АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «_15_»____08_____2016г. №__7___
Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ногкауского сельского поселения на 2017-2027 годы
В соответствии с постановлением Правительства РФ 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании п. 6.1 ч.1 ст.17 Федерального закона от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Ногкауского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Ногкауского сельского поселения на 2017-2027 годы.
2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ногкауского
сельского поселения Демуров К.Г.
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Ногкауского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2017-2027 годы
2016год
с. Ногкау
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы.
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.
2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Ногкауского сельского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.
2.2. Социально-экономическая характеристика Ногкауского сельского поселения;
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта;
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог;
2.5. Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами;
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного передвижения, анализ пассажиропотока;
2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств коммунальных и дорожных служб;
2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения;
2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;
2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения;
2.11. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения;
3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развитие транспортной инфраструктуры по видам транспорта;
3.3. Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения;
3.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения;
3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупнения оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.
5. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
7. Оценка эффективности мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
8. Предложения по совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. |
Наименование Программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ногкауского сельского поселения на 2017-2027 годы. |
2. |
Основание разработки Программы |
П.6.1 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов». |
3 |
Заказчик программы |
АМСУ Ногкауского сельского поселения |
4 |
Разработчик программы |
АМСУ Ногкауского сельского поселения |
5 |
Цель программы |
Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта; оптимизация маршрутной сети и перераспределение транспортной нагрузки с учетом транспортных потребностей населения. |
6 |
Задачи Программы |
Муниципальная поддержка пассажирского автотранспорта в поселении. Создание условий для деятельности автотранспортных предприятий на территории Ногкауского сельского поселения. Совершенствование транспортной инфраструктуры. Содействие в обеспечение бесперебойного движения автобусов по утвержденным маршрутам. |
7 |
Целевые показатели (индикаторы) развитие транспортной инфраструктуры |
1.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 2.Количество ДТП 3.Протяженность построенных и отремонтированных дорог местного значения. |
8 |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017-2027 года |
9 |
Укрупнение мероприятия Программы |
1.Совершенствование действующей маршрутной сети с учетом транспортных потребителей населения. 2.Реконструкция и капитальный ремонт дорог местного значения. 3.Содействие в обустройстве парковочных мест. |
10 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы По годам 2017г. –4600т.р. 2018г. – 6600т.р. 2019г. –4100т.р. 2020г. – 1млн.р. 2021г.___0__ до 2027 года Источники финансирования: бюджет Алагирского района |
II. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Ногкауского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.
Республика Северная Осетия-Алания расположена в центральной части Северо-Кавказского Федерального округа, территория её составляет 8 тыс.кв.км.
Алагирский район расположен в центральной части Республики Северная Осетия-Алания.
Транспортно-географическое положение Ногкауского сельского поселения, как в региональном масштабе, так и на локальном, внутрирайонном уровне, можно назвать транзитным. Главным транспортным преимуществом территории Ногкауского СП выступает его расположение в пределах транспортной планировочной оси г. Алагир-граница с Южной Осетией.
Центральный населенный пункт – с. Ногкау находится в зоне получасовой доступности до районного центра. Автодорожная сеть поселения представлена проходящими через его территорию автомобильной дорогой федерального значения, а такое улично-дорожной сетью населенных пунктов. Внешние транспортные связи СП осуществляются по федеральной дороге «Транскам».
Транспортное сообщение осуществляется с помощью автобусного маршрута Алагир-Ардон через Ногкау, Владикавказ-Цаликово.
2.2. Социально – экономическая характеристика Ногкауского поселения.
Демографическая ситуация
Демографическая ситуация, сложившаяся в Ногкауском сельском поселении, имеет сложный комплексный характер и негативные тенденции развития. Центральный населенный пункт муниципального образования – с. Ногкау входит в группу больших сельских населенных пунктов РСО–Алания (с численностью населения более 1300 человек).
По данным на 01.01.2015г. население Ногкауского сельского поселения составляло 1291 человек, что составляет 4,0% от общего числа населения Алагирского района. Демографическая ситуация в целом стабильная, последние десятилетия в поселении чередуются периоды для которых характерен естественный прирост и миграционная убыль населения.
Средняя плотность населения в Ногкауском сельском поселении составляет 128,6 чел/км2, что в 7 раза выше, чем в среднем по Алагирскому району (17,8 чел/км2) и выше, чем по РСО–Алания (88,14 чел/км2).
Анализ структуры расселения выявил специфические закономерности и особенности, характерные для Ногкауского сельского поселения:
- территория муниципального образования заселена незначительно;
- население концентрируется в 2 населенных пунктах;
- основная часть населения концентрируется в центральном населенном пункте – с. Ногкау;
- освоение территории связано с промышленным освоением;
- отдаленность от ведущих экономических центров РСО–Алания;
- транзитное положение.
В настоящее время в Ногкауском сельском поселении проживают представители более чем 4 этнических групп. В этническом отношении Ногкауское сельское поселение следует относить к моноэтничному типу: как и в Алагирском районе, здесь преобладают представители осетинского этноса. В течение последних 5 лет значительные изменения в этнической структуре не происходили.
В половом составе Ногкауского сельского поселения сохраняется соотношение, нехарактерное для РСО–Алания. Половая структура населения сельского поселения характеризуется доминированием женского населения, так в начале 2015 года на их долю приходилось 60,1%. Вместе с тем, доминирование мужчин не сохраняется во всех возрастных категориях. Особенно заметно превышение числа женщин в возрастном интервале свыше 55/60 лет: оно составляет более 61%, что связано с меньшей продолжительности жизни у мужчин.
Площадь и административно-территориальное деление
а) площадь
Общая площадь земель Ногкауского сельского поселения составляет 1004 га, из которых основную часть территории занимают земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда. Остальную часть территории занимают земли населенных пунктов, земли промышленности энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения (48,3 га).
б) административное деление
Ногкауское сельское поселение включает в себя 2 населенных пунктов, с центром в с. Ногкау.
Численность населения населенных пунктов, входящих в состав Ногкауского сельского поселения представлена в таблице 1
Таблица 1
№ п/п |
Наименование населённого пункта |
Численность населения (чел.) |
1 |
с. Ногкау |
874 |
2 |
с. Цаликово |
426 |
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
В Ногкауском поселении основной вид транспорта – это автобусы.
Перевозки пассажиров осуществляются государственными предприятиями ГУАТП АК– 1691 (расположен в г. Алагире) и ОАО АК – 2110 (г. Владикавказ).
Через с. Ногкау проходят автобусы республиканских маршрутов «Владикавказ-Ногкау-Цаликово», «Алагир-Ардон» через Ногкау. Муниципального транспорта нет. Оба населенных пункта поселения расположены на расстоянии менее 3 км от автобусных маршрутов общего пользования.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
Дороги, расположенные на территории Ногкауского сельского поселения, приведены в таблице №2
Таблица №2
№/п |
Наименование дорог |
Категория дороги |
Значение дороги |
Протяженность, км |
Качество дороги |
1 |
ул. Комсомольская |
5 |
местное |
2,3 |
Требуется капит. ремонт |
2 |
ул. Цаликова |
5 |
местное |
4,9 |
Требуется кап.ремонт |
3 |
ул. Колхозная |
5 |
местное |
2,3 |
Требуется кап.ремонт |
4 |
ул. Плиева |
5 |
местное |
2,1 |
Требуется кап.ремонт |
5 |
ул. Степная |
5 |
местное |
0,7 |
Требуется кап.ремонт |
6 |
От трассы до кладбища |
5 |
местное |
0,1 |
Требуется кап.ремонт |
7 |
от ул. Колхозн. до ул. Плиева |
5 |
местное |
0,3 |
Требуется кап.ремонт |
8 |
с. Ногкау 1-переулок |
5 |
местное |
0,8 |
Требуется кап.ремонт |
9 |
с. Ногкау 2-переулок |
5 |
местное |
0,8 |
Требуется кап.ремонт |
10 |
с. Ногкау 3- переулок |
5 |
местное |
0,8 |
Требуется кап.ремонт |
11 |
с. Ногкау 3- переулок |
5 |
местное |
0,8 |
Требуется кап.ремонт |
12 |
с. Ногкау 5- переулок |
5 |
местное |
0,8 |
Требуется кап.ремонт |
13 |
От ул. Колхоз. До кладбища |
5 |
местное |
0,7 |
Требуется кап.ремонт |
|
ИТОГО: |
|
|
17,4 |
|
Протяженность всех муниципальных дорог местного значения в Ногкауском сельском поселении составляет 17,4 км., из которых 4,0 км. с асфальтным покрытием, 13,0 км. с твердым покрытием, 0,4 с гравийным покрытием.
Из общей протяженности дорог поселения (17,4 км) не отвечает нормативным требованиям 4,4 км. т.е. 26%.
Автобусный маршрут регулярного сообщения Владикавказ-Цаликово, проходящий ч/з с. Ногкау, с. Цаликово имеет 7 автобусные остановки.
Автобусный маршрут регулярного сообщения, проходящий ч/з Алагир по направлению «Алагир-Ардон» через Ногкау, имеет 7 автобусные остановки.
2.5.Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами.
Транспортные средства, обслуживающие населенные пункты Ногкауского сельского поселения, являются республиканской собственностью и используются предприятиями, не находящимся в ведении Ногкауского поселения.
Парк транспортных средств находится в хорошем состоянии, в последнее время обновлен новыми автобусами марки ПАЗ-32054. Уровень автомобилизации соответствует современным требованиям. Территория поселения располагает достаточными парковочными местами.
2.6.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного движения, анализ пассажиропотока.
Автобусы регулярных сообщений осуществляют перевозки в соответствии с графиками их движения, которые отвечают потребностям местного населения.
Велосипедное передвижение в поселении не развито, нет желающих его осуществлять.
2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб.
Движение грузовых транспортных средств по территории поселения не сопряжено с выполнением муниципальных заданий или обязательств.
Дорожная служба в поселении отсутствует.
2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
За 2015 год не произошло ни одного ДТП, в том числе со смертельным исходом.
2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.
Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2002г. №1225-р принята Доктрина по возмещению ущерба за вред, наносимый окружающей среде, но механизм не отработан.
Желательно было бы до принятия соответствующего правового акта по этой проблеме установить экологический сбор с транзитного транспорта, а полученные средства направлять исключительно на охрану окружающей среды и благоустройство придорожных полос.
2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.
Утвержденные: Генеральные планы и ПЗЗ Ногкауского сельского поселения, прогноз социально-экономического развития Ногкауского поселения на 2016-2018 годы, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ногкауского СП на 2015-2025 годы и настоящая программа пока достаточны для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Ногкауского сельского поселения.
2.11.Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.
Полномочия по транспортному обслуживанию населения, по дорожной деятельности и связанному с ними финансированием отнесены действующим законодательством к Алагирском району.
До сих пор характерным остается недостаточное финансирование транспортной инфраструктурыНогкауского сельского поселения.
III.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1.Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
Прогноз
социально-экономического развития
Ногкауского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 гг.
Показатели |
единица измерения |
отчет 2014 |
оценка 2015 |
прогноз 2016 |
прогноз 2017 |
прогноз 2018 |
I. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
человек |
1366 |
1366 |
1375 |
1380 |
1386 |
|
|
|
|
|
|
|
II. Промышленность |
|
|
|
|
|
|
Объем производства промышленной продукции |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
% к пред. году |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях |
млн. рублей |
4,9 |
5,6 |
5,6 |
6,3 |
6,3 |
|
% к пред. году |
109 |
115 |
100 |
113 |
100 |
IV. Транспорт |
|
|
|
|
|
|
Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
16 |
16 |
16 |
16,5 |
17 |
Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
94 |
94 |
94 |
97 |
100 |
VI. Малое предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
Количество малых предприятий |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
кфх |
ед. |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
индивидуальных предпринимателей |
ед. |
4 |
4 |
5 |
5 |
7 |
VII. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
в % к пред. году |
|
|
|
|
|
Показатели |
единица измерения |
отчет 2014 |
оценка 2015 |
прогноз 2016 |
прогноз 2017 |
прогноз 2018 |
VIII. Финансы |
|
|
|
|
|
|
Доходы |
|
|
|
|
|
|
Доходы местного бюджета, всего |
тыс.руб. |
1165 |
910 |
980 |
1016 |
1016 |
в том числе |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Собственные доходы, всего |
тыс.руб. |
325 |
163 |
233 |
269 |
269 |
в том числе НДФЛ |
тыс.руб. |
124 |
25 |
25 |
25 |
25 |
налог на имущество |
тыс.руб. |
-1 |
2 |
7 |
13 |
13 |
земельный налог |
тыс.руб. |
50 |
120 |
150 |
170 |
170 |
арендная плата |
тыс.руб. |
149 |
|
25 |
25 |
25 |
доходы от продажи земельных участков |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
прочие |
тыс.руб. |
3 |
16 |
26 |
36 |
36 |
Отчисления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
тыс.руб. |
840 |
747 |
747 |
747 |
747 |
Расходы, всего |
тыс.руб. |
1522 |
910 |
980 |
1016 |
1016 |
в том числе |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Функционирование органов местного самоуправления |
тыс.руб. |
814 |
810 |
810 |
810 |
810 |
Другие общегосударственные вопросы |
тыс.руб. |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Нац. безопасность и правоохран. деят-ть, обеспеч. пожарн. безопасности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Транспорт |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Дорожное хозяйство |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
тыс.руб. |
643 |
100 |
100 |
136 |
136 |
Социальная политика |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Условно-принятые расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Показатели |
единица измерения |
отчет 2014 |
оценка 2015 |
прогноз 2016 |
прогноз 2017 |
прогноз 2018 |
IX. Труд |
|
|
|
|
|
|
Численность трудовых ресурсов |
чел. |
830 |
825 |
830 |
820 |
831 |
Численность занятых в экономике |
тыс. чел. |
200 |
230 |
220 |
230 |
250 |
численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости |
чел. |
21 |
20 |
14 |
10 |
6 |
X. Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн.руб. |
4,5 |
5,3 |
5,8 |
6,0 |
6,2 |
|
в % к пред. году |
113 |
118 |
110 |
104 |
104 |
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в % к пред. году |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объем платных услуг населению |
млн.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в % к пред. году |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
XI. Развитие отраслей социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся в учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных |
человек |
90 |
92 |
92 |
94 |
95 |
начального профессионального образования |
человек |
7 |
7 |
9 |
5 |
4 |
среднего профессионального образования |
человек |
1 |
2 |
2 |
5 |
1 |
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
больничными койками |
коек на 10 тыс. человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
амбулаторно-клиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
врачами |
чел.на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
общедоступными библиотеками |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
учреждений культурно-досугового типа |
един. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
дошкольными образовательными учреждениями |
един. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
В поселении присутствует только автобусный вид транспорта. Учитывая, что в настоящее время автобусный парк предприятия АК-1691, обслуживающего населенные пункты Ногкауского сельского поселения, обновлен автобусами Марки ПАЗ-32054, на ближайшую и среднесрочную перспективу нет потребности в дополнительных транспортных средств для осуществления пассажироперевозок.
3.3.Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
На прогнозируемый период не планируется размещение каких-либо дополнительных производительных сил на территории поселения, не ожидается расширение существующих и образование новых населенных пунктов, поэтому и строительство новых дорог не предусматривается. В то же время необходимо провести ремонтные работы на существующих дорогах в населенных пунктах и между населенными пунктами внутри поселения.
3.4.Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
С осуществлением необходимого ремонта дорог, установлением специальных пешеходных тротуаров в центре с. Ногкау показатели безопасности дорожного движения значительно повысятся.
3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Приведение муниципальных дорог, особенно проходящих через с. Цаликово, с. Ногкау, в требуемое состояние, что обеспечит большую скоростную проходимость через эти населенные пункты, а также перевод топлива с бензина и солярки на газ позволят в перспективе снизить негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
IV. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.
Других вариантов, помимо существующей системы дорожной сети, в Ногкауском поселении не предвидится.
В перспективе предусматривается перевод основных дорог Ногкауского поселения, проходящих через поселение с 5-й категории на 4-ю категорию.
V. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
№ |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Объемы финансирование тыс. руб. по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2027 |
|||
1 |
Проведение паспортизации и инвентаризации дорог местного значения |
АМСУ |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
2 |
Утверждение перечня автомобильных дорог в соответствии с классификацией |
АМСУ |
|
|
|
|
|
|
3 |
Капитальный ремонт дороги ул. Комсомольской с. Цаликово протяженностью ___2,3___км. |
АМСУ |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт дороги по ул. Цаликова в с. Ногкау протяженностью 4,9 км. |
АМСУ |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
5 |
Капитальный ремонт дороги и тротуара от ул. Цаликова до школы протяженностью 250м. |
АМСУ |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
6 |
Оборудование остановочных площадок. |
АМСУ |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
8 |
Капитальный ремонт дороги по ул. Колхозная в с. Ногкау протяженностью 2,3 км. |
АМСУ |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт дороги по ул. Плиева в с. Ногкау протяженностью 2,1 км. |
АМСУ |
|
1000 |
1000 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт дороги по ул. Степная в с. Ногкау протяженностью 0,7 км. |
АМСУ |
|
1000 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
4600 |
6600 |
4100 |
1000 |
|
|
VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
Общий объем финансирования Программы составляет 16300 тыс. руб. и направлен на улучшение дорожного хозяйства. Ввиду отсутствия муниципального транспорта его финансирование не предусматривается.
Источником финансирования Программы является Консолидированный бюджет Алагирского района.
VII. Оценка эффективности мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.
Оценка эффективности Программы осуществляется по показателям:
- модернизации дорожной сети;
- снижения затрат предприятий ЖКХ;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение безопасности дорожного движения.
VIII. Предложения по совершенствованию правого и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.
Так как полномочия по дорожной деятельности и транспортному обслуживанию населения в соответствии с №131-ФЗ отнесены к муниципальному району, а не поселению, а в соответствии с Республиканским законом №12-РЗ имущество (муниципальные дороги поселений) переданы были поселениям, необходимо Республиканским законом передать дороги поселения району.