В условиях эпидемиологических ограничений прием граждан в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи. Напоминаем, что запланировать свой визит жители республики могут через сайт ПФР либо по телефонам территориальных органов республиканского пенсионного ведомства, размещенных в разделе «Информация для жителей региона».

По словам заместителя управляющего Отделением ПФР по Северной Осетии Федора Великого, жители республики в основном предпочитают привычный формат телефонной записи. При этом он отметил, что гражданам гораздо удобнее воспользоваться сайтом Пенсионного фонда – для этого нужен только выход в интернет. «Тем более что сервис предварительной записи  расположен в открытой части сайта ПФР и не требует регистрации и входа в личный кабинет под логином и паролем. Безусловно, это наиболее комфортный и быстрый способ записи и, самое главное, он доступен нашим клиентам в круглосуточном режиме», - подчеркнул Ф.Великий.

Северо-осетинское Отделение ПФР напоминает пошаговый алгоритм оформления предварительной записи на прием к специалисту клиентской службы:

сайт ПФР (pfr.gov.ru) → личный кабинет → запись на прием → в открывшемся окне отметить галочкой капчу «Я не робот» → пошагово заполнить ФИО, СНИЛС, номер телефона, выбрать в открывающихся меню подходящие место, тему, дату и время приема → кликнуть «Записаться на прием» и сформировать талон предварительной записи.

Важно отметить, что сервис позволяет в любой момент перенести или отменить запись по желанию гражданина.

Телефон регионального контакт-центра ПФР: 51-80-92.