ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

15
января
2024

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

БУРОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «27» декабря 2023 года                                                                    № 12                                      

п. Бурон

 

О БЮДЖЕТЕ БУРОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

 

 

Статья 1.

Основные характеристики бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Буронского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2024 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 1924,9 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 1701,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1924,9 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Буронского сельского поселения на 2025 год и на 2026 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2025 год в сумме 1902,1 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 1703,1 тыс. рублей, и на 2026 год в сумме 1934,1 тыс. рублей с учетом средств получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 1708,1 тыс. рублей.

общий объем расходов бюджета поселения на 2025 год в сумме 1902,1 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 44,17 тыс. рублей, и на 2026 год в сумме 1934,1 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 89,7 тыс. рублей.

прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 2.

Доходы бюджета Буронского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

1. В соответствии с частью 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить доходы бюджета поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3.

Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 273,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 273,0 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 273,0 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

3. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

        4. Установить, что приоритетными расходами бюджета поселения являются расходы на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

социальное обеспечение населения;

оплату коммунальных услуг и услуг связи.

Статья 4.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных служащих и работников казённых учреждений

Органы местного самоуправления поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов численности:

муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 5.

Источники финансирования дефицита бюджета поселения в 2024 году и плановом периоде 2025-2026 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 6.

Управление муниципальным долгом

  1. Установить:

1) верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам по состоянию

на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей;

на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей;

на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в т.ч по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей.

       2) программу муниципальных внутренних заимствований на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению;

3) программу муниципальных гарантий на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

Статья 7.

Особенности исполнения бюджета поселения в 2023 году

 

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения:

изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

изменение бюджетной классификации расходов бюджетов.

2. Установить, что остатки средств бюджета поселения
на 1 января 2024 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета поселения текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия – Алания в течение первых 10 рабочих дней 2023 года.

Статья 8.

Особенности использования средств бюджета, предоставляемых участникам казначейского сопровождения

1. Установить, что в 2024 году в случаях, предусмотренных настоящей статьей, Управление Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания в соответствии со статьей 2202 Бюджетного кодекса при осуществлении им отдельных функций АМС Буронского сельского посеселения осуществляет казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) настоящей статьи (далее - целевые средства).

При казначейском сопровождении операции с целевыми средствами осуществляются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытом АМС Буронского сельского посеселения в Управлении Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания, и отражаются на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При казначейском сопровождении целевых средств Управление Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания осуществляет санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат:

расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более, источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Алагирский район;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781  и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, из бюджета муниципального образования по договорам о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 5 000,0 тыс. рублей и более, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором - четвертом настоящей части муниципальных контрактов (договоров), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяются на средства, предоставляемые на основании муниципальных контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

Статья 9.

Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу c момента его официального опубликования и начинает действовать с 1 января 2024 года.

Глава Буронского сельского поселения                                      Э.К. Багаев

 

Скачать приложение

 

 

29
июня
2023

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

БУРОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от «08» июня 2023 года                                                                                                 № 9

п. Бурон

Об исполнении бюджета Буронского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия - Алания за 2022 год.

 

       Заслушав и обсудив доклад Главы администрации местного самоуправления Буронского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия - Алания об исполнении бюджета Буронского сельского поселения за 2022 год и рассмотрев представленный проект Решения Собрания представителей Буронского сельского поселения «Об исполнении бюджета Буронского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания за 2022 год.», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса РФ, Собрание представителей Буронского сельского поселения решило:

  1. Утвердить годовой отчет об исполнении бюджета Буронского сельского поселения за 2022 г. по доходам в сумме 1 853 051,25 руб., по расходам в сумме 1 772 433,13 руб., профицит в сумме 80 618,12 руб.
  2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения за 2022 год:

по доходам бюджета Буронского сельского поселения за 2022 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, согласно приложению 1 к настоящему Решению;

  • по распределению расходов бюджета Буронского сельского поселения за 2022 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно положению № 2 к настоящему Решению;
  • по источникам финансирования дефицита бюджета Буронского сельского поселения за 2022 год, согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
  1. Настоящее решение обнародовать путем размещения на информационных стендах зданий: АМС Буронского сельского поселения, ДК п. Бурон, отделения почтовой связи п. Бурон.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава муниципального образования

Буронское сельское поселение                                                                   Э.К. Багаев

 

Скачать приложения

4

© 2024. Все права защищены.