ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное образование Алагирский район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                                 +7 (867 31) 3-62-99
alagir@rso-a.ru

Муниципальное образование Алагирский район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

В настоящее время ведётся наполнение сайта, если Вы не нашли то, что искали, переходите на старую версию сайта по ссылке наверху страницы.

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

БУРОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «__23___­­­­­­­­­­­­­»____08_____2016г.                                                            № __18__

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Буронского сельского поселения на 2017-2027 годы

В соответствии с постановлением Правительства РФ 25.12.2015г.  №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании п. 6.1 ч.1 ст.17 Федерального закона от 6.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Буронского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Буронского сельского поселения на 2017-2027 годы.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Буронского

сельского поселения                                                                            РЕВАЗОВ Р.А.

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  БУРОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2017-2027 годы

 

 

2016год

п. Бурон

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы.

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.

2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Буронского сельского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.

2.2. Социально-экономическая характеристика Буронского сельского поселения;

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог;

2.5. Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами;

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного передвижения, анализ пассажиропотока;

2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

2.8. Анализ уровня  безопасности дорожного движения;

2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения;

2.11. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок  грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения;

3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развитие транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

3.3. Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения;

3.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения;

3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупнения оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.

5. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

7. Оценка эффективности мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

8. Предложения по совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и  ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.

Наименование Программы

Программа комплексного развития   транспортной инфраструктуры Буронского сельского поселения на 2017-2027 годы.

2.

Основание разработки Программы

П.6.1 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 6.10.2003г.     №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

3

Заказчик программы

АМС Буронского сельского поселения, п. Бурон

4

Разработчик программы

АМС Буронского сельского поселения, п. Бурон

5

Цель программы

Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта; оптимизация маршрутной сети и перераспределение транспортной нагрузки с учетом транспортных потребностей населения.

6

Задачи Программы

Муниципальная поддержка пассажирского автотранспорта в поселении. Создание условий для деятельности автотранспортных предприятий на территории Буронского сельского поселения. Совершенствование транспортной инфраструктуры.

Содействие в обеспечение бесперебойного движения автобусов по утвержденным маршрутам.

7

Целевые показатели (индикаторы) развитие транспортной инфраструктуры

1.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не  отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

2.Количество ДТП

3.Протяженность построенных и отремонтированных  дорог местного значения.

8

Сроки и этапы реализации Программы

2017-2027 года

9

Укрупнение мероприятия Программы

1.Совершенствование действующей маршрутной сети с учетом транспортных потребителей населения.

2.Реконструкция и капитальный ремонт дорог местного значения.

3.Содействие в обустройстве парковочных мест.

10

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы

По годам 2017г. –1500т.р. 2018г. –2500т.р.    2019г. –2500т.р. 2020г. –1000т.р. 2021г._____ до 2027 года

Источники финансирования: бюджет Алагирского района

II.  Характеристика  существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Буронского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.

Республика Северная Осетия-Алания расположена в  центральной  части Северо-Кавказского Федерального округа, территория её составляет 8 тыс.кв.км.

Алагирский район расположен в центральной части Республики Северная            Осетия-Алания.

Транспортно-географическое положение Буронского сельского поселения, как в региональном масштабе, так и на локальном, внутрирайонном уровне, можно назвать транзитным. Главным транспортным преимуществом  территории Буронского СП выступает его расположение в пределах транспортной планировочной оси г. Алагир-граница с Южной Осетией.

Поселок Бурон находится в зоне часовой доступности до районного центра. Автодорожная сеть поселения представлена проходящими через его территорию автомобильной дорогой федерального значения, а также улично-дорожной сетью населенных пунктов. Внешние транспортные связи СП осуществляются по федеральной дороге «Транскам».

Транспортное сообщение осуществляется с помощью автобусного маршрута »Алагир- Владикавказ-Бурон», транзитных автобусных маршрутов.

2.2. Социально – экономическая характеристика Буронского поселения.  

 Демографическая ситуация

Демографическая ситуация, сложившаяся в Буронском сельском поселении, имеет сложный комплексный характер и негативные тенденции развития. Центральный населенный пункт муниципального образования – поселок Бурон входит в группу малых сельских населенных пунктов РСО–Алания (с численностью населения до 542 человек).

           По данным на 01.01.2015г. население Буронского сельского поселения составляло 542 человек, что составляет 0.25% от общего числа населения Алагирского района. Демографическая ситуация в целом стабильная, последние десятилетия в поселении чередуются периоды для которых характерен естественный прирост и миграционная убыль населения.

          Средняя плотность населения в Буронском сельском поселении составляет 105.6 чел/км2, что выше, чем в среднем по Алагирскому  району (17,8 чел/км2) и  по РСО–Алания (88,14 чел/км2)

          Анализ структуры расселения выявил специфические закономерности и особенности, характерные для Буронского сельского поселения:

        - территория муниципального образования заселена незначительно;

        - основная часть населения концентрируется в 1 населенном пункте – п. Бурон;

       - освоение территории связано с промышленным освоением;

       - отдаленность от ведущих экономических центров РСО–Алания;

       - второстепенная роль муниципального образования в Алагирском районе;

       - транзитное положение.

      В настоящее время в Буронском сельском поселении проживают представители более чем 5 этнических групп. В этническом отношении Буронское сельское поселение следует относить к моноэтничному типу: как и в Алагирском районе, здесь преобладают представители осетинского этноса. В течение последних 5 лет значительные изменения в этнической структуре не происходили.

        В половом составе Буронского сельского поселения сохраняется соотношение, нехарактерное для РСО–Алания. Половая структура населения сельского поселения характеризуется доминированием женского населения, так в начале 2015 года на их долю приходилось 57,2%.

 Площадь и административно-территориальное деление

          а) площадь

Общая площадь земель Буронского сельского поселения составляет 513 га, из которых основную часть территории занимают земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда. Остальную часть территории занимают земли населенных пунктов, земли промышленности энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обороны, безопасности и иного специального назначения.(81га)

б) административное деление

Буронское  сельское поселение включает в себя 1 населенный пункт, с центром в пос. Бурон.

Численность населения Буронского сельского поселения представлена в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование населённого пункта

Численность населения (чел.)

1

пос. Бурон

542

2.3.  Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В Буронском поселении основной вид транспорта – это автобусы.

Перевозки пассажиров осуществляются  ГУАТП АК – 1691 (расположен  в г. Алагире).

Через п. Бурон проходят автобусы республиканских маршрутов «Владикавказ-Цей», «Владикавказ-Бурон», а также следующие в Южную Осетию. Муниципального транспорта нет.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дороги, расположенные на территории Буронского сельского поселения, приведены в таблице №2

Таблица №2

№/п

Наименование дорог

Категория дороги

Значение дороги

Протяженность, км

Качество дороги

1

ул. К.Хетагурова

5

поселение

1,1

Требуется ремонт

2

от дороги с.Цей до сенокосов п.Бурон

5

поселение

6,0

Требуется ремонт

3

От «Транскама» до пограничного отдела «Бурон»

5

поселение

0,2

Требуется ремонт

4

ул. Ленина до кладбище

5

поселение

0,3

Требуется ремонт

ИТОГО:

7,6

Протяженность всех муниципальных дорог местного значения в Буронском сельском поселении составляет 7,6 км., из которых 0,4 км. с асфальтным покрытием, 7,2 км. с твердым покрытием.

Из общей протяженности дорог поселения (7,6 км) не отвечает нормативным требованиям 5,3км 70%, что хуже этого показателя по району(40%).

Автобусный маршрут регулярного сообщения, проходящий ч/з п. Бурон по направлению на с. Цей, имеет 1 автобусную остановку в п. Бурон.

2.5.Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами.

Транспортные средства, обслуживающие Буронское сельское поселение, являются республиканской собственностью и используются предприятиями, не находящимся в ведении Буронского поселения.

Парк транспортных средств находится в хорошем состоянии, в последнее время обновлен новыми автобусами марки  ПАЗ-32054. Уровень автомобилизации соответствует современным требованиям. Территория поселения располагает достаточными парковочными местами.

2.6.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного движения,  анализ пассажиропотока.

Автобусы регулярных сообщений осуществляют перевозки в соответствии с графиками их движения, которые отвечают потребностям местного населения.

Велосипедное передвижение в поселении не развито, нет желающих его осуществлять. Условия пешеходному передвижению не созданы по федеральной дороге «Транскам» и вопрос обеспечения безопасного перехода по нему необходимо решать на соответствующем уровне.

2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб.

         Движение грузовых транспортных средств по территории поселения не сопряжено с выполнением муниципальных заданий или обязательств. Тем не менее по Федеральной дороге «Транскам» через п. Бурон проходит весь грузовой транспорт  как через Южные ворота России.

Дорожная служба в поселении отсутствует.

2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

За 2015 год не было ДТП, в том числе со смертельным исходом 0.

2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

Проходящий грузовой транспорт по «Транскаму» наносит вред окружающей среде в виде выхлопных газов и создаваемого шума для жителей п. Бурон. До сих пор не решен вопрос компенсации вреда, наносимого грузовым транспортом.

Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2002г. №1225-р принята Доктрина по возмещению ущерба за вред, наносимый окружающей среде, но механизм не отработан.

Желательно было бы до принятия  соответствующего правового акта по этой проблеме установить экологический сбор с транзитного транспорта, проходящего по «Транскаму», а полученные средства направлять исключительно на охрану окружающей среды и благоустройство придорожных полос.

2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

Утвержденные: Генеральные планы и ПЗЗ Буронского сельского поселения, прогноз социально-экономического развития Буронского поселения на 2016-2018 годы, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Буронского СП на 2015-2025 годы и настоящая программа пока достаточны для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Буронского сельского поселения.

2.11.Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Полномочия по транспортному обслуживанию населения, по дорожной деятельности и связанному с ними финансированием отнесены действующим законодательством к Алагирском району.

До сих пор характерным остается недостаточное финансирование транспортной инфраструктуры Буронского сельского поселения.

III.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1.Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

 

Прогноз

социально-экономического развития

Буронского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 гг.

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

I. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

человек

337

338

340

340

347

II. Промышленность

Объем производства промышленной продукции

млн. руб.

4800

4750

5000

5520

6190

% к пред. году

88

99

106

111

113

III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях

млн. рублей

0

0

0

0

0

% к пред. году

0

0

0

0

0

IV. Транспорт

Протяженных автомобильных дорог  общего пользования с твердым покрытием

км

7,6

7,6

7,6

7,6

7,6

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог  общего пользования

%

100

100

100

100

100

VI. Малое предпринимательство

Количество малых предприятий

ед.

3

3

3

4

4

кфх

ед.

0

0

0

1

1

индивидуальных предпринимателей

ед.

6

6

7

8

9

VII. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего

тыс.руб.

в % к пред. году

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

VIII. Финансы

Доходы

Доходы местного бюджета, всего

тыс.руб.

810

1053

1082

1102

1112

в том числе

тыс.руб.

Собственные доходы, всего

тыс.руб.

90

122

151

171

181

в том числе НДФЛ

тыс.руб.

42

86

86

86

86

налог на имущество

тыс.руб.

-

4

10

10

10

земельный налог

тыс.руб.

3

10

15

20

20

арендная плата

тыс.руб.

4

10

20

25

30

доходы от продажи земельных участков

тыс.руб.

-

прочие

тыс.руб.

41

12

20

30

35

Отчисления от других бюджетов бюджетной системы РФ

тыс.руб.

720

931

931

931

931

Расходы, всего

тыс.руб.

813

1053

1082

1102

1112

в том числе

тыс.руб.

Функционирование органов местного самоуправления

тыс.руб.

678

767

767

767

767

Другие общегосударственные вопросы

тыс.руб.

40

45

45

45

45

Нац. безопасность и правоохран. деят-ть, обеспеч. пожарн. безопасности

тыс.руб.

Транспорт

тыс.руб.

Дорожное хозяйство

тыс.руб.

Другие вопросы в области национальной экономики

тыс.руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс.руб.

-

241

270

290

300

Социальная политика

тыс.руб.

3

-

-

-

-

Условно-принятые расходы

тыс.руб. 

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

IX. Труд

Численность трудовых ресурсов

чел.

138

138

138

141

149

Численность занятых в экономике

тыс. чел.

58

58

61

68

73

численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости

чел.

9

16

12

8

3

X. Потребительский рынок

Оборот розничной торговли

млн.руб.

1,1

1,5

1,5

1,8

2,0

в % к пред. году

74

137

100

120

112

Оборот общественного питания

млн. руб.

550

550

450

500

550

в % к пред. году

110

100

82

112

110

Объем платных услуг населению

млн.руб.

0

0

0

0

0

в % к пред. году

0

0

0

0

0

XI. Развитие отраслей социальной сферы

Численность учащихся в учреждениях:

общеобразовательных

человек

13

15

18

23

27

начального профессионального образования

человек

1

1

0

2

2

среднего профессионального образования

человек

5

5

5

3

4

Обеспеченность:

больничными койками

коек  на 10 тыс. человек

амбулаторно-клиническими учреждениями

посещений в смену  на 10 тыс. населения

врачами

чел.на 10 тыс. населения

0

0

0

0

0

общедоступными библиотеками

ед.

1

1

1

1

1

учреждений культурно-досугового типа

един.

1

1

1

1

1

дошкольными образовательными учреждениями

 един.

0

1

1

1

1

 

3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В поселении присутствует только автобусный вид транспорта. Учитывая, что в настоящее время автобусный парк предприятия АК-1691, обслуживающего населенные пункты Буронского сельского поселения, обновлен автобусами Марки ПАЗ-32054, на ближайшую и среднесрочную перспективу нет потребности в дополнительных транспортных средств для осуществления пассажироперевозок.

3.3.Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

На прогнозируемый период не планируется размещение каких-либо дополнительных производительных сил на территории поселения, не ожидается расширение существующих и образование новых населенных  пунктов, поэтому и строительство новых дорог не предусматривается. В то же время необходимо провести ремонтные работы на существующих дорогах в населенных пунктах и между населенными пунктами внутри поселения.

3.4.Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

С осуществлением необходимого ремонта дорог, установлением специальных пешеходных переходов и  тротуаров на  федеральной дороге «Транскам» в  п. Бурон показатели безопасности дорожного движения значительно повысятся.

3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Исключение скопления транспортных средств в случаях перекрытия движения на «Транскаме», а также приведение муниципальных дорог, особенно проходящих через п. Бурон, в требуемое состояние, а также перевод топлива с бензина и солярки на газ позволят в перспективе снизить негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

IV. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.

Других вариантов, помимо существующей системы дорожной сети, в Буронском поселении не предвидится.

В перспективе предусматривается перевод основных дорог Буронского поселения ,  с 5-й категории на 4-ю категорию.

            V. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Объемы финансирование   тыс. руб.      по годам                                 

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2027

1

Проведение паспортизации и инвентаризации дорог местного значения

АМСУ

0,5

0,5

2

Утверждение перечня автомобильных дорог в соответствии с классификацией

АМСУ

-

-

-

3

асфальтирование дороги по ул. К Хетагурова. протяженностью 1,1км.

АМСУ

-

1000

1500

4

Оборудование остановочной площадки.

АМСУ

0,5

5

Капитальный ремонт дорог поселения, протяженностью 6,5км

АМСУ

0,5

1000

1000

1000

VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Общий объем финансирования Программы составляет 3500 тыс. руб. и направлен на улучшение дорожного хозяйства. Ввиду отсутствия муниципального транспорта его финансирование не предусматривается.  

Источником финансирования Программы является Консолидированный бюджет Алагирского района.

VII. Оценка эффективности мероприятий  по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Оценка эффективности Программы осуществляется по показателям:

- модернизации дорожной сети;

-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение  безопасности дорожного движения.

VIII. Предложения по совершенствованию правого и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

Так как полномочия по дорожной деятельности и транспортному обслуживанию населения в соответствии с №131-ФЗ отнесены к муниципальному району, а не поселению, а в соответствии с Республиканским законом №12-РЗ имущество (муниципальные дороги поселений) переданы были поселениям, необходимо Республиканским законом передать дороги поселения району.

© 2021. Все права защищены.