ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

29
июня
2023

РСО-Алания

Алагирский муниципальный район

Собрание представителей

 Унальского сельского поселения

                                                             

Решение

«20 » апреля 2023 г.

                                                   № 5

      О внесении изменений в решение Собрания представителей

 Унальского сельского поселения Алагирского района

РСО-Алания от 01.11.2018 г. № 8

«Об установлении налога на имущество физических лиц»

      В соответствии с Протестом Прокуратуры Алагирского района от 17.04.2023 г. №7-19-2023/Прд173-23-20900006г на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации» Собрание представителей Унальского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания решает:

     1. Подпункт 4 пункта 3 решения Собрания представителей Унальского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания от 01.11.2018 г. № 8 «Об установлении налога на имущество физических лиц» изложить в следующей редакции:

     «4. хозяйственные строения или сооружения площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,3 процента».

       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу пункта 12 абзаца 1. статьи 1 Федерального Закона от 29.09.2019 года №321 – ФЗ «О внесении изменений в часть II Налогового кодекса Российской Федерации».

                       Глава

   муниципального образования

Унальское сельское поселение                                                    Т.Б.Маргиев

 

29
июня
2023

РСО-Алания

Алагирский муниципальный район

Собрание представителей

Унальского сельского поселения

                                                             

Решение

«20 » апреля 2023 г.

                                                   № 5

      О внесении изменений в решение Собрания представителей

 Унальского сельского поселения Алагирского района

РСО-Алания от 01.11.2018 г. № 8

«Об установлении налога на имущество физических лиц»

      В соответствии с Протестом Прокуратуры Алагирского района от 17.04.2023 г. №7-19-2023/Прд173-23-20900006г на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации» Собрание представителей Унальского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания решает:

     1. Подпункт 4 пункта 3 решения Собрания представителей Унальского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания от 01.11.2018 г. № 8 «Об установлении налога на имущество физических лиц» изложить в следующей редакции:

     «4. хозяйственные строения или сооружения площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,1 процента».

       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу пункта 12 абзаца 1. статьи 1 Федерального Закона от 29.09.2019 года №321 – ФЗ «О внесении изменений в часть II Налогового кодекса Российской Федерации».

                       Глава

   муниципального образования

Унальское сельское поселение                                                    Т.Б.Маргиев

23
ноября
2022

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

УНАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 12 апреля 2021 года   № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УНАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях приведения Устава Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 35 Устава Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Унальского сельского поселения  р е ш и л о:

1. Внести в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, принятый Решением Собрания представителей Унальского сельского поселения от 16 апреля 2020 года № 2 следующие изменения:

1.1.           Часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

1.2.           Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;

4) в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения;

5) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

2. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

3. Сход граждан, предусмотренный пунктом 3 части 1 настоящей статьи, может созываться Собранием представителей по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Республики Северная Осетия-Алания.

4. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с настоящим Уставом, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

1.3.           Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию местного самоуправления может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Собрания представителей.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Собрания представителей. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Собрания представителей может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Собрания представителей;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Собрания представителей.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию местного самоуправления подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Собрания представителей может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию местного самоуправления прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию местного самоуправления подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию местного самоуправления и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию местного самоуправления своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией местного самоуправления в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация местного самоуправления по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация местного самоуправления принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, настоящему Уставу;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация местного самоуправления вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием представителей.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Северная Осетия-Алания, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Республики Северная Осетия-Алания. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию местного самоуправления внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация местного самоуправления организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Собрания представителей. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией местного самоуправления. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания представителей. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией местного самоуправления, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации местного самоуправления об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.».

1.4. В статье 13:

а) часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

б) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

1.5.           Часть 6 статьи 14 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;».

1.6. В статье 16:

а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Собрания представителей.»;

1.7. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Собрания представителей или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения;

3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Собрания представителей в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием представителей. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте Собрания представителей о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;

2) за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.».

1.8.           Пункты 7 и 8 части 2 статьи 23 исключить.

1.9. Статью 27 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Депутату Собрания представителей для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) продолжительностью два рабочих дня в месяц.».

1.10. Части 1 статьи 30 дополнить пунктами 22 и 23 следующего содержания:

«22) предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период замещения сотрудником указанной должности;

23) осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

1.11. В статье 50:

а) часть 1 после слов «населенного пункта» дополнить словами «(либо части его территории)»;

б) в части 2 слова «и 4.1» заменить словами «, 4.1 и 4.3».

2. Главе Унальского сельского поселения Маргиеву Т.Б. в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.

3. Обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава

Унальского сельского поселения

Т.Б. Маргиев

23
ноября
2022

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

УНАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 17 марта 2022 года   № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УНАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях приведения Устава Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 05.03.2005 № 11-РЗ «Об установлении границ муниципального образования Алагирский муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений и установлении их границ», руководствуясь статьями 23, 35 Устава Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Унальского сельского поселения     р е ш а е т:

1. Внести в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, принятый Решением Собрания представителей Унальского сельского поселения от 16 апреля 2020 года № 2 следующие изменения:

1.1.           Наименование Устава изложить в следующей редакции: «Устав Унальского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания».

1.2.           Преамбулу изложить в следующей редакции: «Собрание представителей Унальского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту – Собрание представителей), выступая от имени населения, проживающего на территории Унальского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту – Унальское сельское поселение), принимает настоящий Устав.».

1.3.           Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Наименование, статус и границы Унальского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания

1. Официальным наименованием муниципального образования является - Унальское сельское поселение Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания. Данное наименование используется в наименованиях органов и должностных лиц органов местного самоуправления, а также на бланках, печатях, официальных документах органов местного самоуправления.

2. Статус и границы Унальского сельского поселения определены Законом Республики Северная Осетия-Алания от 05.03.2005 № 11-РЗ «Об установлении границ муниципального образования Алагирский муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений и установлении их границ».

3. Унальское сельское поселение является сельским поселением в составе Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания (далее – Алагирский муниципальный район), расположенного на территории Республики Северная Осетия-Алания.

4. Административным центром Унальского сельского поселения является село Нижний Унал.

5. Территория сельского населенного пункта является составной частью территории поселения.

6. Изменение границ и преобразование Унальского сельского поселения производятся в порядке, установленном статьями 12, 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.4.           В статье 5:

а) в пункте 18 части 1 слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг»;

б) в пункте 29 части 1 слова «, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить;

в) в абзаце первом части 2 слова «муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Алагирского муниципального района»;

г) в абзаце втором части 2 слова «Унальского сельского» дополнить словом «поселения»;

д) в части 3 слова «муниципального образования Алагирский район» заменить словами «Алагирского муниципального района».

1.5.           Части 4 и 5 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Собрания представителей и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.».

1.6.           В статье 25:

а) пункт 9 части 7 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

б) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. В случае досрочного прекращения полномочий главы Унальского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель председателя Собрания представителей.».

1.7.           Часть 6 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«6. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, иными федеральными законами.».

1.8.           Пункт 7 части 19 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

1.9.           Часть 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«3. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.».

1.10.      В абзаце первом части 5 статьи 35 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

1.11.      Пункт 17 части 2 статьи 37 исключить.

1.12.      В части 1 статьи 40 слова «прокурором Алагирского района» заменить словами «прокурором Алагирского муниципального района».

1.13.      В части 1 статьи 51 слова «Контрольно-счетная палата Алагирского района» заменить словами «Контрольно-счетная палата Алагирского муниципального района».

1.14.      В части 2 статьи 52 слова «и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета» исключить.

2. Главе Унальского сельского поселения Маргиеву Т.Б. в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.

3. Обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава

Унальского сельского поселения

Т.Б. Маргиев

23
ноября
2022

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

УНАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

от 16 апреля 2020 года  № 2

 

О ПРИНЯТИИ УСТАВА УНАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», Собрание представителей Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания    р е ш а е т:

1. Принять Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания.

2. Главе Унальского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, принятый настоящим Решением на государственную регистрацию в Управление Минюста России по Республике Северная Осетия-Алания.

3. Обнародовать Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, принятый настоящим Решением после его государственной регистрации на стендах здания администрации местного самоуправления Унальского сельского поселения, на стендах здания Дома культуры с. Зинцар, дополнительно разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации местного самоуправления Алагирского района (www.алаг-ир.рф).

4. С момента вступления в силу Устава Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, принятого настоящим Решением, признать утратившими силу:

1) Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, принятый Решением Собрания представителей Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания от 20.08.2012 № 2;

2) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 04.04.2013 № 2 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

3) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 27.03.2014 № 3 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

4) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 27.02.2015 № 2 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

5) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 10.12.2015 № 15 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия – Алания»;

6) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 12.05.2016 № 26 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

7) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 24.06.2016 № 28 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

8) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 19.05.2017 № 4 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

9) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 22.02.2018 № 2 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

10) Решение Собрания представителей Унальского сельского поселения от 27.02.2019 № 2 «О внесении изменений и дополнений в Устав Унальского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания».

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Председатель Собрания представителей

Унальского сельского поселения

Т.Б. Маргиев

25
мая
2023

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

УНАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

от  27 декабря 2022 года                         №  9                                 с. Унал

О БЮДЖЕТЕ УНАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2023 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ

 

 

Статья 1.

Основные характеристики бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Унальского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2023 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 1680,0 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 1632,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1680,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Унальского сельского поселения на 2024 год и на 2025 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2024 год в сумме 1685,0 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 1637,0 тыс. рублей, и на 2025 год в сумме 1689,1 тыс. рублей с учетом средств получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 1641,1 тыс. рублей.

общий объем расходов бюджета поселения на 2024 год в сумме 1685,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 39,10 тыс. рублей, и на 2025 год в сумме 1689,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 78,2 тыс. рублей.

прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2024 год в сумме 0,0 тыс.  рублей.

Статья 2.

Доходы бюджета Унальского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

1. В соответствии с частью 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет поселения на 2023 год и на плановый период 2024и2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить доходы бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению

Статья 3.

Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 273,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 273,0 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 273,0 тыс. рублей

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024и2025 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению

3. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

4. Установить, что приоритетными расходами бюджета поселения являются расходы на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

социальное обеспечение населения;

оплату коммунальных услуг и услуг связи;

Статья 4.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных служащих и работников казённых учреждений

Органы местного самоуправления поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и плановом периоде 2024и2025 годов численности:

муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы;

Статья 5.

Источники финансирования дефицита бюджета поселения в 2023 году

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024и2025 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 6.

Управление муниципальным долгом

  1. Установить:

верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам по состоянию

на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в т.ч по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб;

на 1 января 2024 года в сумме    0,0 тыс. рублей, в т.ч по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб;

на 1 января 2025 года в сумме    0,0 тыс. рублей, в т.ч по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб.

2) программу муниципальных внутренних заимствований на 2023 год и плановый период 2024и2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению;

3) программу муниципальных гарантий на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению;

Статья 7.

Особенности исполнения бюджета поселения в 2023 году

 

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения:

изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

2. Установить, что остатки средств бюджета поселения 
на 1 января 2023 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета поселения текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия – Алания в течение первых 10 рабочих дней 2023 года.

Особенности использования средств бюджета, предоставляемых участникам казначейского сопровождения

1. Установить, что в 2023 году в случаях, предусмотренных настоящей статьей, Управление Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания в соответствии со статьей 2202 Бюджетного кодекса при осуществлении им отдельных функций АМС Унальского посеселения осуществляет казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) настоящей статьи (далее - целевые средства).

При казначейском сопровождении операции с целевыми средствами осуществляются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытом АМС Унальского посеселения в Управлении Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания, и отражаются на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При казначейском сопровождении целевых средств Управление Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания осуществляет санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат:

расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 10 000,0 тыс. рублей и более, источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Алагирский район;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 10 000,0 тыс. рублей и более, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, из бюджета муниципального образования по договорам о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 5 000,0 тыс. рублей и более, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором - четвертом настоящей части муниципальных контрактов (договоров), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций;

3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяется на средства, предоставляемые на основании муниципальных контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

Статья 8.

Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу c момента его официального опубликования и начинает действовать с 1 января 2023 года.

Глава МО                                                                   Т.Б. Маргиев

 Скачать приложение

4

© 2024. Все права защищены.