ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное образование Алагирский район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                                 +7 (867 31) 3-62-99
alagir@rso-a.ru

Муниципальное образование Алагирский район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, Отдел по обращению граждан +7(86731)3-28-05, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КРАСНОХОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «­­­­­­­­­­­­­_12_»____08_____2016г.                                                                                  №__8___

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Красноходского сельского поселения на 2017-2027 годы

В соответствии с постановлением Правительства РФ 25.12.2015г.  №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании п. 6.1 ч.1 ст.17 Федерального закона от 6.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Красноходского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Красноходского сельского поселения на 2017-2027 годы.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Красноходского

сельского поселения                                                                             Кучиева Э.Г.

ПРОГРАММА

 КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  КРАСНОХОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2017-2027 годы

2016год

с. Красный Ход

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы.

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.

2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Красноходского сельского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.

2.2. Социально-экономическая характеристика Красноходского сельского поселения;

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог;

2.5. Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами;

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного передвижения, анализ пассажиропотока;

2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

2.8. Анализ уровня  безопасности дорожного движения;

2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения;

2.11. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок  грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения;

3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развитие транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

3.3. Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения;

3.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения;

3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупнения оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.

5. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

7. Оценка эффективности мероприятий по строительству, реконструкции и по ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

8. Предложения по совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и  ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.

Наименование Программы

Программа комплексного развития   транспортной инфраструктуры Красноходского сельского поселения на 2017-2027 годы.

2.

Основание разработки Программы

П.6.1 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 6.10.2003г.     №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

3

Заказчик программы

АМСУ Красноходского сельского поселения

4

Разработчик программы

АМСУ Красноходского сельского поселения

5

Цель программы

Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта; оптимизация маршрутной сети и перераспределение транспортной нагрузки с учетом транспортных потребностей населения.

6

Задачи Программы

Муниципальная поддержка пассажирского автотранспорта в поселении. Создание условий для деятельности автотранспортных предприятий на территории Красноходского сельского поселения. Совершенствование транспортной инфраструктуры.

Содействие в обеспечение бесперебойного движения автобусов по утвержденным маршрутам.

7

Целевые показатели (индикаторы) развитие транспортной инфраструктуры

1.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не  отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

2.Количество ДТП

3.Протяженность построенных и отремонтированных  дорог местного значения.

8

Сроки и этапы реализации Программы

2017-2027 года

9

Укрупнение мероприятия Программы

1.Совершенствование действующей маршрутной сети с учетом транспортных потребителей населения.

2.Реконструкция и капитальный ремонт дорог местного значения.

3.Содействие в обустройстве парковочных мест.

10

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы

По годам 2017г. – 800 т.р. 2018г. –1300 т.р.   2019г.-800т.р.,  2020г. –1 млн.р. 2021г. ___, до 2027 года

Источники финансирования: бюджет Алагирского района

II.  Характеристика  существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1. Анализ положения РСО-Алания в структуре пространственной организации РФ, анализ положения Красноходского поселения в структуре пространственной организации РСО-Алания.

Республика Северная Осетия-Алания расположена в  центральной  части Северо-Кавказского Федерального округа, территория её составляет 8 тыс.кв.км.

Алагирский район расположен в центральной части Республики Северная            Осетия-Алания.

Транспортно-географическое положение Красноходского сельского поселения, как в региональном масштабе, так и на локальном, внутрирайонном уровне, можно назвать транзитным.  

Центральный населенный пункт – с. Красный Ход находится в зоне получасовой доступности до районного центра. Автодорожная сеть поселения представлена проходящими через его территорию автомобильной дорогой республиканского значения.  

Транспортное сообщение осуществляется с помощью автобусного маршрута  «Алагир-Красный Ход».

2.2. Социально – экономическая характеристика Красноходского поселения.  

 Демографическая ситуация

Демографическая ситуация, сложившаяся в Красноходском сельском поселении, имеет сложный комплексный характер и негативные тенденции развития. Центральный населенный пункт муниципального образования –  с. Красный Ход    (с численностью населения более 128 человек).

           По данным на 01.01.2015г. население Красноходского сельского поселения составляло 130 человек, что составляет 1,0% от общего числа населения Алагирского района. Демографическая ситуация в целом не стабильна, последние десятилетия в поселении чередуются периоды для которых характерна естественная   убыль населения.

          Средняя плотность населения в Красноходском сельском поселении составляет 93,5 чел/км2, что в 5 раза выше, чем в среднем по Алагирскому  району (17,8 чел/км2) и выше, чем по РСО–Алания (88,14 чел/км2).

          Анализ структуры расселения выявил специфические закономерности и особенности, характерные для Красноходского сельского поселения:

        - территория муниципального образования заселена незначительно;

        - население концентрируется в 1 населенном  пункте;

        - основная часть населения концентрируется в центральном населенном пункте – с. Красный Ход;

       - отдаленность от ведущих экономических центров РСО–Алания.

      В настоящее время в Красноходском сельском поселении проживают представители более чем 2 этнических групп.  Как и в Алагирском районе, здесь преобладают представители осетинского этноса. В течение последних 5 лет значительные изменения в этнической структуре не происходили.

        В половом составе Красноходского сельского поселения сохраняется соотношение, нехарактерное для РСО–Алания. Половая структура населения сельского поселения характеризуется доминированием мужского населения, так в начале 2015 года на их долю приходилось 51,2%. Вместе с тем, доминирование мужчин не сохраняется во всех возрастных категориях. Особенно заметно превышение числа женщин в возрастном интервале свыше 55/60 лет: оно составляет более 55%, что связано с меньшей продолжительности жизни у мужчин.

 Площадь и административно-территориальное деление

          а) площадь

Общая площадь земель Красноходского сельского поселения составляет         139га, из которых основную часть территории занимают земли сельскохозяйственного назначения. Остальную часть территории занимают земли населенных пунктов, земли промышленности энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики,  безопасности и иного специального назначения (61,0 га).

б) административное деление

Красноходское  сельское поселение включает в себя 1 населенный пункт

с центром  с. Красный Ход.

Численность населения населенных пунктов, входящих в состав Красноходского сельского поселения представлена в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование населённого пункта

Численность населения (чел.)

1

с. Красный Ход

128

2.3.  Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В Красноходском поселении основной вид транспорта – это автобусы.

Перевозки пассажиров осуществляются государственными предприятиями ГУАТП АК – 1691 (расположен  в г. Алагире).

         Через  с. Красный Ход проходит  маршрут «Алагир-Красный Ход».     

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дороги, расположенные на территории Красноходского сельского поселения, приведены в таблице №2

Таблица №2

№/п

Наименование дорог

Категория дороги

Значение дороги

Протяженность, км

Качество дороги

1

Ул. Алагирская

5

поселения

2,4

Требуется ремонт

2

Ул. Степная

5

поселения

0,5

удовлетворительное

3

Переулок между ул. Алагирская  и ул. Степная (1)

5

поселения

0,13

Требуется ремонт

4

Переулок между ул. Алагирская и ул. Степная (2)

5

поселения

0,13

Хорошее

5

Переулок от ул. Алагирская до моста

5

поселения

0,15

6

От ул. Алагирской  до святилища

 5

поселения

0,5

Требуется ремонт

7

От ул. Алагирской до кладбища

5

 поселения

0,1

Требуется ремонт

ИТОГО:

 3,91

Протяженность всех муниципальных дорог местного значения в Красноходском сельском поселении составляет 3,9 км., из которых  0 км. с асфальтным покрытием, 3,9 км. с твердым покрытием и 0 км с грунтовым покрытием.

Из общей протяженности дорог поселения (3,9км) не отвечает нормативным требованиям 3,9 км. т.е. 100%.

Автобусный маршрут регулярного сообщения «Алагир-Ход».  

2.5.Анализ состава парка транспортных средств, уровня автомобилизации, обеспеченность парковочными местами.

Транспортные средства, обслуживающие населенные пункты Красноходского сельского поселения, являются республиканской собственностью и используются предприятиями, не находящимся в ведении Красноходского поселения.

Парк транспортных средств находится в хорошем состоянии, в последнее время обновлен новыми автобусами марки  ПАЗ-32054. Уровень автомобилизации соответствует современным требованиям. Территория поселения не располагает   парковочными местами.

2.6.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, условий пешеходного и велосипедного движения,  анализ пассажиропотока.

Автобусы регулярных сообщений осуществляют перевозки в соответствии с графиками их движения, которые отвечают потребностям местного населения.

Велосипедное передвижение в поселении не развито, нет желающих его осуществлять.  

2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб.

         Движение грузовых транспортных средств по территории поселения не сопряжено с выполнением муниципальных заданий или обязательств.  

  Дорожная служба в поселении отсутствует.

2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

За 2015 год не произошло  ДТП.

2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

Проходящий грузовой транспорт   наносит вред окружающей среде в виде выхлопных газов и создаваемого шума для жителей.   До сих пор не решен вопрос компенсации вреда, наносимого грузовым транспортом.

Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2002г. №1225-р принята Доктрина по возмещению ущерба за вред, наносимый окружающей среде, но механизм не отработан.

Желательно было бы до принятия  соответствующего правового акта по этой проблеме установить экологический сбор с транзитного транспорта, проходящего  по сельскому поселению, а полученные средства направлять исключительно на охрану окружающей среды и благоустройство придорожных полос.

2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

Утвержденные: Генеральные планы и ПЗЗ Красноходского сельского поселения, прогноз социально-экономического развития Красноходского поселения на 2016-2018 годы, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Красноходского СП на 2015-2025 годы и настоящая программа пока достаточны для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Красноходского сельского поселения.

2.11.Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Полномочия по транспортному обслуживанию населения, по дорожной деятельности и связанному с ними финансированием отнесены действующим законодательством к Алагирском району.

До сих пор характерным остается недостаточное финансирование транспортной инфраструктуры Красноходского сельского поселения.

III.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1.Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

 

Прогноз

социально-экономического развития

Красноходского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 гг.

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

I. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

человек

132

133

133

136

140

II. Промышленность

Объем производства промышленной продукции

млн. руб.

0

0

0

0

0

% к пред. году

0

0

0

0

0

III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях

млн. рублей

0

0

0

0

0

% к пред. году

0

0

0

0

0

IV. Транспорт

Протяженных автомобильных дорог  общего пользования с твердым покрытием

км

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог  общего пользования

%

100

100

100

100

100

VI. Малое предпринимательство

Количество малых предприятий

ед.

0

0

0

1

2

кфх

ед.

0

0

1

2

3

индивидуальных предпринимателей

ед.

VII. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего

тыс.руб.

в % к пред. году

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

VIII. Финансы

Доходы

Доходы местного бюджета, всего

тыс.руб.

612

930

953

978

988

в том числе

тыс.руб.

Собственные доходы, всего

тыс.руб.

45

13

36

61

71

в том числе НДФЛ

тыс.руб.

5

1

1

1

1

налог на имущество

тыс.руб.

1

1

5

10

10

земельный налог

тыс.руб.

32

10

20

30

30

арендная плата

тыс.руб.

7

доходы от продажи земельных участков

тыс.руб.

-

-

-

-

-

прочие

тыс.руб.

-

1

10

20

30

Отчисления от других бюджетов бюджетной системы РФ

тыс.руб.

567

917

917

917

917

Расходы, всего

тыс.руб.

807

930

953

978

988

в том числе

тыс.руб.

Функционирование органов местного самоуправления

тыс.руб.

574

566

566

566

566

Другие общегосударственные вопросы

тыс.руб.

25

25

25

25

25

Нац. безопасность и правоохран. деят-ть, обеспеч. пожарн. безопасности

тыс.руб.

Транспорт

тыс.руб.

Дорожное хозяйство

тыс.руб.

Другие вопросы в области национальной экономики

тыс.руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс.руб.

121

252

275

300

310

Социальная политика

тыс.руб.

87

87

87

87

87

Условно-принятые расходы

тыс.руб. 

Показатели

единица измерения

отчет 2014

оценка 2015

прогноз 2016

прогноз 2017

прогноз 2018

IX. Труд

Численность трудовых ресурсов

чел.

53

53

55

58

58

Численность занятых в экономике

  чел.

37

37

39

41

42

численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости

чел.

0

0

0

0

1

X. Потребительский рынок

Оборот розничной торговли

тыс.руб.

0

0

500

600

700

в % к пред. году

0

0

0

120

116

Оборот общественного питания

млн. руб.

0

0

0

0

0

в % к пред. году

0

0

0

0

0

Объем платных услуг населению

млн.руб.

0

0

0

0

0

в % к пред. году

0

0

0

0

0

XI. Развитие отраслей социальной сферы

Численность учащихся в учреждениях:

общеобразовательных

человек

9

8

9

9

10

начального профессионального образования

человек

1

2

2

2

3

среднего профессионального образования

человек

Обеспеченность:

больничными койками

коек  на 10 тыс. человек

0

0

0

0

0

амбулаторно-клиническими учреждениями

посещений в смену  на 10 тыс. населения

0

0

0

0

0

врачами

чел.на 10 тыс. населения

0

0

0

0

0

общедоступными библиотеками

ед.

0

0

0

0

0

учреждений культурно-досугового типа

един.

0

0

0

0

1

дошкольными образовательными учреждениями

 един.

0

0

0

0

0

 

3.2.Прогноз транспортного спроса поселения и развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В поселении присутствует только автобусный вид транспорта. Учитывая, что в настоящее время автобусный парк предприятия АК-1691, обслуживающего населенные пункты Красноходского сельского поселения, обновлен автобусами Марки ПАЗ-32054, на ближайшую и среднесрочную перспективу нет потребности в дополнительных транспортных средств для осуществления пассажироперевозок.

3.3.Прогноз развития дорожной сети поселения, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

На прогнозируемый период не планируется размещение каких-либо дополнительных производительных сил на территории поселения, не ожидается расширение существующих и образование новых населенных  пунктов, поэтому и строительство новых дорог не предусматривается. В то же время необходимо провести ремонтные работы на существующих дорогах в населенных пунктах и между населенными пунктами внутри поселения.

3.4.Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

С осуществлением необходимого ремонта дорог, установлением специальных пешеходных  тротуаров  показатели безопасности дорожного движения значительно повысятся.

3.5.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 Приведение муниципальных дорог  в требуемое состояние, что обеспечит большую скоростную проходимость через эти населенные пункты, а также перевод топлива с бензина и солярки на газ позволят в перспективе снизить негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

IV. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры.

Других вариантов, помимо существующей системы дорожной сети, в Красноходском поселении не предвидится.

В перспективе предусматривается перевод основных магистральных для Красноходского поселения дорог, проходящих  по сельскому поселению  с 5-й категории на 4-ю категорию.

            V. Перечень мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Объемы финансирование   тыс. руб.      по годам                                

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2027

1

Проведение паспортизации и инвентаризации дорог местного значения

АМСУ

0,5

0,5

2

Утверждение перечня автомобильных дорог в соответствии с классификацией

АМСУ

-

-

-

3

Капитальный ремонт дорог сельского поселения  протяженностью 3,9км.

АМСУ

-

0,5

0,5

1000

4

Оборудование остановочных площадок.

АМСУ

0,3

0,3

0,3

VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Общий объем финансирования Программы составляет 3900 тыс. руб. и направлен на улучшение дорожного хозяйства. Ввиду отсутствия муниципального транспорта его финансирование не предусматривается.  

Источником финансирования Программы является Консолидированный бюджет Алагирского района.

VII. Оценка эффективности мероприятий  по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Оценка эффективности Программы осуществляется по показателям:

- модернизации дорожной сети;

-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение  безопасности дорожного движения.

VIII. Предложения по совершенствованию правого и информационного обеспечения деятельности в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

Так как полномочия по дорожной деятельности и транспортному обслуживанию населения в соответствии с №131-ФЗ отнесены к муниципальному району, а не поселению, а в соответствии с Республиканским законом №12-РЗ имущество (муниципальные дороги поселений) переданы были поселениям, необходимо Республиканским законом передать дороги поселения району.

© 2022. Все права защищены.