ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное образование Алагирский район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                                 +7 (867 31) 3-62-99
alagir@rso-a.ru

Муниципальное образование Алагирский район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

В настоящее время ведётся наполнение сайта, если Вы не нашли то, что искали, переходите на старую версию сайта по ссылке наверху страницы.

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МАЙРАМАДАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «­­­­­­­­­­­­­_10_»_____08____2016г.                                                                          №__80/1___

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Майрамадагского сельского поселения на 2017-2027 годы

В соответствии с постановлением Правительства РФ 25.12.2015г.  №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании п. 6.1 ч.1 ст.17 Федерального закона от 6.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Майрамадагского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Майрамадагского сельского поселения на 2017-2027 годы.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Майрамадагского

сельского поселения                                                                              Дзантиев Т.К.

 

ПРОГРАММА

 КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  МАЙРАМАДАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2017-2027 годы

2016год

с. Майрамадаг

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы.

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.

2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Майрамадагского сельского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.

2.2. Социально-экономическая характеристика Майрамадагского сельского поселения;

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог;

2.5. Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами;

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного передвижения, анализ пассажиропотока;

2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

2.8. Анализ уровня  безопасности дорожного движения;

2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения;

2.11. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок  грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения;

3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развитие транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

3.3. Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения;

3.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения;

3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупнения оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.

5. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

7. Оценка эффективности мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

8. Предложения по совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и  ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.

Наименование Программы

Программа комплексного развития   транспортной инфраструктуры Майрамадагского сельского поселения на 2017-2027 годы.

2.

Основание разработки Программы

П.6.1 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 6.10.2003г.     №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

3

Заказчик программы

АМСУ Майрамадагского сельского поселения.

4

Разработчик программы

АМСУ Майрамадагского сельского поселения.

5

Цель программы

Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта; оптимизация маршрутной сети и перераспределение транспортной нагрузки с учетом транспортных потребностей населения.

6

Задачи Программы

Муниципальная поддержка пассажирского автотранспорта в поселении. Создание условий для деятельности автотранспортных предприятий на территории Майрамадагского сельского поселения. Совершенствование транспортной инфраструктуры.

Содействие в обеспечение бесперебойного движения автобусов по утвержденным маршрутам.

7

Целевые показатели (индикаторы) развитие транспортной инфраструктуры

1.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не  отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

2.Количество ДТП

3.Протяженность построенных и отремонтированных  дорог местного значения.

8

Сроки и этапы реализации Программы

2017-2027 года

9

Укрупнение мероприятия Программы

1.Совершенствование действующей маршрутной сети с учетом транспортных потребителей населения.

2.Реконструкция и капитальный ремонт дорог местного значения.

3.Содействие в обустройстве парковочных мест.

10

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы

По годам 2017г. –1700т.р. 2018г. –2300т.р.     2019г. –3300т.р. 2020г. –3000т.р. 2021г.2000т.р. до 2027 года -2000т.р.

Источники финансирования: бюджет Алагирского района

II.  Характеристика  существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Майрамадагского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.

Республика Северная Осетия-Алания расположена в  центральной  части Северо-Кавказского Федерального округа, территория её составляет 8 тыс.кв.км.

Алагирский район расположен в центральной части Республики Северная            Осетия-Алания.

Транспортно-географическое положение Майрамадагского сельского поселения, как в региональном масштабе, так и на локальном, внутрирайонном уровне, можно назвать транзитным. Главным транспортным преимуществом  территории Майрамадагского СП выступает его расположение в пределах транспортной планировочной оси г. Алагир.  

Центральный населенный пункт – с. Майрамадаг находится в зоне получасовой доступности до районного центра. Автодорожная сеть поселения представлена проходящими через его территорию автомобильной дорогой регионального  значения, а также улично-дорожной сетью населенных пунктов. Внешние транспортные связи СП осуществляются по региональной  дороге «Владикавказ-Алагир».

Транспортное сообщение осуществляется с помощью автобусного маршрута «Владикавказ-Майрамадаг», и транзитных автобусных маршрутов.

2.2. Социально – экономическая характеристика Майрамадагского поселения.  

 Демографическая ситуация

Демографическая ситуация, сложившаяся в Майрамадагском сельском поселении, имеет сложный комплексный характер и негативные тенденции развития. Центральный населенный пункт муниципального образования –  с. Майрамадаг входит в группу больших сельских населенных пунктов РСО–Алания (с численностью населения более 1530 человек).

           По данным на 01.01.2015г. население Майрамадагского сельского поселения составляло 1511 человек, что составляет 4,0% от общего числа населения Алагирского района. Демографическая ситуация в целом стабильная, последние десятилетия в поселении чередуются периоды для которых характерен естественный прирост и миграционная убыль населения.

          Средняя плотность населения в Майрамадагском сельском поселении составляет 265,6 чел/км2, что в 16,5 раза выше, чем в среднем по Алагирскому  району (17,8 чел/км2) и выше, чем по РСО–Алания (88,14 чел/км2).

          Анализ структуры расселения выявил специфические закономерности и особенности, характерные для Майрамадагского сельского поселения:

        - территория муниципального образования заселена  равномерно;

        - население концентрируется в 2 населенных пунктах;

        - основная часть населения концентрируется в центральном населенном пункте – с. Майрамадаг;

       - освоение территории связано с  развитие сельского хозяйства;

       -  близость к  ведущим экономическим центрам РСО–Алания;

       - второстепенная роль муниципального образования в Алагирском районе;

       - транзитное положение.

      В настоящее время в Майрамадагском сельском поселении проживают представители более чем 4 этнических групп. В этническом отношении Майрамадагское сельское поселение следует относить к моноэтничному типу: как и в Алагирском районе, здесь преобладают представители осетинского этноса. В течение последних 5 лет значительные изменения в этнической структуре не происходили.

        В половом составе Майрамадагского сельского поселения сохраняется соотношение, нехарактерное для РСО–Алания. Половая структура населения сельского поселения характеризуется доминированием мужского населения, так в начале 2015 года на их долю приходилось 50,8%. Вместе с тем, доминирование мужчин не сохраняется во всех возрастных категориях. Особенно заметно превышение числа женщин в возрастном интервале свыше 55/60 лет: оно составляет более 57%, что связано с меньшей продолжительности жизни у мужчин.

 Площадь и административно-территориальное деление

          а) площадь

Общая площадь земель Майрамадагского сельского поселения составляет 576 га, из которых основную часть территории занимают земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда. Остальную часть территории занимают земли населенных пунктов, земли промышленности энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения (176 га).

б) административное деление

Майрамадагское  сельское поселение включает в себя 2 населенных пункта, с центром в с. Майрамадаг.

Численность населения населенных пунктов, входящих в состав Майрамадагского сельского поселения представлена в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование населённого пункта

Численность населения (чел.)

1

с. Майрамадаг

1444

2

с. Корахджин

86

2.3.  Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В Майрамадагском поселении основной вид транспорта – это автобусы.

Перевозки пассажиров осуществляет  ОАО АК – 2110 (г. Владикавказ).

         Через с. Майрамадаг проходит автобус республиканского маршрута «Владикавказ-Майрамадаг», а также транзитные маршруты «Владикавказ-Алагир» и следующие в Южную Осетию. Муниципального транспорта нет. Оба населенных пункта   расположены на расстоянии менее 3 км от автобусных маршрутов общего пользования.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дороги, расположенные на территории Майрамадагского сельского поселения, приведены в таблице №2

Таблица №2

№/п

Наименование дорог

Категория дороги

Значение дороги

Протяженность, км

Качество дороги

1

ул. Меладзе

5

поселения

0,8

Требуется ремонт

2

ул. В.Абаева

5

поселения

0,8

удовлетворительное

3

от ул. Плиева-до

кладбище

5

поселения

0,3

Требуется ремонт

4

ул. Э. Плиева

5

поселения

0,7

Хорошее

5

ул. Шакирова

5

поселения

0,3

Требуется ремонт

6

ул. Э. Битарова

5

поселения

0,7

Требуется ремонт

7

ул. Мисикова

5

поселения

0,7

Требуется ремонт

8

ул. Базрова

5

поселения

2,5

Требуется ремонт

9

ул. Фенстера

5

поселения

2,0

Требуется ремонт

10

ул. Дзуцева

5

поселения

2.1

Требуется ремонт

11

проезд от ул. Фенстера ул. Дзуцева до ул. Хуцишвили

5

поселения

0,3

Требуется ремонт

12

ул. Хуцишвили

5

поселения

2,9

Требуется ремонт

13

ул. И. Плиева

5

поселения

1,5

Требуется ремонт

14

ул. Каргиева

5

поселения

0,6

Требуется ремонт

15

ул. М.Каряева в с. Кодахджин

5

поселения

1,9

Требуется ремонт

16

от трассы до с.Кодахджин

5

поселения

2,0

Требуется ремонт

17

от ул.Дзуцева от моста до святилища Мады-Майрам

5

поселения

0,45

Требуется ремонт

18

от ул. Дзуцева до базы «Фиалка»

5

поселения

0,2

Требуется ремонт

19

от ул.Фенстера, ул.Хуцишвили, ул .Плиева до реки Дзахалдон

5

поселения

0,7

Требуется ремонт

20

отул.Фенстера, ул.Дзуцева, до ул.Хуцишвили

5

поселения

0,3

Требуется ремонт

21

от ул.Плиева до ул.Каргиева

5

поселения

0,5

Требуется ремонт

22

Проезд от ул.Фенстера до ул.Хуцишвили

5

поселения

0,2

Требуется ремонт

23

Майрамадаг -1 переулок

5

поселения

0,5

Требуется ремонт

24

Майрамадаг -2 переулок

5

поселения

0,5

Требуется ремонт

ИТОГО:

23,45

Протяженность всех муниципальных дорог местного значения в Майрамадагском сельском поселении составляет 23,45 км., из которых 5,0 км. с асфальтным покрытием, 18,3 км. с твердым покрытием. Из общей протяженности дорог поселения (23,45 км) не отвечает нормативным требованиям 5,4 км. т.е. 23%, что лучше этого показателя по району(40%).

Автобусный маршрут регулярного сообщения, проходящий ч/з с. Майрамадаг    имеет 6 автобусных остановок.  

2.5.Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами.

Транспортные средства, обслуживающие населенные пункты Майрамадагского сельского поселения, являются республиканской собственностью и используются предприятиями, не находящимся в ведении Майрамадагского поселения.

Парк транспортных средств находится в хорошем состоянии. Уровень автомобилизации соответствует современным требованиям. Территория поселения располагает достаточными парковочными местами.

2.6.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного движения,  анализ пассажиропотока.

Автобусы регулярных сообщений осуществляют перевозки в соответствии с графиками их движения, которые отвечают потребностям местного населения.

Велосипедное передвижение в поселении не развито, нет желающих его осуществлять. Условия пешеходному передвижению на мосту расположенного на региональной дороге «Владикавказ-Алагир» созданы, связывающему восточную и западные части  с. Майрамадаг.  Этот мост-часть региональной  дороги «Владикавказ-Алагир» и вопрос обеспечения безопасного перехода по нему необходимо решать на соответствующем уровне.

2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб.

         Движение грузовых транспортных средств по территории поселения не сопряжено с выполнением муниципальных заданий или обязательств. Тем не менее по региональной  дороге через с. Майрамадаг проходит весь грузовой транспорт.  

  Дорожная служба в поселении отсутствует.

2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

За 2015 год произошло ни одного ДТП, в том числе со смертельным исходом.

2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

Проходящий грузовой транспорт по  дороге «Владикавказ-Алагир»  наносит вред окружающей среде в виде выхлопных газов и создаваемого шума для жителей   с. Майрамдаг. До сих пор не решен вопрос компенсации вреда, наносимого грузовым транспортом.

Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2002г. №1225-р принята Доктрина по возмещению ущерба за вред, наносимый окружающей среде, но механизм не отработан.

Желательно было бы до принятия  соответствующего правового акта по этой проблеме установить экологический сбор с транзитного транспорта, проходящего по дороге «Владикавказ-Алагир», а полученные средства направлять исключительно на охрану окружающей среды и благоустройство придорожных полос.

2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

Утвержденные: Генеральные планы и ПЗЗ Майрамадагского сельского поселения, прогноз социально-экономического развития Майрамадагского поселения на 2016-2018 годы, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Майрамадагского СП на 2015-2025 годы и настоящая программа пока достаточны для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Майрамадагского сельского поселения.

2.11.Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Полномочия по транспортному обслуживанию населения, по дорожной деятельности и связанному с ними финансированием отнесены действующим законодательством к Алагирском району.

До сих пор характерным остается недостаточное финансирование транспортной инфраструктуры Майрамадагского сельского поселения.

III.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1.Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

 

Прогноз

социально-экономического развития

Майрамадагского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 гг.

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

I. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

человек

1508

1510

1525

1550

1570

II. Промышленность

Объем производства промышленной продукции

млн. руб.

0

0

0

0

0

% к пред. году

0

0

0

0

0

III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях

млн. рублей

27,000

35,700

36,000

37,500

40,000

% к пред. году

135

132

100,8

104

107

IV. Транспорт

Протяженных автомобильных дорог  общего пользования с твердым покрытием

км

18

19

20

20,5

22

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог  общего пользования

%

77

82

86

88

94

VI. Малое предпринимательство

Количество малых предприятий

ед.

1

1

2

2

3

кфх

ед.

9

10

10

10

12

индивидуальных предпринимателей

ед.

8

8

10

12

14

VII. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего

тыс.руб.

в % к пред. году

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

VIII. Финансы

Доходы

Доходы местного бюджета, всего

тыс.руб.

3621

2144

2164

2179

2194

в том числе

тыс.руб.

Собственные доходы, всего

тыс.руб.

616

479

499

514

529

в том числе НДФЛ

тыс.руб.

119

19

19

19

19

налог на имущество

тыс.руб.

3

10

20

25

30

земельный налог

тыс.руб.

261

400

410

420

430

арендная плата

тыс.руб.

171

-

-

доходы от продажи земельных участков

тыс.руб.

прочие

тыс.руб.

62

50

50

50

50

Отчисления от других бюджетов бюджетной системы РФ

тыс.руб.

3005

1665

1665

1665

1665

Расходы, всего

тыс.руб.

4382

2144

2164

2179

2194

в том числе

тыс.руб.

Функционирование органов местного самоуправления

тыс.руб.

780

781

781

781

781

Другие общегосударственные вопросы

тыс.руб.

41

41

41

41

41

Нац. безопасность и правоохран. деят-ть, обеспеч. пожарн. безопасности

тыс.руб.

Транспорт

тыс.руб.

Дорожное хозяйство

тыс.руб.

Другие вопросы в области национальной экономики

тыс.руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс.руб.

3474

1235

1255

1270

1275

Социальная политика

тыс.руб.

87

87

87

87

87

Условно-принятые расходы

тыс.руб. 

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

IX. Труд

Численность трудовых ресурсов

чел.

852

852

859

868

881

Численность занятых в экономике

тыс. чел.

612

612

621

635

650

численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости

чел.

16

11

9

6

2

X. Потребительский рынок

Оборот розничной торговли

млн.руб.

5,300

5,500

5,800

6,000

6,500

в % к пред. году

113

104

105

103

108

Оборот общественного питания

тыс. руб.

0

0

500

700

900

в % к пред. году

0

0

0

140

128

Объем платных услуг населению

тыс.руб.

0

0

0

200

350

в % к пред. году

0

0

0

0

175

XI. Развитие отраслей социальной сферы

Численность учащихся в учреждениях:

общеобразовательных

человек

157

157

161

165

170

начального профессионального образования

человек

2

4

5

5

4

среднего профессионального образования

человек

3

5

7

7

8

Обеспеченность:

больничными койками

коек  на 10 тыс. человек

0

0

0

0

0

амбулаторно-клиническими учреждениями

посещений в смену  на 10 тыс. населения

врачами

чел.на 10 тыс. населения

общедоступными библиотеками

ед.

1

1

1

1

1

учреждений культурно-досугового типа

един.

1

1

1

1

1

дошкольными образовательными учреждениями

 един.

1

1

1

1

1

 

3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В поселении присутствует автобусный вид транспорта,   на ближайшую и среднесрочную перспективу нет потребности в дополнительных транспортных средств для осуществления пассажироперевозок.

3.3.Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

На прогнозируемый период не планируется размещение каких-либо дополнительных производительных сил на территории поселения, не ожидается расширение существующих и образование новых населенных  пунктов, поэтому и строительство новых дорог не предусматривается. В то же время необходимо провести ремонтные работы на существующих дорогах в населенных пунктах и между населенными пунктами внутри поселения.

3.4.Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

С осуществлением необходимого ремонта дорог, установлением специальных пешеходных  тротуаров на мосту региональной дороги   с. Майрамадаг показатели безопасности дорожного движения значительно повысятся.

3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

         Приведение муниципальных дорог в требуемое состояние,  обеспечит большую скоростную проходимость через  населенные пункты, а также перевод топлива с бензина и солярки на газ позволят в перспективе снизить негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

IV. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.

Других вариантов, помимо существующей системы дорожной сети, в Майрамадагском поселении не предвидится.

В перспективе предусматривается перевод основных дорог  Майрамадагского поселения   с 5-й категории на 4-ю категорию.

            V. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Объемы финансирование   тыс. руб.      по годам                                

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2027

1

Проведение паспортизации и инвентаризации дорог местного значения

АМСУ

0,5

0,5

2

Утверждение перечня автомобильных дорог в соответствии с классификацией

АМСУ

-

-

-

3

Асфальтирование     дороги по ул. Хуцишвили-Дзуцева, протяженностью 2,9 км,  

АМСУ

-

1000

1000

1000

1000

4

Асфальтирование     дороги по ул. Э. Плиева протяженностью 0,7 км,  .

АМСУ

1000

1000

5

Капитальный ремонт дорог поселения протяженностью 23,7  км,  .

0,5

0,5

1000

1000

1000

2000

6

Оборудование остановочных площадок.

АМСУ

0,3

0,3

0,3

ИТОГО:

1700

2300

3300

3000

2000

2000

VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Общий объем финансирования Программы составляет 14300 тыс. руб. и направлен на улучшение дорожного хозяйства. Ввиду отсутствия муниципального транспорта его финансирование не предусматривается.  

Источником финансирования Программы является Консолидированный бюджет Алагирского района.

VII. Оценка эффективности мероприятий  по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Оценка эффективности Программы осуществляется по показателям:

- модернизации дорожной сети;

- снижения затрат предприятий ЖКХ;

-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение  безопасности дорожного движения.

VIII. Предложения по совершенствованию правого и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

Так как полномочия по дорожной деятельности и транспортному обслуживанию населения в соответствии с №131-ФЗ отнесены к муниципальному району, а не поселению, а в соответствии с Республиканским законом №12-РЗ имущество (муниципальные дороги поселений) переданы были поселениям, необходимо Республиканским законом передать дороги поселения району.

© 2021. Все права защищены.