Утвержден

Распоряжением Председателя

Контрольно-счетной палаты

Алагирского  района

 №4 от 28.01.2019г.

Стандарт  внешнего муниципального финансового контроля

 

 «Проведение  аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»

 

 

 

г. Алагир

2019 год

 

 

Содержание

 

 

1.Общие положения…………………………………...………….………..3

2.Общая характеристика аудита в сфере закупок ……………………….3

3.Предмет и объекты аудита в сфере закупок ……………………….…..5

4.Этапы и процедуры организации аудита в сфере закупок …………....5

5.Требования к организации, подготовке,

проведению и оформлению результатов аудита

в сфере закупок ……..…….….…………………………….….…………...8

 
 

Приложение № 1

Форма Запроса Контрольно-счетной палаты о предоставлении информации

 

Приложение № 2

Форма Программы проведения аудита в сфере закупок

       

 

 

 

 

1. Общие положения

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение  аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»  (далее – Стандарт) - нормативный документ, регламентирующий правила проведения аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации положений статьи 98 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.2. Стандарт предназначен для методологического обеспечения реализации положений статей 6.п.5. и 8 п.16.  Положения «О Контрольно-счетной палате Алагирского района»  (далее – Положение о Контрольно-счетной палате).

1.3. Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12 мая 2012 года № 21К (854), статьей 8 Положения о Контрольно-счетной палате.

1.4.Целью Стандарта является установление общих правил и процедур проведения аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – аудит в сфере закупок)  как отдельного экспертно-аналитического мероприятия, так и в качестве самостоятельного вопроса в рамках проводимого контрольного мероприятия согласно программе мероприятия.

1.5. Задачами Стандарта являются:

- установление требований, к организации, подготовке, проведению и оформлению результатов аудита в сфере закупок;

- установление основных этапов и процедур проведения аудита в сфере закупок.

1.6. Объектом стандартизации является аудит в сфере закупок, проводимый должностными лицами Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий для осуществления анализа и оценки результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.7. Применение Стандарта должностными лицами Контрольно-счетной палаты при проведении аудита в сфере закупок обеспечивается с соблюдением основных принципов внешнего финансового контроля: законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

1.8. По результатам аудита в сфере закупок должностными лицами Контрольно-счетной палаты:

1) обобщаются результаты, в том числе устанавливаются причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков;

2)подготавливаются предложения, направленные на их устранение и на  совершенствование контрактной системы в сфере закупок;

 3)систематизируется информация о реализации указанных предложений;

 4)размещается в единой информационной системе, а также на официальном сайте Алагирского муниципального района  обобщенная информация о таких результатах.

 

2. Общая характеристика аудита в сфере закупок

2.1. Аудит в сфере закупок представляет собой организационную форму экспертно - аналитического мероприятия внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого совокупностью методов, в том числе определенных статьей 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Цель аудита в сфере закупок – анализ и оценка результатов закупок, достижение целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.3. Для достижения целей аудита в сфере  закупок должностные лица Контрольно-счетной палаты района осуществляют экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

2.4. При осуществлении аудита в сфере закупок должностные лица Контрольно-счетной палаты района  подвергают анализу и оценке представленные документы и материалы, содержащие информацию о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам и (или) гражданско-правовым договорам (далее – контракты).

2.4.1. Проверка законности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам осуществляется на основании анализа соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также соблюдения бюджетного законодательства (наличие объекта (объектов) закупки в муниципальной программе, соответствие объекта закупки функциям и полномочиям муниципальных органов).

2.4.2. Проверка целесообразности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам осуществляется на основании анализа установления соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.

2.4.3. Проверка обоснованности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам осуществляется на основании оценки применения методов начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) установленных статьей 22 и главой 3 с учетом положений статьи 18 Федерального закона № 44-ФЗ.

Проверку обоснованности расходов и способов определения поставщика осуществлять с учетом требований статьи 18 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.4.4. Проверка своевременности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам осуществляется на основании анализа расходных обязательств, обусловленных указанными расходами, на соответствие их исполнению в соответствующем финансовом году с учетом сроков (периодичности) осуществления закупок по плану закупок, срока действия решения Собрания представителей Алагирского  района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4.5. Оценка эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам для достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляется с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации, определённого статьей 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности).

2.4.6.Оценка результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам для достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ осуществляется с учётом принципа эффективности использования бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации определённого статьей 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в части достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

3. Предмет и объекты аудита в сфере закупок

3.1. Предметом аудита в сфере закупок являются:

1) решение (проект решения) о бюджете (в части, касающейся объекта закупок для муниципальных нужд);

2) муниципальные программы муниципального образования Алагирский  район;

3) документы, определяющие функции и полномочия муниципальных органов (муниципальных заказчиков);

4) документы, обосновывающие применение положений Федерального закона № 44-ФЗ в отношении бюджетных учреждений, а в случаях, установленных частями 4-6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ – в отношении автономных учреждений, муниципальных предприятий, юридических лиц, не являющихся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;

5) документы, связанные с планированием закупок (планы закупок, планы-графики);

6) документы, связанные с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки;

- документация о закупке (конкурсная, об электронном аукционе, о закрытом аукционе, о проведении запроса предложений);

- заявки участников закупки;

- протоколы, составленные при проведении и по результатам закупок товаров, работ, услуг, экспертные заключения.

7) контракты, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенные от имени муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;

8) документы, связанные с исполнением контрактов, в том числе экспертные заключения, оформленные в соответствии с частью 5 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

9) информация, размещённая в единой информационной системе в сфере закупок, указанная в части 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ официального сайта www.zakupki.gov.ru сети "Интернет".

3.2. Объектами аудита в сфере закупок являются:

1) органы местного самоуправления муниципального образования Алагирский район, муниципальные казенные  (автономные) учреждения, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

2) бюджетные, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и иные юридические лица, определённые в статье 15 Федерального закона № 44-ФЗ, осуществляющие закупки, в том числе с учетом положений статьи 266.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

 

4. Этапы и процедуры организации аудита в сфере закупок

4.1.Организация аудита в сфере закупок включает следующие этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенной процедуры:

1 этап - подготовка и планирование аудита в сфере закупок;

2 этап – проведение аудита в сфере закупок;

3 этап – оформление результатов проведения аудита в сфере закупок.

4.1.1. Процедурой этапа подготовки и планирования является получение достаточной информации, сведений и документов для проведения аудита.

На этапе планирования определяются:

- предварительное изучение предмета и объектов аудита;

- определение цели (целей) аудита;

- определение методов, позволяющих достичь цели аудита;

- определение соответствующих критериев аудита;

- подготовка проекта программы мероприятия.

Информация по предмету аудита в сфере закупок при необходимости может быть получена путем направления в установленном порядке в адрес руководителя (руководителей) объектов аудита запросов о предоставлении информации. Форма запроса о предоставлении информации приведена в приложении № 1.

По результатам предварительного изучения предмета и объектов аудита в сфере закупок определяются цели и вопросы аудита в сфере закупок, методы его проведения.

          По каждой цели аудита в сфере закупок определяется перечень вопросов, которые необходимо изучить и проанализировать.

Формулировки и содержание вопросов должны выражать действия, которые необходимо выполнить для достижения целей аудита в сфере закупок.

4.1.2. Второй этап проведения аудита в сфере закупок осуществляется как непосредственно на объектах аудита, в ходе которых осуществляется сбор информации и фактических данных, необходимых для получения доказательств, так и по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. Выбор места проведения аудита в сфере закупок осуществляется в зависимости от форм и методов аудита в сфере закупок.

В процессе формирования доказательств проводится работа по сбору информации и фактических данных в соответствии с поставленной целью аудита в сфере закупок и вопросами аудита, по проверке их полноты, точности, объективности, приземленности и достоверности, а также осуществляется рассмотрение собранных фактических данных, в том числе определяется, являются ли эти данные достаточными для того, чтобы проанализировать и оценить законность, целесообразность, обоснованность, своевременность, эффективность и результативность расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам объекта проверки на основе используемых показателей и критериев. Если собранных фактических данных недостаточно, проводится сбор дополнительной информации.

В ходе непосредственного проведения аудита в сфере закупок осуществляется рассмотрение деятельности объекта аудита в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг (в том числе нормирования в сфере закупок, осуществляемого в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ);

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения контракта, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества);

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

4.1.3.Завершается процесс проведения аудита в сфере закупок третьим этапом систематизацией доказательств и оформлением заключения с выводами и рекомендациями по результатам аудита (при проведении экспертно-аналитического мероприятия), либо включением результатов аудита в сфере закупок в акт контрольного мероприятия.

       Определение результатов аудита в сфере закупок, формулировка на основе этих данных соответствующего заключения и выработка рекомендаций является ключевым этапом процесса аудита.

Данный этап должен включать в себя:

1) критерии аудита;

2) результаты аудита;

3) оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок объектом аудита;

4) выводы и рекомендации по законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки.

4.2. Если при проведении аудита в сфере закупок должностные лица Контрольно-счетной палаты сталкиваются с фактами нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в которых усматриваются признаки:

1) административного правонарушения, то информация о таких правонарушениях в течение трех рабочих дней передается в орган  администрации местного самоуправления  района, уполномоченных на осуществления контроля в сфере закупок;

2) преступления или коррупционного правонарушения, а также фактов  незаконного использования средств местного бюджета, то информация о таких фактах незамедлительно передается в правоохранительные органы.

4.3. В процессе проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия осуществляется выявление наличия фактов завышения (занижения) цен на товары, работы, услуги, проверка формирования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с учетом соблюдения требований, предусмотренных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Для выявления фактов завышения (занижения) цены контракта должностные лица Контрольно-счетной палаты осуществляют сопоставление анализируемой цены объекта аудита с ценой товаров, работ, услуг, определяемой и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ с расчетом отклонения.

Расчет отклонения анализируемой цены объекта аудита от цены товаров, работ, услуг производится по формуле:

где:

О - отклонение анализируемой цены объекта аудита от цены товаров, работ, услуг, определяемой и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, установленных статьёй 22 Федерального закона № 44-ФЗ в процессе проведения аудита;

Цаоа - анализируемая цена объекта аудита;

Цооа - цена товаров, работ, услуг, определённая и обоснованная посредством применения метода или нескольких методов, установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ в процессе проведения аудита.

Отличие анализируемой цены объекта аудита от цены товаров, работ, услуг, определяемой и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ, признается завышенной (заниженной), если отклонение в большую или меньшую сторону составляет более 25%. Такое отличие свидетельствует о факте завышения (занижения) цены контракта объектом аудита соответственно.

 

 

5.Требования к организации, подготовке,

проведению и оформлению результатов аудита в сфере закупок

5.1. В случае осуществления  аудита в сфере закупок в качестве отдельного экспертно-аналитического мероприятия, включенного в  годовой План работы Контрольно-счетной палаты, основанием для его проведения является распоряжение Контрольно-счетной палаты.

5.2. На основании плана работы и распоряжения Контрольно-счетной по результатам предварительного изучения предмета и объектов аудита в сфере закупок разрабатывается программа проведения экспертно-аналитического мероприятия либо сформированные вопросы включаются в программу контрольного мероприятия отдельным разделом.

        Форма программы проведения аудита в сфере закупок в случае проведения экспертно-аналитического мероприятия приведена в приложении № 2.

5.3.Общую организацию аудита в сфере закупок осуществляет руководитель экспертно-аналитического либо контрольного мероприятия, в рамках которого проводится аудит в сфере закупок.

5.4. К участию в аудите в сфере закупок могут привлекаться при необходимости государственные органы, учреждения, организации и их представители, аудиторские и специализированные организации, отдельные специалисты (далее – внешние эксперты).

         Внешние эксперты могут привлекаться к участию в аудите в сфере закупок в случаях, когда для достижения целей мероприятия и получения ответов на поставленные вопросы необходимы специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеют работники органа аудита в сфере закупок.

Привлечение внешних экспертов осуществляется посредством выполнения внешним экспертом конкретного вида и определенного объема работ, услуг на основе заключенного с ним контракта или договора возмездного оказания услуг.

5.5. Подготовка и оформление результатов аудита в сфере закупок.

5.5.1. Выводы. Подготовку выводов аудита в сфере закупок необходимо начинать со всестороннего анализа и оценки сравнения собранных фактических данных и информации (доказательств), которые зафиксированы в составленных в ходе аудита отчетах, заключениях и рабочих документах, с установленными критериями оценки результатов закупок, достижения целей осуществления закупок.

По итогам этого сравнения должностные лица Контрольно-счетной палаты района готовят выводы, которые должны указывать на законность, целесообразность, обоснованность, своевременность, эффективность и результативность расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, установленным критериям аудита в сфере закупок.

При этом установленные критерии аудита в сфере закупок должны быть объективными, четкими, сравнимыми, достаточными позволяющими с делать всесторонние выводы о результатах закупок, достижению целей осуществления закупок определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Если реальные результаты закупок по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам соответствуют установленным критериям аудита в сфере закупок, то это означает достижение объектом аудита целей, определенных статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.

Их недостижение свидетельствует, в том числе, о наличии причин отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок объекта аудита. В случае выявления отклонений, недостатков и нарушений в заключении должны содержаться конкретные факты, свидетельствующие о недостижении целей осуществления закупок, определенных статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.

При проведении сравнительного анализа и подготовке заключения по его результатам следует исходить только из полученных и собранных фактических данных, служащих надежными доказательствами. На основе анализа результатов закупок формулируются соответствующие выводы по каждой цели аудита в сфере закупок, которые должны:

1) содержать характеристику и значимость выявленных отклонений, фактических результатов закупок объекта аудита от критериев аудита в сфере закупок, установленных в программе проведения аудита;

2) определять причины выявленных недостатков и нарушений, которые привели к не достижению целей осуществления закупок, определенных статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ, и последствия, которые эти недостатки и (или) нарушения влекут или могут повлечь за собой;

3) указывать ответственных должностных лиц, заказчиков которые несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг.

5.5.2. Предложения. Подготовка предложений является завершающей процедурой формирования результатов аудита в сфере закупок. В случае, если в ходе аудита выявлены отклонения, недостатки, нарушения, а сделанные выводы указывают на возможность совершенствование контрактной системы, должностные лица Контрольно-счетной палаты с учетом положений статьи 268.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 07.02.  2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 98 Федерального закона № 44-ФЗ подготавливают соответствующие предложения для принятия мер по устранению отклонений, недостатков и нарушений, которые включаются в заключение о результатах аудита в сфере закупок или в отчет о результатах контрольного мероприятия.

Если результаты аудита в сфере закупок объекта аудита соответствуют установленным критериям и могут быть признаны вполне удовлетворительными, однако имеется возможность повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг объектом аудита, должностным лицам Контрольно-счетной палаты  района необходимо, основываясь на выводах, сделанных по результатам аудита в сфере закупок, разработать соответствующие предложения по совершенствованию контрактной системы.

        Содержание предложений должно соответствовать поставленным целям аудита в сфере закупок и основываться на выводах, сделанных по результатам аудита.    Предложения необходимо формулировать таким образом, чтобы они были:

1) направлены на устранение причин существования выявленного недостатка, нарушений или проблем отклонения;

2) обращены в адрес объектов аудита, должностных лиц, в компетенцию и полномочия которых входит их выполнение;

3) ориентированы на принятие объектами аудита конкретных мер по устранению выявленных недостатков, нарушений и устранения причин отклонений;

4) экономически эффективными, то есть расходы, связанные с их выполнением, не должны превышать получаемую выгоду, направленную для обеспечения муниципальных нужд;

5) направлены на получение результатов от их внедрения, которые можно оценить или измерить;

5.5.3.Заключение о результатах аудита в сфере закупок.

Подготовка и оформление заключения о результатах аудита в сфере закупок, осуществляемого в рамках отдельного экспертно-аналитического мероприятия, является завершающей процедурой его проведения.

Результаты аудита в сфере закупок должны излагаться в заключении в соответствии с поставленными целями и давать ответы на каждую из них на основе выводов, сделанных по итогам аудита закупок. В заключении следует приводить наиболее существенные факты, свидетельствующие о достижение или не достижение целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ, а также указывать конкретные причины отклонений, недостатков, нарушений и их возможные последствия.

       Одновременно при необходимости с проектом заключения подготавливаются проекты соответствующих информационных писем, содержащих основные выводы по результатам аудита в сфере закупок и предложения по совершенствованию контрактной системы в адрес органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций и учреждений,  заинтересованных в результатах аудита в сфере закупок муниципального образования Алагирский  район.

 

                                                                                                                                      Приложение № 1

                                                                                   (на бланке Контрольно-счетной палаты)

ЗАПРОС  

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

«___»__________20___г.                                               

               №____                              

                                        №_____

             Должность руководителя

                           объекта аудита в сфере закупок

                        Инициалы, Фамилия

Уважаемый имя отчество!

В соответствии с_____________________________________________________________________

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты, дата и номер распоряжения  Контрольно-счетной палаты о проведении  аудита в сфере закупок)

проводится аудит в сфере закупок «_____________________________________________________»

                                      (наименование аудита в сфере закупок)

объектами которого являются___________________________________________________________.

                                                     (наименование объектов аудита в сфере закупок)

В соответствии с_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(статья Положения о Контрольно-счетной палате)

прошу до «___»______________20___ года представить 

______________________________________________________________________________________

(должность, инициалы, фамилия руководителя аудита в сфере закупок)

следующие документы (материалы, данные или информацию):

1. ___________________________________________________________________________________________.

(указываются наименования конкретных документов или формулируются вопросы, по которым необходимо представить соответствующую информацию).

2.___________________________________________________________________________________.

                                                                                          личная подпись                  инициалы,  фамилия                                   

 

 

                                                                                                                                      Приложение № 2

 

Утверждаю

Председатель Контрольно-счетной палаты

Алагирского района

___________________________________

(личная подпись, инициалы, фамилия)

«___»________________20__г.

                                                           Программа

                                                        проведения аудита в сфере закупок

«______________________________________________________________________»

                                               (наименование аудита в сфере закупок)

1. Основание для проведения  аудита в сфере закупок:

_______________________________________________________________________________________

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты, дата и номер распоряжения  Контрольно-счетной палаты о проведении аудита в сфере закупок)

2. Предмет аудита в сфере закупок: ____________________________.

                                                                                                    (указывается, что именно проверяется)

3. Объекты аудита в сфере закупок:

     1) _______________________________________________________;

     2) _______________________________________________________.

                                                                 (полное наименование объектов)

4. Исследуемый период: ______________________________________.

5. Цели аудита в сфере закупок:

6.  Вопросы аудита в сфере закупок:

     1)_________________________________________________________;

     2)_________________________________________________________.

7. Сроки проведения аудита в сфере закупок:

     с «__»_____20__года по «__»______20__года          

8. Лицо ответственное  за проведение  аудита в сфере закупок: __________________________;

                                                                                                                                                                                (должность, инициалы, фамилия)

   Состав ответственных исполнителей: ___________________________;

                                                                  (должность, инициалы, фамилия участников )

9. Срок представления заключения о результатах аудита в сфере закупок «___»___________20__года.