикавказ-Цей», «Владикавказ-Бурон», «Владикавказ-В.Згид», а также следующие в Южную Осетию. Муниципального транспорта нет. Из 10 населенных пунктов поселения только 3 - с. Бад, с. Архон и с. Ход расположены на расстоянии более 3 км от автобусных маршрутов общего пользования.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
Дороги, расположенные на территории Мизурского сельского поселения, приведены в таблице №2
Таблица №2
№/п |
Наименование дорог |
Категория дороги |
Значение дороги |
Протяженность, км |
Качество дороги |
1 |
а/д Транскам-с.Архон |
5 |
республиканская |
6,1 |
Требуется ремонт |
2 |
а/д Транскам-В.Згид |
5 |
республиканская |
12,5 |
удовлетворительное |
3 |
Мизур-В.Мизур-Ход |
5 |
республиканская |
6,3 |
Требуется ремонт |
4 |
часть а/д Транскам |
3 |
федеральная |
2,4 |
Хорошее |
5 |
а/д ч/з п. Мизур и п. Нузал |
4 |
поселения |
3,4 |
Требуется ремонт |
6 |
П. Мизур-с. Бад |
5 |
район |
7 |
Требуется ремонт |
7 |
Дороги внутри населенных пунктов нерегулярного сообщения, в том числе полевые |
5 |
поселение |
8,5 |
Требуется ремонт |
|
ИТОГО: |
|
|
36,7 |
|
Протяженность всех муниципальных дорог местного значения в Мизурском сельском поселении составляет 11,9 км., из которых 3,4 км. с асфальтным покрытием, 7,3 км. с гравийным покрытием и 1,2 км с грунтовым покрытием.
Из общей протяженности дорог поселения (11,9км) не отвечает нормативным требованиям 8 км. т.е. 67%, что хуже этого показателя по району(40%).
Автобусный маршрут регулярного сообщения, проходящий ч/з п. Мизур по направлению на п. Бурон, имеет 4 автобусные остановки в п. Мизур и 2 в п. Нузал.
Автобусный маршрут регулярного сообщения, проходящий ч/з п. Мизур по направлению на с. В. Згид, имеет 4 автобусные остановки в п. Мизур, 1 в п. Садон, 1 в с. Курайтта, 1 в с. Галон, и 1 в с. В.Згид.
2.5.Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами.
Транспортные средства, обслуживающие населенные пункты Мизурского сельского поселения, являются республиканской собственностью и используются предприятиями, не находящимся в ведении Мизурского поселения.
Парк транспортных средств находится в хорошем состоянии, в последнее время обновлен новыми автобусами марки ПАЗ-32054. Уровень автомобилизации соответствует современным требованиям. Территория поселения располагает достаточными парковочными местами.
2.6.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного движения, анализ пассажиропотока.
Автобусы регулярных сообщений осуществляют перевозки в соответствии с графиками их движения, которые отвечают потребностям местного населения.
Велосипедное передвижение в поселении не развито, нет желающих его осуществлять. Условия пешеходному передвижению не созданы на мосту, связывающему восточную и западные части п. Мизур. Этот мост-часть федеральной дороги «Транскам» и вопрос обеспечения безопасного перехода по нему необходимо решать на соответствующем уровне.
2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб.
Движение грузовых транспортных средств по территории поселения не сопряжено с выполнением муниципальных заданий или обязательств. Тем не менее по Федеральной дороге «Транскам» через п. Мизур проходит весь грузовой транспорт как через Южные ворота России.
Транспортные средства коммунальных служб поселения характеризуются повышенным износом, и требуют обновления. Дорожная служба в поселении отсутствует.
2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
За 2015 год произошло ни одного ДТП, в том числе со смертельным исходом.
2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.
Проходящий грузовой транспорт по «Транскаму» наносит вред окружающей среде в виде выхлопных газов и создаваемого шума для жителей северной части п. Мизур (ДОЦ). До сих пор не решен вопрос компенсации вреда, наносимого грузовым транспортом.
Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2002г. №1225-р принята Доктрина по возмещению ущерба за вред, наносимый окружающей среде, но механизм не отработан.
Желательно было бы до принятия соответствующего правового акта по этой проблеме установить экологический сбор с транзитного транспорта, проходящего по «Транскаму», а полученные средства направлять исключительно на охрану окружающей среды и благоустройство придорожных полос.
2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.
Утвержденные: Генеральные планы и ПЗЗ Мизурского сельского поселения, прогноз социально-экономического развития Мизурского поселения на 2016-2018 годы, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Мизурского СП на 2015-2025 годы и настоящая программа пока достаточны для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Мизурского сельского поселения.
2.11.Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.
Полномочия по транспортному обслуживанию населения, по дорожной деятельности и связанному с ними финансированием отнесены действующим законодательством к Алагирском району.
До сих пор характерным остается недостаточное финансирование транспортной инфраструктуры Мизурского сельского поселения.
III.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1.Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
Прогноз
социально-экономического развития
Мизурского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 гг.
Показатели |
единица измерения |
отчет 2014 |
оценка 2015 |
прогноз 2016 |
прогноз 2017 |
прогноз 2018 |
I. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
человек |
3382 |
3382 |
3400 |
3423 |
3430 |
II. Промышленность |
|
|
|
|
|
|
Объем производства промышленной продукции |
тыс. руб. |
588 |
992,5 |
993 |
993 |
993,7 |
|
% к пред. году |
97 |
168 |
100 |
100 |
100 |
III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях |
тыс. рублей |
0 |
0 |
100 |
135 |
150 |
|
% к пред. году |
0 |
0 |
0 |
135 |
112 |
IV. Транспорт |
|
|
|
|
|
|
Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
VI. Малое предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
Количество малых предприятий |
ед. |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
кфх |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
индивидуальных предпринимателей |
ед. |
28 |
28 |
30 |
33 |
35 |
VII. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
в % к пред. году |
|
|
|
|
|
Показатели |
единица измерения |
отчет 2014 |
оценка 2015 |
прогноз 2016 |
прогноз 2017 |
прогноз 2018 |
VIII. Финансы |
|
|
|
|
|
|
Доходы |
|
|
|
|
|
|
Доходы местного бюджета, всего |
тыс.руб. |
5229 |
3540 |
3672 |
3687 |
3692 |
в том числе |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Собственные доходы, всего |
тыс.руб. |
2324 |
538 |
670 |
685 |
690 |
в том числе НДФЛ |
тыс.руб. |
1584 |
305 |
305 |
305 |
305 |
налог на имущество |
тыс.руб. |
21 |
40 |
45 |
50 |
55 |
земельный налог |
тыс.руб. |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
арендная плата |
тыс.руб. |
127 |
15 |
20 |
30 |
50 |
доходы от продажи земельных участков |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
прочие |
тыс.руб. |
542 |
128 |
200 |
200 |
200 |
Отчисления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
тыс.руб. |
2905 |
3002 |
3002 |
3002 |
3002 |
Расходы, всего |
тыс.руб. |
5597 |
3540 |
3642 |
3687 |
3692 |
в том числе |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Функционирование органов местного самоуправления |
тыс.руб. |
2073 |
2219 |
2219 |
2219 |
2219 |
Другие общегосударственные вопросы |
тыс.руб. |
132 |
137 |
137 |
137 |
137 |
Нац. безопасность и правоохран. деят-ть, обеспеч. пожарн. безопасности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Транспорт |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Дорожное хозяйство |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
тыс.руб. |
3034 |
703 |
835 |
850 |
855 |
Социальная политика |
тыс.руб. |
358 |
481 |
481 |
481 |
481 |
Условно-принятые расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Показатели |
единица измерения |
отчет 2014 |
оценка 2015 |
прогноз 2016 |
прогноз 2017 |
прогноз 2018 |
IX. Труд |
|
|
|
|
|
|
Численность трудовых ресурсов |
чел. |
1722 |
1722 |
1735 |
1747 |
1770 |
Численность занятых в экономике |
тыс. чел. |
875 |
880 |
895 |
915 |
937 |
численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости |
чел. |
85 |
46 |
35 |
27 |
15 |
X. Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн.руб. |
6720 |
7056 |
7155 |
7190 |
7215 |
|
в % к пред. году |
101 |
105 |
102 |
101 |
101 |
Оборот общественного питания |
тыс. руб. |
695 |
720 |
800 |
850 |
890 |
|
в % к пред. году |
107 |
104 |
112 |
107 |
105 |
Объем платных услуг населению |
тыс.руб. |
690 |
720 |
750 |
780 |
800 |
|
в % к пред. году |
99 |
105 |
105 |
104 |
103 |
XI. Развитие отраслей социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся в учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных |
человек |
248 |
258 |
259 |
262 |
267 |
начального профессионального образования |
человек |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
среднего профессионального образования |
человек |
25 |
32 |
35 |
38 |
42 |
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
больничными койками |
коек на 10 тыс. человек |
|
|
|
|
|
амбулаторно-клиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
врачами |
чел.на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
общедоступными библиотеками |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
учреждений культурно-досугового типа |
един. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
дошкольными образовательными учреждениями |
един. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
В поселении присутствует только автобусный вид транспорта. Учитывая, что в настоящее время автобусный парк предприятия АК-1691, обслуживающего населенные пункты Мизурского сельского поселения, обновлен автобусами Марки ПАЗ-32054, на ближайшую и среднесрочную перспективу нет потребности в дополнительных транспортных средств для осуществления пассажироперевозок.
3.3.Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
На прогнозируемый период не планируется размещение каких-либо дополнительных производительных сил на территории поселения, не ожидается расширение существующих и образование новых населенных пунктов, поэтому и строительство новых дорог не предусматривается. В то же время необходимо провести ремонтные работы на существующих дорогах в населенных пунктах и между населенными пунктами внутри поселения.
3.4.Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
С осуществлением необходимого ремонта дорог, установлением специальных пешеходных тротуаров на мосту федеральной дороги в центре п. Мизур показатели безопасности дорожного движения значительно повысятся.
3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Исключение скопления транспортных средств в случаях перекрытия движения на «Транскаме», а также приведение муниципальных дорог, особенно проходящих через п. Мизур и Нузал, в требуемое состояние, что обеспечит большую скоростную проходимость через эти населенные пункты, а также перевод топлива с бензина и солярки на газ позволят в перспективе снизить негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
IV. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.
Других вариантов, помимо существующей системы дорожной сети, в Мизурском поселении не предвидится.
В перспективе предусматривается перевод основных магистральных для Мизурского поселения дорог, проходящих через п. Мизур и п. Нузал с 5-й категории на 4-ю категорию.
V. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
№ |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Объемы финансирование тыс. руб. по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2027 |
|||
1 |
Проведение паспортизации и инвентаризации дорог местного значения |
АМСУ |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
2 |
Утверждение перечня автомобильных дорог в соответствии с классификацией |
АМСУ |
- |
- |
- |
|
|
|
3 |
Капитальный ремонт дороги через п.Мизур протяженностью 1км. |
АМСУ |
- |
1000 |
1000 |
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт дороги через п. Нузал протяженностью 2,4км. |
АМСУ |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
5 |
Строительство пешеходной дорожки по мосту через р. Ардон. |
АМСУ |
|
|
|
1000 |
|
|
6 |
Оборудование остановачных площадок. |
АМСУ |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
7 |
Капитальный ремонт дороги Мизур - В. Мизур. |
АМСУ |
|
|
1000 |
|
|
|
8 |
Установка знаков и разметка дорог. |
АМСУ |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
Общий объем финансирования Программы составляет 9200 тыс. руб. и направлен на улучшение дорожного хозяйства. Ввиду отсутствия муниципального транспорта его финансирование не предусматривается.
Источником финансирования Программы является Консолидированный бюджет Алагирского района.
VII. Оценка эффективности мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
Оценка эффективности Программы осуществляется по показателям:
- модернизации дорожной сети;
- снижения затрат предприятий ЖКХ;
-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение безопасности дорожного движения.
VIII. Предложения по совершенствованию правого и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.
Так как полномочия по дорожной деятельности и транспортному обслуживанию населения в соответствии с №131-ФЗ отнесены к муниципальному району, а не поселению, а в соответствии с Республиканским законом №12-РЗ имущество (муниципальные дороги поселений) переданы были поселениям, необходимо Республиканским законом передать дороги поселения району.