ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное образование Алагирский район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                                 +7 (867 31) 3-62-99
alagir@rso-a.ru

Муниципальное образование Алагирский район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, Отдел по обращению граждан +7(86731)3-28-05, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РАМОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «­­­­­­­­­­­­­_16_»__08___2016г.                                                                                № 9/1

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Рамоновского сельского поселения на 2017-2027 годы

В соответствии с постановлением Правительства РФ 25.12.2015г.  №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании п. 6.1 ч.1 ст.17 Федерального закона от 6.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Рамоновского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития социальной  инфраструктуры Рамоновского сельского поселения на 2017-2027 годы.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Рамоновского

сельского поселения                                                                   ГАБОЛАЕВ Р.И.

 

 

Программа комплексного развития социальной  инфраструктуры

Рамоновского сельского поселения

на 2017-2027 гг.

 

2016 г.

Структура  муниципальной программы

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
  2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    • Уровень жизни населения.
    • Демографическая ситуация.
    • Площадь и административно-территориальное деления
    • Социальная инфраструктура

2.4.1.  Административно-деловые и хозяйственные учреждения

2.4.2.  Образование

2.4.3.  Здравоохранение

2.4.4.  Культурное обслуживание

2.4.5.  Физическая культура и спорт

  • Характеристика проблем социально-экономического состояния Рамоновского сельского поселения
  • ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАМОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

IV.ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.

V. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ.

  1. VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ/

      VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММ. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

1.

Наименование Программы

Программа комплексного развития   социальной инфраструктуры Рамоновского сельского поселения на 2017-2027 гг.

2.

Основание для разработки Программы

- ст.14, 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ;
- постановление  Правительства РФ от 01.10.2015 г. №1050 «Об утверждении требований  к программам комплексного развития  социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генеральный план Рамоновского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания.
-Устав Рамоновского сельского поселения.

- Постановление АМС Алагирского района от 1.11.2013 г. №2002 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алагирского района»

- Постановление АМС Рамоновского сельского поселения от 16.08.2016г. № 9/1

3.

Заказчик Программы

АМС Рамоновского сельского поселения.

4.

Разработчики Программы

АМС Рамоновского сельского поселения.

5.

Цель Программы

- создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышение качества жизни населения Рамоновского сельского поселения;
       - создание условий для привлечения частных инвестиций, направленных на   строительство социальной инфраструктуры и строительство (модернизацию, реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры

6.

Задачи Программы

- повышение уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры;

- развитие социальной инфраструктуры Рамоновского сельского поселения  путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Рамоновском сельском поселении;

- повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждения здравоохранения современным диагностическим оборудованием, строительство нового  ФАПа;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- развитие системы среднего, дополнительного и дошкольного образования, ликвидация сложившегося дефицита мест  детского дошкольного учреждения за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательного и детского дошкольного учреждения;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха.


- оснащенность объектов социальной инфраструктуры инженерными сооружениями, коммуникациями, оборудованием.

7.

Важнейшие целевые индикаторы Программы

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут:
- показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями в соответствии с графиком выполнения работ;
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- создание условий для занятий спортом;
- сокращение дефицита мест в детском дошкольном учреждений;

- повышение  уровня  доступности образования в соответствии с современными  стандартами системы образования;

- увеличение продолжительности жизни населения;

- внедрение  новых современных технологий в системе образования:

- повышение профессионального уровня учителей;

- создание условий детям-инвалидам для получения качественного общего образования.

8.

Сроки реализации Программы

2017-2027 гг.

9.

Объём финансирования Программы

42 млн.руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017 – 2027 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета на 2017- 2027 годы

10

Мероприятия программы

Строительство здание администрации;

Капитальный ремонт МОУ СОШ в                п. Рамоново  Алагирского района и расширение в ней спортивного зала;.

Пристройка к детскому дошкольному учреждению;

Строительство ФАП в п. Рамоново;

Реконструкция библиотеки пос. Рамоново;

Капитальный ремонт ДК в п. Рамоново;

Строительство  спортивной площадки в Рамоновском сельском поселении;

Строительство детской площадки.

11

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели её социально-экономической эффективности

по результатам реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
1) повышение качества и безопасности проживания населения Рамоновского сельского поселения;

2) улучшение качества комплексного благоустройства территории Рамоновского сельского поселения;

 

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

2.1. Уровень жизни населения.

Уровень и качество жизни населения являются основными индикаторами степени благосостояния общества. Показатели уровня жизни населения являются прямым отражением процессов, происходящих в реальном секторе экономики, на финансовом рынке, в ценовой политике.

Уровень жизни населения является сложной комплексной категорией, которая выражает потребность и степень удовлетворения материальных и духовных благ всех членов общества. Он складывается из размера реальных доходов, уровня потребления населением благ и услуг, обеспеченности населения благоустроенным жильем, роста образованности, степени развития медицинского и культурного обслуживания.

Среди многих показателей уровня жизни ключевым являются денежные доходы, служащие основным источником удовлетворения личных потребностей населения в потребительских товарах и разнообразных видах услуг.

2.2. Демографическая ситуация

Демографическая ситуация, сложившаяся в Рамоновском сельском поселении, имеет сложный комплексный характер и негативные тенденции развития. Центральный населенный пункт муниципального образования – поселок  Рамоново входит в группу малых  сельских населенных пунктов РСО–Алания (с численностью населения менее 873 человек).

           По данным на 01.01.2016г. население Рамоновского сельского поселения составляло 833 человек, что составляет 3% от общего числа населения Алагирского района. Демографическая ситуация в целом стабильная, последние десятилетия в поселении чередуются периоды для которых характерен естественный прирост и миграционная убыль населения.

          Средняя плотность населения в Рамоновском сельском поселении составляет 312,9 чел/км2, что в 17,5 разы выше, чем в среднем по Алагирскому  району (17,8 чел/км2) и  выше, чем по РСО–Алания (88,14 чел/км2).

          Анализ структуры расселения выявил специфические закономерности и особенности, характерные для Рамоновского сельского поселения:

        - территория муниципального образования  плотно заселена

        -  население концентрируется в центральном населенном пункте – п. Рамоново;

       - отдаленность от ведущих экономических центров РСО–Алания;

       - транзитное положение.

      В настоящее время в Рамоновском сельском поселении проживают представители более чем 5 этнических групп. В этническом отношении Рамоновское сельское поселение следует относить к моноэтничному типу: как и в Алагирском районе, здесь преобладают представители осетинского этноса. В течение последних 5 лет значительные изменения в этнической структуре не происходили.

        В половом составе Рамоновского сельского поселения сохраняется соотношение, нехарактерное для РСО–Алания. Половая структура населения сельского поселения характеризуется доминированием мужского населения, так в начале 2015 года на их долю приходилось 50,8%. Вместе с тем, доминирование мужчин не сохраняется во всех возрастных категориях. Особенно заметно превышение числа женщин в возрастном интервале свыше 55/60 лет: оно составляет более 60%, что связано с меньшей продолжительности жизни у мужчин.

2.3. Площадь и административно-территориальное деление

                    а) площадь

Общая площадь земель Рамоновского сельского поселения составляет 279 га. из которых основную часть территории занимают земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли  энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики.

б) административное деление

Рамоновское  сельское поселение с центром  пос.Рамоново.

№ п/п

Наименование населённого пункта

Численность населения (чел.)

1

пос. Рамоново

867

 

2.4.Социальная инфраструктура Рамоновского сельского поселения.

 

Социальная инфраструктура  поселения представляет собой многоотраслевой комплекс, действующий в интересах повышения благосостояния членов общества. Она охватывает систему образования и подготовки кадров, здравоохранение, физическую культуру и спорт и т.д.

Важными показателями качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность. В существующих социально – экономических условиях стали неизбежными реконструкция и перемены в структуре и функционировании социальной сферы. Наряду с вопросами развития экономической базы Рамоновского сельского поселения, одной из приоритетных проблем становится проблема усовершенствования системы общественного обслуживания населения с учетом развития рыночной экономики.

Система межселенного обслуживания формируется с учетом следующих факторов:

- сложившихся административно-хозяйственных, производственных, трудовых и социально-культурных связей между поселениями;

- экономического и социально-культурного потенциала поселения;

- особенностей системы расселения;

- проектной планировочной структуры.

За основу определения состава учреждений и предприятий обслуживания, размещаемых в Рамоновском сельском поселении, принимается периодичность посещения различных учреждений.

2.4.1. Административно-деловые и хозяйственные учреждения:

Администрация  сельского поселения;

Отделение связи;

               Отделение почты

2.4.2. Образование.

         Систему образования Рамоновского сельского поселения образуют 2 образовательных учреждения:

  1. МДОУ пос. Рамоново - проектная суммарная вместимость – 40 человек.

        По состоянию на начало 2016 г. ДОУ пос. Рамоново посещает 45 ребенка.

  1. Рамоновская СОШ – количество учащихся 93 человек.

Проектная суммарная мощность школы – 126 человек.

2.4.3. Здравоохранение.

                Состояние сферы здравоохранения напрямую определяет изменение ряда демографических показателей. В частности, показатели смертности, младенческой и материнской смертности и продолжительности жизни тесно связаны с эффективностью функционирования учреждений здравоохранения. Вот почему в рамках проведения демографической политики и сохранения человеческого капитала особое внимание необходимо уделять сети объектов здравоохранения.

          В начале 2016 года лечебно-профилактические учреждения Рамоновского сельского поселения представлено 1  ФАПом.

2.4.4. Культурное обслуживание.

В целях качественного развития человеческого потенциала немаловажной становится организация деятельности сферы культуры и искусства.

Сфера культуры и искусства в Рамоновском сельском поселении представлена 2 учреждениями:

Библиотека пос. Рамоново на 8700 единиц хранения

Дом культуры пос. Рамоново  на 96 мест.

           Рамоновское сельское поселение имеет достаточно высокий уровень культурного обслуживания и развития культурной инфраструктуры.

  • Физическая культура и спорт

            В рамках развития человеческого капитала и сохранения здоровья населения становится вопрос об эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта. Обеспечение условий для развития на территории Рамоновского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования относятся непосредственно к компетенции органов местного самоуправления.

Основу спортивного развития всего Рамоновского сельского поселения составляют общедоступные и расположенные на территории МОУ СОШ спортивный зал. В начале 2016 года в Рамоновском сельском поселении располагался 1 спортивный зал (в ведении школы).

Главным направлением при развитии спортивной инфраструктуры в дальнейшем должна стать строительство новых комплексных спортивных сооружений, реконструкция и модернизация уже существующего спортивного сооружения и строительство плоскостных сооружений                   (спортивная площадка, детские  площадки).

2.5.  Характеристика проблем социально-экономического состояния Рамоновского сельского поселения.

 

  1. Неудовлетворительное техническое состояние зданий, устаревшее оборудование и оснащение, низкий уровень оплаты труда.
  2. На территории Рамоновского сельского поселения станция скорой помощи отсутствует. Ближайшее отделение скорой помощи располагается в городе Алагир.
  3. Для системы здравоохранения характерна слабая материально-техническая база, что не позволяет в полной мере проводить лечебно-профилактические обследования населения. Основными направлениями деятельности в сфере здравоохранения должны стать повышение эффективности работы системы с целью улучшения демографической ситуации, повышения качества и количества предоставляемых медицинских услуг, проведение работ по реконструкции и модернизации существующего учреждения здравоохранения с повышением их технической оснащенности и строительство нового объекта в объемах, соответствующих действующим социальным нормативам.
  4. В настоящее время учреждение культуры Рамоновского сельского поселения испытывают большую потребность практически во всех технических средствах: свето-, звуко-, видеоаппаратуре, сценической технике, библиотечном, музыкальных инструментах, сценических костюмах. Износ имеющегося оборудования составляет до 90%. В результате чего, значительно снизилась эффективность и качество культурно-досуговой деятельности: сократилось количество культурно-массовых мероприятий, детских клубных формирований.

4. На территории муниципального образования нет действующих спортклубов.

            5. Снижение квалификации, старение и выбывание квалифицированных кадров.

           6. Демографические проблемы, связанные со старением населения и усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население.

           7. Высокая доля населения,  не обладающего специальными востребованными на местном рынке труда навыками и умениями, низкая доля людей с высшим образованием и как следствие общий недостаток в квалифицированной рабочей силе. 

          8. Слабая возвращаемость выпускников  вузов в поселение.

          9. Отток молодого экономически активного населения за пределы поселения, района (выпускники школ).

          10. Отсутствие инвестиционной привлекательности  поселения.

   11. Старение объектов образования, культуры, спорта и их материальной базы, слабое обновление из-за  отсутствия финансирования.

III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАМОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

Рамоновское сельское поселение имеет достаточно высокий потенциал для активного экономического развития и качественного улучшения среды проживания населения.

               К положительным факторам, определяющим перспективы развития территории, относятся:

- благоприятные природные факторы, в том числе инженерные условия для строительства;

- относительно выгодное транспортное положение поселения по отношению к основным транспортно-логистическим коридорам  РСО–Алания;

- близость к развитой сети автомобильных дорог.

- обеспеченность социальной инфраструктурой.

Перечень мероприятий по развитию социальной инфраструктуры представлен в таблице 2

 

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ  ИНФРАСТРУКТУРЫ РАМОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                     
                   

№ п/п

Наименование мероприятия

Цели реализации мероприятия

Объём финансирования (тыс.руб.)

Ответственные исполнители и соисполнители

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022-2027 г.г.

1

2

3

5

6

7

8

9

11

12

1. Система образования

1

Реконструкция существующих объектов образования (пристройка к спортивному залу)

Создание комфортных  условий образования, повышение качества образования

3000

3000

Организация, определяемая на конкурсной основе

2

Капитальный ремонт МОУ СОШ в пос. Рамоново

2000

1000

1000

2. Система здравоохранения

6

Строительство ФАПа   в пос.Рамоново

Создание комфортных условий оказания медицинских услуг населению

25000

25000

Организация, определяемая на конкурсной основе

 

3. Объекты культуры

8

Ремонт помещения библиотеки  пос. Рамоново

Повышение культурного уровня населения

1000

1000

Организация, определяемая на конкурсной основе

9

Капитальный ремонт сельского дома культуры в пос. Рамоново

4000

1000

1000

2000

4. Объекты физкультуры и спорта

11

Реконструкция существующих объектов спортивной инфраструктуры

Пропаганда здорового образа жизни, создание условий для занятий физкультурой и спортом

5000

1000

1000

3000

Организация, определяемая на конкурсной основе

12

 

13

Строительство плоскостных спортивных площадок

2000

1000

1000

 

ИТОГО:

 

42000

26000

7000

3000

1000

 

5000

 

  1. Оценка объемов и источников финансирования программы,

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

 

    Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов социальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан, улучшения системы здравоохранения, образования, культурного развития населения. Программа комплексного развития   социальной инфраструктуры  Рамоновского сельского поселения на 2017-2027 годы направлена на повышение уровня жизни населения.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов социальной инфраструктуры, а также строительство новых объектов для обеспечения населения объектами социальной инфраструктуры.

 

Основные задачи Программы:

  • модернизация объектов образования;
  • строительство новых объектов образования;

- модернизация объектов здравоохранения;

 - строительство новых объектов здравоохранения;

- модернизация существующих и строительство новых объектов культуры и спорта.

Предусматривается оказание методического содействия предприятиям и организациям оказывающим социальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов социальной  инфраструктуры.

 Важным направлением для решения данной задачи является совершенствование системы образования, культуры и здравоохранения. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов социальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

 Сроки и этапы реализации программы.

Программа действует с 1 января 2017 года по 31 декабря 2027 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

Объемы финансирования программы составляют 42 млн.руб. источники финансирования- местный бюджет и внебюджетные средства.

  1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ.

№ п/п

Наименование

индикатора

Ед. изм.

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2027 год

1

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей

%

30

35

45

50

60

85

2

Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей

%

45

50

55

65

75

90

3

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста

%

40

50

60

70

80

90

4

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий),

%

35

40

50

55

65

80

5

Уровень соответствия образования современным стандартам

%

45

55

60

70

80

95

6

Обеспеченность объектов образования компьютерной техникой

%

50

55

65

70

80

90

7

Рост инвестиционной активности в сфере социальной инфраструктуры

%

45

50

55

65

75

85

8

Удовлетворенность населения услугами медицинского обслуживания

%

50

55

65

70

80

100

9

Посещаемость населением  объектов спортивного назначения

%

55

60

70

75

85

100

10

Доля населения, участвующая в культурных мероприятиях

%

40

45

50

55

60

85

11

Охват населения библиотечным обслуживанием

%

30

35

40

45

55

75

 

  VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

        Планируется, что реализация Программы к 2026 году приведет к значительному социально-экономическому эффекту. Качественное улучшение состояния социальной инфраструктуры. позволят обеспечивать собственников комфортными условиями проживания.

         Стабилизация финансового положения предприятий социальной инфраструктуры обеспечит повышение надежности и качества предоставляемых услуг, эффективность расходов организаций социального комплекса.

          Экономический эффект от реализации Программы будет обеспечиваться за счет:

        1) использования бюджетных средств на возвратной основе для запуска механизмов долгосрочного финансирования проектов модернизации объектов социальной инфраструктуры;

        2) использования бюджетного софинансирования инвестиционных проектов исключительно в целях выравнивания доступности населению объектов социальной инфраструктуры;

         3) исключения использования бюджетных средств для софинансирования проектов, окупаемость которых может быть достигнута за счет эффектов от их реализации;

        4) привлечения средств внебюджетных источников, инвесторов в модернизацию объектов социальной инфраструктуры;

        5) создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками при реализации проектов по капитальному ремонту (модернизации, реконструкции) объектов социальной инфраструктуры.

             Основными результатами реализации мероприятий в сфере социальной инфраструктуры  являются:

          - модернизация и обновление объектов социальной инфраструктуры поселения;

          - снижение  эксплуатационных затрат объектов социальной инфраструктуры;

           - повышение культурного уровня населения Рамоновского сельского поселения;

           - повышение уровня медицинского обслуживания населения Рамоновского сельского поселения;

           - повышение уровня образования путем внедрения новых прогрессивных методик образования;

            Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

          - снижение уровня износа объектов социальной инфраструктуры;

          - снижение смертности;

          - доведение уровня социальной инфраструктуры до требуемых нормативов;

          - повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;

          - улучшение здоровья населения Рамоновского сельского поселения;

          - повышение качества образовательного процесса;

          - повышение культурного уровня населения.

 

 VII. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы.

НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В целях повышения результативности реализации мероприятий Программы требуется разработка ряда муниципальных нормативных правовых документов, в том числе:

  • система критериев, используемых для определения доступности населению объектов социальной инфраструктуры – муниципальный правовой акт должен содержать перечень критериев, используемых при определении доступности объектов социальной инфраструктуры;
  • порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций социального комплекса по развитию систем социальной инфраструктуры – муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями социальной инфраструктуры по вопросам технических заданий по разработке инвестиционных программ. Представляется, что технические задания должны включать основные требования к разработке, содержанию и реализации инвестиционной программы организации социальной инфраструктуры;
  • технические задания по разработке инвестиционных программ организаций систем социальной инфраструктуры;
  • порядок запроса должностными лицами Администрации Рамоновского сельского поселения информации у организаций социальной инфраструктуры – муниципальный правовой акт должен устанавливать закрытый перечень информации, которую могут запрашивать уполномоченные на то должностные лица Администрации поселения, а также требования к срокам предоставления и качеству информации, предоставляемой организацией социального комплекса;
  • порядок участия должностных лиц Администрации поселения в заключении с организациями социальной инфраструктуры договоров с целью развития систем социальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ соответствующих организаций. Данные договоры должны разрабатывается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и определять условия выполнения инвестиционных программ таких организаций, в том числе: цену договора (финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы), порядок и сроки выполнения инвестиционной программы, порядок и условия финансирования инвестиционной программы (в том числе из местного бюджета), права, обязанности и ответственность сторон, контроль над выполнением инвестиционной программы, пересмотр инвестиционной программы, порядок сдачи-приемки работ, условия привлечения подрядных и субподрядных организаций, список ответственных лиц за выполнение и контроль над реализацией инвестиционной программы, изменение и расторжение договора и иные условия.

Сроки действия таких договоров должны соответствовать сроку реализации инвестиционных программ.

                                                                                     

 

© 2021. Все права защищены.