ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект Решения  Собрания представителей  Алагирского городского поселения  «Об исполнении   бюджете  муниципального образования Алагирского городского поселения  за полугодие 2019 года».

                                                                                                               05.08.2019г.

           1.Общие положения

           Заключение Контрольно-счетной палаты  Алагирского района на проект Решения Собрания представителей Алагирского городского поселения  «Об   исполнения бюджета Алагирского городского поселения  за полугодие 2019 года» №2 от 07.03.2019г.    (далее – Заключение) подготовлено в соответствии со   ст.264 Бюджетного Кодекса РФ,  решение Собрания представителей Алагирского городского поселения   Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Алагирское городское поселение» утвержденное 23.06.2015 г №10 (далее – Положение), Положение о Контрольно счетной палате Алагирского района, утвержденное решением  Собранием представителей Алагирского района от  24.12.2015 года   №5-33-9, Инструкцией Минфин РФ 191-н, план работы КСП Алагирского района на 2019 год.

2. Нормативно-правовая база:

Бюджетный Кодекс РФ ;

Федеральный закон №6 от 11.02.2011г. « Об общих принципах организации  и деятельности Контрольно-счетных органов  субъектов РФ и муниципальных образований»;

Федеральный закон  №131  от 06.10.2013 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция 191-н);

Приказ Минфина России от 01.07.2013 N- 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее - Инструкция 65н).

3.Цель внешней проверки: анализ соответствия бюджетной отчетности нормам решения о бюджете, установление полноты бюджетной отчетности, ее соответствие требованиям нормативно-правовых актов, оценка достоверности показателей бюджетной отчетности и их обоснованности.

 

4.Перечень документов представленных на экспертизу:

  1. Постановление АМС Алагирского района №505 от 23.07.2019г. « об утверждении отчета об исполнении бюджета Алагирского городского поселения за 6 месяцев 2019года»;
  2. Отчет об исполнении бюджета Алагирского городского поселения за 6 месяцев 2019 года с (приложениями);
  3. Пояснительная записка к отчету по ф (0503160);
  4. Отчет об исполнении бюджета по ф (0503117);
  5. Отчеты  о движении денежных средств АМС ГП и МКУ «Алагирское городское хозяйство»  по ф (90503123);
  6. Отчет   об исполнении бюджета МКУ «Управления городского хозяйства» на 01.07.2019 года по ф (0503127);
  7. Отчеты по ф (0503169) сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на 01.07.2019года;
  8. Решение  Собрания представителей Алагирского городского поселения №2 от 07.03.2019 года « О внесении изменения  в бюджет на 01.07.2019 год»  с пояснительной запиской и приложениями.

5. Сроки проведения экспертизы: с 25.07.2019 г по 05.08.2019 года.

                          1. АНАЛИЗ  ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Общие параметры  городского бюджета по исполнению бюджета за 6 месяцев 2019 г. сложились по доходам в сумме 15 779 270,62 руб., по расходам в сумме 13 729 784,69 руб., профицитом в сумме 2 049 485,93 руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы в целом уменьшились на -1 521 370,04 руб. или 8,79% ( сумма доходов за 6 месяцев 2018 года составляла,   при этом безвозмездные поступления также увеличились  на 389 430,72 руб. или на 9,81%.

                       1.Анализ исполнения бюджета  по доходам за 6 месяцев 2019 года.

                                                                                                                                           таблица  №1   (в руб).

Код бюджетной классификации РФ

Доходы

Уточн. план на 2019 г.

Факт за 6 мес.2019 г.

% вып.

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

14 595 000,00

6 864 249,04

47,03

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

14 595 000,00

6 864 249,04

47,03

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227¹ и 228 Налогового кодекса РФ

12 936 000,00

6 833 714,06

52,83

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

1 659 000,00

16 302,41

0,98

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

0,00

14 232,57

 

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

3 551 000,00

2 091 824,54

58,91

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

3 312 000,00

1 898 606,11

57,33

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

2 719 000,00

1 201 386,99

44,18

1 05 01011 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

2 719 000,00

1 201 262,99

44,18

1 05 01012 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

0,00

124,00

 

1 05 01020 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов

593 000,00

697 219,12

117,57

1 05 01021 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы уменьшенные на величину расходов

593 000,00

697 219,12

117,57

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

239 000,00

193 218,43

80,84

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

239 000,00

193 218,43

80,84

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

8 664 000,00

1 308 998,95

15,11

1 06 01030 13 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений

954 000,00

57 401,05

6,02

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

7 710 000,00

1 251 597,90

16,23

1 06 06033 13 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

2 618 000,00

831 065,58

31,74

1 06 06043 13 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

5 092 000,00

420 532,32

8,26

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2 300 000,00

688 238,83

29,92

1 11 05013 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

1 500 000,00

373 934,35

24,93

1 11 05025 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

200 000,00

3 087,00

1,54

1 11 05035 13 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

600 000,00

311 217,48

51,87

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

0,00

14 267,50

 

1 13 01995 13 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений

0,00

1 200,00

 

1 13 02065 13 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений

0,00

13 067,50

 

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

275 000,00

435 616,18

158,41

1 14 02053 13 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в тем числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

0,00

35 100,00

 

1 14 06013 13 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений

275 000,00

400 516,18

145,64

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,00

20 000,00

 

1 16 33050 13 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений

0,00

20 000,00

 

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

0,00

-3 924,42

 

1 17 01050 13 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений

0,00

-3 924,42

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

29 385 000,00

11 419 270,62

38,86

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

10 517 000,00

4 360 000,00

41,46

2 02 10000 00 0000 150

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

9 546 000,00

3 904 800,00

40,91

2 02 15001 13 0000 150

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

9 546 000,00

3 904 800,00

40,91

2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

971 000,00

455 200,00

46,88

2 02 35118 13 0000 150

Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

971 000,00

455 200,00

46,88

ВСЕГО ДОХОДОВ

 

39 902 000,00

15 779 270,62

39,55

         
         

Налоговые и неналоговые доходы бюджета за 6 месяцев 2019 г.  составили 11 419 270,62 руб. или  38,86% годовых назначений, что на 1 910 800,76 руб. или 14,33% меньше прошлогоднего показателя. Сумма налоговых и неналоговых поступлений  за 6 месяцев 2018 года составила -13 330 071,38 рублей.

Поступления по налогу на доходы физических лиц составили 6 864 249,04 руб., или 47,03% к годовым назначениям,  рост снижения составил - 332 135,17 руб. или 4,62% меньше предыдущего года.  За 6 месяцев  2018 года  данный  налог  составил - 7196384,21 рублей, темп роста составил 95,4%.

По налогам на совокупный доход  в отчетном периоде поступило 2 091 824,54 руб., что составляет 58,91%  к годовым назначениям,  за 6 месяцев  2018 года сумма данного налога составила -1 456 702,10 рублей темп роста составил 143,60%, произошло увеличение поступления налога на 635 122,44 рублей.  

Единый  сельхозналог за   6 месяцев 2019 года составил - 193 218,43 руб. или 80,84% к годовым назначениям (рост к аналогичному периоду  более чем в 3 раза или на 133 500,91 руб.). За аналогичный период 2018 года фактическое поступление составило -59717,52 рублей.     

Поступления по налогам на имущество за 6 месяцев составили 1 308 998,95 руб. или 15,11% годовых назначений, в том числе по налогу на имущество физических лиц - 57 401,05 руб. или 6,02% от годового плана (снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 23 673,87 руб. или 29,2%); по земельному налогу- 1 251 597,90 руб. или 16,23% по сравнению с плановыми назначениями (по сравнению с предыдущим годом поступления уменьшились на 1 770 124,00 руб. или на 58,58%).

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности за отчетный период составили 688 238,83 руб., что составляет 29,92% к плановым назначениям. Уменьшение доходов по отношению к показателям аналогичного периода прошлого года составляет -81683,17 руб. или 10,61%.  Сумма поступления данного налога за 6 месяцев  2018 года  составил- 769 922, 00 рублей.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, за 6 месяцев 2019 г. составили 373 934,35 руб. или 24,93% к годовым назначениям, что выше показателя предыдущего года на 8,04% или 27 827,07 руб. Сумма данного налога за аналогичный период составила – 346 107,28 рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений, составили 311 217,48 руб. или 51,87% годовых назначений, что выше предыдущего года на 30,27% или на 72 310,76 руб.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 6 месяцев 2019 г. составили 435 616,18 руб. или 158,41%  по отношению к годовому плану  назначению на 342 808,32 руб. или на 44,04%  меньше прошлогоднего показателя, который составлял -778 424,50 рублей. В частности, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, составили 400 516,18 руб. или 145,64% годовых назначений, по сравнению с прошлым годом этот показатель снизился на 47,1% или 356 558,32 руб.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений составили 20 000,0 руб. В 2018 году за 6 месяцев поступление составило 3 000,0 рублей, темп роста  составил в сторону увеличения 17000,0 рублей.

Безвозмездные поступления из республиканского и районного бюджетов за отчетный период составили 4 360 000 руб. или 41,46% годовых назначений. По сравнению с  прошлогодним показателем объем безвозмездных поступлений увеличился на 389 430,72 руб. или на 9,81%.

Дотация на выравнивание  бюджетной обеспеченности поселения  составила 3 904 800,00 руб. или 40,91% годовых назначений, что выше прошлогоднего показателя на 5,75% или на 212 400,0 руб. Дотация на выравнивание  бюджетной обеспеченности поселения  за 6 месяцев 2018 года составила -3692400,00рублей.

Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, составила 455 200,0 руб. или 46,88% годовых назначений, что выше прошлогоднего показателя на 69,36% или на 186 427,00 руб.

2. АНАЛИЗ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

По расходам,  бюджет городского поселения 6 месяцев 2019 г. исполнен в сумме 13 729 784,69 руб. или 34,41% к годовым назначениям.

В анализируемом периоде основным направлением расходования средств бюджета городского поселения оставалось финансирование первоочередных социально-значимых расходов - оплата труда с начислениями, текущих коммунальных услуг, оплата услуг связи, расходов по оплате выполненных работ.

                       2.Анализ исполнения бюджета  по расходам за 6 месяцев 2019 года.

                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                           (таблица №2  в руб).

         

КБК

Наименование

Уточн. план на 2019 г.

Факт за 6 мес.2019 г.

% вып.

0 100

Общегосударственные вопросы

6 140 000,00

2 144 313,67

34,92

0 102

Глава муниципального образования

625 000,00

262 023,15

41,92

211

в т.ч. зарплата

480 000,00

208 224,78

43,38

213

начисления

145 000,00

53 798,37

37,10

0 104

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

4 365 000,00

1 882 290,52

43,12

0 104

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

465 000,00

215 244,08

71,21

         

211

в т.ч. зарплата

357 000,00

172 346,00

48,28

213

начисления

108 000,00

42 898,08

39,72

0 104

Аппарат администрации местного самоуправления

3 900 000,00

1 667 046,44

71,21

         

211

в т.ч. зарплата

1 971 000,00

1 194 807,19

60,62

213

начисления

595 000,00

340 589,11

57,24

0 111

Резервные фонды

1 100 000,00

0,00

0,00

200

Расходы

1 100 000,00

0,00

0,00

0 113

Другие общегосударственные вопросы

50 000,00

0,00

0,00

0 200

Национальная оборона

971 000,00

418 151,36

43,06

0 203

Военно-учетный стол

971 000,00

418 151,36

43,06

211

в т.ч. зарплата

676 800,00

298 176,55

44,06

213

начисления

204 400,00

88 661,03

43,38

0 400

Национальная экономика

150 000,00

0,00

0,00

0 401

Реализ. допол. мер по занятости населения

150 000,00

0,00

0,00

211

в т.ч. зарплата

115 000,00

0,00

0,00

213

начисления

35 000,00

0,00

0,00

0 500

Жилищно-коммунальное хозяйство

31 355 100,00

10 541 195,31

33,62

0 501

Жилищное хозяйство

420 000,00

78 574,86

18,71

0 502

Коммунальное хозяйство

2 500 000,00

121 000,00

4,84

226

Расходы на проектно-сметную документацию

500 000,00

121 000,00

24,20

0 503

Благоустройство

24 715 100,00

8 848 051,36

35,80

223

в т. ч. уличное освещение

5 500 000,00

2 812 211,52

51,13

225

ремонт уличного освещения

3 500 000,00

1 282 047,00

36,63

225

санитарная очистка

11 705 000,00

3 684 177,10

31,48

 

прочие мероприятия

4 010 100,00

1 069 615,74

26,67

0 505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

3 720 000,00

1 493 569,09

40,15

211

в т.ч. зарплата

2 606 000,00

1 056 648,43

40,55

213

начисления

787 000,00

283 729,91

36,05

1 000

Социальная политика

1 285 900,00

626 124,35

48,69

1 001

Пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям муниц. служащих)

585 900,00

244 124,35

41,67

1 006

Материальная помощь

600 000,00

357 000,00

59,50

1 006

Праздничные мероприятия

100 000,00

25 000,00

25,00

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

39 902 000,00

13 729 784,69

34,41

Наибольший удельный вес в расходах бюджета городского поселения в анализируемом периоде составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 81,53%,  общегосударственные вопросы – 13,21%, национальную оборону – 2,22%, социальную политику – 3,04%.

Общегосударственные вопросы

За 6 месяцев 2019 г.  на общегосударственные вопросы в целом из бюджета городского поселения выделено средств на сумму 2 144 313,67 руб., из них на содержание главы муниципального образования направлено 262 023,15 руб., на главу местной администрации – 215 244,08 руб., на аппарат администрации – 1 667 046,44 руб.

В общей сумме расходов по разделу 0100  «Общегосударственные вопросы» расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда составили 2 012 663,53 руб. или 93,86%, расходы на оплату услуг связи составили 27 688,98 руб. или 1,29%, расходы на оплату коммунальных услуг составили 45 698,31 руб. или 2,13%.

Средства, запланированные в резервном фонде на 2019 год, за 6 месяцев не были израсходованы.

Национальная оборона

На содержание военно-учетного стола выделено 418 151,36 руб. или 43,06% годового плана, что выше прошлогоднего показателя на 56,69% или на 151 285,87 руб.

Национальная экономика

На реализацию дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда, за 6 месяцев 2019 г., как и в прошлом году, не было выделено средств.

Жилищно-коммунальное хозяйство

В целом по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» за счет средств местного бюджета за 6 месяцев 2019 года выделено ассигнований в объеме 10 541 195,31 руб. или 33,62% годового плана. 

По подразделу «Жилищное хозяйство» на оплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов выделено 78 574,86 руб. или 18,71% годового плана.

По подразделу «Коммунальное хозяйство» на проектно-сметную документацию выделено 121 000 руб. или 24,20% годового плана, что выше прошлогоднего показателя на 21% или 21 000,0 руб. 

По подразделу «Благоустройство» выделено 8 848 051,36 руб., что составляет 35,8% годовых назначений (снижение на 1 800 213,12 руб. или на 16,91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе:

-оплата электроэнергии уличного освещения – 2 812 211,52 руб. или 51,13% годовых назначений (на 83 502,44 руб. или на 2,88% меньше прошлогоднего показателя);

-ремонт уличного освещения – 1 282 047,00 руб. или 36,63% годовых назначений (на   699 465 руб. или более чем в 2 раза выше чем в прошлом году);

-санитарная очистка – 3 684 177,10 руб. или 31,48% годовых назначений (на 1570510,30 руб. или 29,89% ниже прошлогоднего показателя);

-прочие мероприятия – 1 069 615,74 руб. или 26,67% годовых назначений (на 845 665,38 руб. или 44,15% ниже прошлогоднего показателя).

По подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» на обеспечение деятельности МКУ «Управление городского хозяйства» выделено 1 493 569,09 руб. или 40,15% годового плана, что выше на 21,14% или 260 671,24 руб. Это обусловлено тем, что возросли расходы на услуги связи, ГСМ, возникли расходы на информационно-техническое сопровождение, а также на выплату отпускных работникам.

В общей сумме расходов по подразделу 0505  «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда составили 1 340 378,34 руб. или 89,74%, расходы на оплату услуг связи составили        33 501,84 руб. или 2,24%, расходы на ГСМ составили 71 010,91 руб. или 4,75%.

 

Социальная политика

По разделу «Социальная политика» расходы за истекший период составили 626 124,35 руб. или 48,69% к годовым назначениям (на 87 878,02 руб. или на 16,33% больше прошлогоднего показателя), из них расходы на ежемесячные доплаты к пенсиям муниципальных служащих составили 244 124,35 руб. или 41,67% годовых назначений (на 11 921,98 руб. или 4,66% ниже прошлогоднего показателя), материальная помощь – 357 000 руб. или 59,50% годовых назначений (на 66,05% или 142 000 руб. выше прошлогоднего показателя), праздничные мероприятия – 25 000,0 руб. или 25% годового плана ( на 62,8% или на 42 200 руб. меньше прошлогоднего значения).   

Бюджет городского поселения на 2019 год был утвержден сбалансированным и исполнен на 1.07.2019 г. с профицитом 2 049 485,93 руб.

 

 

Исполнение бюджета Алагирского  городского поселения за                    6 месяцев 2019 года

 

 

Отраслевая структура расходов городского бюджета произведенных в 2018 году показана в таблице №3  (руб.)

Наименование

Раздел

Уточненный план

Исполнено

Процент исполнения (%)

Уд. вес расходов (%)

Общегосударственные расходы

0100

6 140 000,00

2 144 313,67

34,92

15,62

Национальная оборона

0200

971 000,00

418 151,36

43,06

3,05

Национальная экономика

0400

150 000,00

0,00

0,00

0,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

31 355 100,00

10 541 195,31

33,62

76,77

Социальная политика

1000

1 285 900,00

626 124,35

48,69

4,56

Итого

х

39 902 000,00

13 729 784,69

34,41

100,00

 

Расходы на 2019 год утверждены решением Собрания представителей Алагирского городского поселения  «О бюджете Алагирского городского поселения  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в объёме 39 902 000,0 тыс. рублей. Уточнённая бюджетная роспись по расходам составила 39 902 000,00.

За 6 месяцев 2019 года расходная часть бюджета исполнена в сумме 13729784,69  тыс. рублей, что составляет 34,41 % к уточнённой бюджетной росписи.

В разрезе разделов функциональной классификации расходов исполнение составило:

«Общегосударственные расходы» - при уточненных бюджетных назначениях -6 140,0 тыс.рублей, исполнение составило -2 140,431 тыс.рублей  или (34.9% к уточненным назначениям)

  «Национальная экономика» - 15 631,711 тыс. рублей (70,9% к уточнённой бюджетной росписи – 22 064,217 тыс. рублей)

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 4 857,611 тыс. рублей (41,2% к уточнённым назначениям – 11 791,060 тыс. рублей)

 «Социальная политика» - 23,819 тыс. рублей (47,6% к уточнённым назначениям 50,000 тыс. рублей)

По состоянию на 01 июля  2019 года бюджет Алагирского городского поселения исполнен с профицитом  в сумме 2 049 485,93  рублей. Не в пояснительной записке ф.0503160, не в решении Собрания представителей Алагирского городского поселения  не указана причина образования профицита.

(в пояснительной записке и   в решении Собрания представителей отсутствует информация  или причины  образовавшегося  профицита).

                                             Выводы:

Проект  решения Собрания представителей Алагирского городского поселения  «Об исполнении бюджета Алагирского  городского поселения за 6 месяцев 2019 года» представлен был в Контрольно-счетную палату района без нарушения срока, указанного в   ст.264.4 бюджетного кодекса Российской Федерации.

Содержание  и данные   представленных  отчетностей     соответствовали     Инструкции, утвержденной   Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». В нарушение   п.3 ст.264.1.   БК РФ,   документы были   представлены на экспертизу  не в полном объеме,  в связи с чем,   дать объективное заключение по ним,   не представилось возможным.

В пояснительной записке ф.0503160 указывать  причину образования дефицита или профицита   по исполнению  бюджета городского поселения.

 Представлен был отчет по ф.0503127    об исполнении бюджета МКУ «Управления городского хозяйства» на 01.07.2019 года, в пояснительной записке отсутствует какая- либо информация о деятельности  указанного МКУ.

                                       Заключение:

          1.В целях оптимизации расходов бюджета поселения и увеличения налоговых и неналоговых поступлений разработать мероприятия по увеличению поступлений доходов в бюджет  городского поселения. Низкое  поступление доходов по использованию имущества (исполнено на 31,6%, является существенным потенциальным резервом  увеличения налоговых доходов в бюджет поселения).  Следует активизировать  исковые работы по взысканию налогов,  следует более тесно  проводить работу  с налоговой инспекцией.        

      2.Предоставление отчётности производить в строгом соответствии с требованиями, определёнными Инструкцией 191-н, утвержденной Минфин РФ « О  порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Более точно исполнять Инструкцию Минфин РФ 191-н при заполнении ф.0503160 (отсутствует информация по долгам), недостаточно предоставлено  было  аналитических данных с  указанием  причин их  отклонений  в сторону увеличения или уменьшения показателей доходной и расходной части бюджета.  По представленной  форме отчетности (ф.0503169)  отсутствует разъяснение по долгам.  В решении по внесению изменений в бюджет в течение года, также указывать более детально  сумму и причину изменения  по  кодам бюджетной классификации.  

3.Принятие бюджетных обязательств осуществлять строго в пределах утверждённых бюджетных ассигнований.

4. Активизировать исковую работу по взысканию долгов. Дать расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.07.2019года по контрагентам, в т.ч. выделить просроченную задолженность. Информацию представить в течении  5   рабочих  дней.

 

С учетом вышеуказанных   замечаний, Контрольно-счетная палата Алагирского района рекомендует Собранию представителей Алагирского городского поселения  принять  полугодовой отчет  Алагирского городского поселения за 2019 год, к сведению.

Председатель

Контрольно-счётной палаты

Алагирского  района                                                                       А.А.Бараков

 

Аудитор Контрольно-счётной

палаты Алагирского  района                                                      М.А.Зарасова

4

© 2024. Все права защищены.