ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

28
марта
2023

Уведомление

о проведении общественных обсуждений объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Алагирского района в предстоящий сезон охоты 2023-2024 гг.

       Общественное обсуждение проекта лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Алагирского района пройдут с 1 апреля по 30 апреля 2023 года.

       Орган местного самоуправления, ответственный за организацию общественных обсуждений:

№ п/п

Наименование органа местного самоуправления

Адрес и контактные данные органа местного самоуправления

Ответственное лицо за организацию общественного обсуждения

1

Администрация местного самоуправления Алагирского района

363240,

РСО-Алания,

ул. Кодоева,45

е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Начальник отдела по туризму, недропользованию и инвестиционной политики Хестанов Михаил Юрьевич каб. №27 тел.: 8(86731)3-56-26 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

27
марта
2023

24 марта 2023 г. состоялась встреча Территориальной избирательной комиссии Алагирского района и Молодежной избирательной комиссии РСО-Алания с активистами Алагирского района. 

Председатель Молодежной избирательной комиссии РСО-Алания Гуриева Диана и член МИК РСО-Алания с правом решающего голоса Киргуева Дзерасса рассказали  об особенностях проведения выборов в Молодежный Парламент IV созыва, ответили на вопросы участников встречи по предстоящей избирательной кампании.

Напоминаем, прием документов осуществляется в срок до 14 апреля 2023. 

Кандидат считается выдвинутым после представления им в МИК РСО-Алания следующих документов в электронном виде по адресу электронной почты МИК РСО-Алания Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.:

заявки по установленной форме, согласия на обработку персональных данных, справки об отсутствии судимости, личной фотографии (в формате «jpeg»), предвыборной программы кандидата (по усмотрению участника), видеообращения (в форматах «avi» или «mp4»).

22
марта
2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗАРЯ"

Действующая организация

ОГРН1021500822870 от 31 октября 2002 г.

ИНН/КПП1505005789150501001

Дата регистрации 08.11.2000

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)

Юридический адрес 363240, Республика Северная Осетия - Алания, Алагирский район, город Алагир, ул. Сталина, д.72

Руководитель:

Редактор Суанова Диана Евдокимовна

С 14 апреля 2009 г.

Телефоны редакции:

  редактор – (86731) 3-29-72

  зам. редактора – (86731) 2-29-73

  ответственный секретарь и отдел экономики – (86731) 2-20-74

  отдел социальных проблем и писем – (86731) 2-20-74

  бухгалтер – (86731) 2-21-74

E-mail: gazeta_zaria@mail .ru

 

Основание полномочий: Устав муниципального унитарного предприятия – Редакция газеты «Заря» муниципального образования Алагирский муниципальный район Республики Северная Осетия – Алания, утвержденный постановлением Администрации местного самоуправления Алагирского района Республики Северная Осетия – Алания от 24.10..2012 г. № 1056

Функции и полномочия: функции и полномочия Учредителя Предприятия осуществляет Администрация местного самоуправления Алагирского муниципального района.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные  счета в учреждениях банка,  круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, конституционными и федеральными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и РСО- Алания, Уставом Предприятия, нормативно-правовыми актами Администрации местного самоуправления Алагирского района.

Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам Учредителя и его органов, а Учредитель и его органы не  несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных  законодательством Российской Федерации.

Основной вид деятельности – издание газет

Примерная тематика и (или) специализация:

Общественно-политическая, информационная, реклама в соответствии с законодательством РФ о рекламе

22
марта
2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛАГИРКОММУНРЕСУРСЫ"

Действующая организация

ОГРН1081514000578от 26 мая 2008 г.

ИНН/КПП1514004823151401001

Дата регистрации 26.05.2008

Уставный капитал164 000 руб.

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)

Юридический адрес 363246, Республика Северная Осетия - Алания, Алагирский район, город Алагир, ул Ленина, зд. 117

Директор Моураов Казбек Цараевич

с 23 января 2019 г.

Основной вид деятельности сбор и обработка сточных вод.

Ссылка на сайт  https://alagir-kom.wixsite.com/mysite

Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Структура

Директор - Моураов Казбек Цараевич

Заместитель директора - Токов Марат Казбекович

Главный инженер - Каргинов Георгий Хаматджериевич 

Главный бухгалтер - Батагова Марина Анатольевна

Цели и задачи

Оправдывать ожидания заказчика. Потребитель формирует единую систему взглядов на качество выпускаемой продукции и работ. 

Добиться от работников предприятия понимания их личной ответственности за качество работ. 

Путем повышения качества предоставляемых услуг постоянно увеличивать объемы производства с целью последующего реинвестирования прибыли в развитие компании. 

Гарантированно обеспечивать г.Алагир чистой питьевой водой по доступной цене, в необходимом количестве.
Обеспечить надежное функционирование систем водоснабжения и водоотведения и  строгое  соответствие производимой продукции требованиям потребителей, нормам и правилам безопасности, требованиям защиты окружающей среды.

Создание условий труда и оснащение рабочих мест, соответствующих всем санитарным и гигиеническим нормам. Повышение благосостояния сотрудников. Обеспечение морального и материального удовлетворения работников компании.

Систематическое обучение работников всех уровней с целью постоянного повышения их профессионального мастерства. Внедрение высокопроизводительного оборудования и новейших технологий для повышения производительности труда, оптимизации затрат и, как результат, снижения цен на выпускаемую продукцию.

Создание новых рабочих мест. Привлечение на работу специалистов высокой квалификации.

22
марта
2023

Часто задаваемые вопросы и ответы о коррупции

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО НАЗВАТЬ КОРРУПЦИЕЙ?
Определение понятия «коррупция» содержится в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции», под которой понимается:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

 б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

ЧТО СЧИТАЕТСЯ «ВЗЯТКОЙ»?

Закон определяет понятие «взятки» как коммерческий подкуп должностного лица. Предметом взятки наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами.

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ СЧИТАЮТСЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ВЗЯТКИ?
Вымогательство означает требование должностного лица или лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества при коммерческом подкупе под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.

ЧТО ТАКОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ?
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции», противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

КАКОВА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ?
Коррупция проявляется в совершении:

  • преступлений коррупционной направленности (хищение материальных и денежных средств с использованием служебного положения, дача взятки, получение взятки, коммерческий подкуп и т.д.);
  • административных правонарушений (мелкое хищение материальных и денежных средств с использованием служебного положения, нецелевое использование бюджетных средств и средств внебюджетных фондов и другие составы, подпадающие под составы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
  • дисциплинарных правонарушений, т.е. использовании своего статуса для получения некоторых преимуществ, за которое предусмотрено дисциплинарное взыскание;
  • запрещенных гражданско-правовых сделок (например, принятие в дар или дарение подарков, оказание услуг госслужащему третьими лицами).

За совершение коррупционных правонарушений граждане несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРЕДУСМОТРЕНА ЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ О ФАКТЕ КОРРУПЦИИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА?
Лицо, сообщившее заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию может быть привлечено к уголовной ответственности по статье 129 Уголовного кодекса Российской Федерации за клевету.

ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ?
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции», под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ У МИНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ВОЗНИКАЕТ ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, КАКИЕ МЕРЫ ОН ДОЛЖЕН ПРЕДПРИНЯТЬ?
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции», под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) лица, состоящее с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае, если такая ситуация возникает, муниципальный служащий должен уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя) в письменной форме, а также принять меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.


КОГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ ДОЛЖЕН УВЕДОМИТЬ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ?
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции», муниципальный служащий обязан письменно уведомить представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

КТО ИЗ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА?

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Перечень соответствующих должностей муниципальной службы утверждается муниципальным нормативным правовым актом. В данный перечень включаются должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

В КАКОЙ СРОК МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА?
Муниципальные служащие, включенные в соответствующий перечень должностей, обязаны предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ?
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции», муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», муниципальный служащий, включенный в соответствующий перечень, обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее — отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

ВПРАВЕ ЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ?
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальный служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

КУДА СДАЮТСЯ ПОДАРКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ И ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ?
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальный служащий не вправе получать в связи со своим должностным положением или в связи с исполнением им своих обязанностей вознаграждения в любой форме от физических, юридических лиц. Исключение устанавливается для подарков, полученных муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями. Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НАЛАГАЮТСЯ НА ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО ИЛИ ГРАГРАЖДАНСКО — ПРАВОВОГО ДОГОВОРА?
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции», гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

21
марта
2023

Сегодня глава Алагирского района Ислам Дзантиев провел еженедельное совещание с главами сельских поселений, руководителями и начальниками организаций муниципалитета.

На планерке были обсуждены вопросы актуальные в жизни района. Открывая совещание, глава района ознакомил присутствующих с повесткой дня.

Огромное внимание Ислам Дзантиев  на совещании уделил санитарному состоянию территории района.

В ходе визуального осмотра территории сельских поселении и г. Алагир ,(рейд по оценке санитарного состояния территории муниципалитета) Ислам Дзантиев выразил недовольство увиденным, и подчеркнул, что в селениях, а  также в г. Алагире ближайшее время необходимо провести санитарный день по очистке и благоустройству территории села...

17
марта
2023

Архивная служба

Личный приём граждан

22 марта в здании администрации Алагирского района, Архивная служба РСО-А совместно  с Архивной службой Алагирского района, проведут приём граждан по личным вопросам.

Предварительная запись на прием по телефону ☎️3-38-50

4

© 2024. Все права защищены.