ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

В 2020 году страховщика пенсионных накоплений решили сменить более 160 жителей Северной Осетии

24 ноября 2020 15:27

Меньше недели остается у жителей республики, формирующих пенсионные накопления, для принятия решения о выборе страховщика – им может стать Пенсионный фонд России (ПФР) либо негосударственный пенсионный фонд (НПФ). В случае если гражданин решил в текущем году сменить страховщика, то ему надо поторопиться – срок подачи заявления ограничен 1 декабря. В течение текущего года 161 житель республики направил свои пенсионные накопления другому страховщику.

Напомним, смена страховщика, занимающегося инвестированием средств пенсионных накоплений, происходит при переходе из одного НПФ в другой, из Пенсионного фонда России в НПФ или наоборот. Если же гражданин меняет Управляющую компанию, то страховщик не меняется, им остается Пенсионный фонд России.

Пользоваться правом на смену страховщика можно ежегодно. Однако, принимая решение о смене страховщика, следует помнить, что переход от одного страховщика к другому чаще, чем один раз в пять лет, может повлечь потерю инвестиционного дохода.

Заявление можно подать дистанционно - через портал госуслуг, личный кабинет на сайте ПФР либо лично по предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) в клиентской службе ПФР.

Если после подачи заявления о переходе человек по какой-то причине захочет изменить свое решение, то до 31 декабря он может подать в ПФР уведомление о замене страховщика или об отказе от его смены. При отсутствии уведомления решение о переводе средств будет приниматься на основании ранее поданного заявления.

Проверить информацию о поданных заявлениях, дате и способе их подачи, а также о вынесенном решении можно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Управление средствами пенсионных накоплений».

Телефоны для консультирования граждан: 40-97-13, 51-80-92.

 

4

© 2024. Все права защищены.