Алагирский муниципальный район
Республика Северная Осетия-Алания
|
|
---|
Алагирский муниципальный район
- Просмотров: 125
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2023г № 7 п. Мизур
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОЦИАЛЬНУЮ И КУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КРОНФЛИНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИЗУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7.2 части 1 статьи 14 (пунктом 6.2. части 1 статьи 15) Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мизурское сельское поселение Собрание представителей Мизурского сельского поселения (далее - Собрание представителей)
РЕШИЛО:
- Утвердить Положение о создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования Мизурское сельское поселение согласно приложению.
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Заря» и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования
Мизурское сельское поселение А.А. Кайтмазов
Приложение к Решению Собрания
представителей Мизурского сельского
поселения №7 от 19.05.2023г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦ И МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОЦИАЛЬНУЮ И КУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КОНФЛИКТОВ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИЗУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
- Общие положения
Настоящее Положение о создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования Мизурское сельское поселение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом о 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности Указом Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года», а так же Уставом муниципального образования Мизурское сельское поселение.
- Цели и задачи
- Целями деятельности при создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования являются:
- предупреждение межнациональных и межконфессиональных конфликтов;
- поддержка культурной самобытности народов, проживающих на территории поселения;
- Целями деятельности при создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования являются:
2.1.3. обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов;
2.1 4. обеспечение защиты личности и общества от межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- профилактика проявлений экстремизма и негативного отношения к мигрантам;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению межэтнических конфликтов;
- формирование у граждан, проживающих на территории, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде.
- Задачами при создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, хранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, являются:
- информирование населения по вопросам миграционной политики;
- содействие деятельности правоохранительных органов, осуществляющих меры по недопущению межнациональных конфликтов;
- пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
22.4. разъяснительная работа среди детей и молодежи;
- обеспечение проведения комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление лиц, причастных к разжиганию межнациональных конфликтов;
- недопущение наличия лозунгов (знаков) экстремистской направленности на объектах инфраструктуры.
3. Полномочия органов местного самоуправления
3.1. Полномочия Собрания представителей:
3.1.1. Принятие нормативных правовых актов, направленных на создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.1.2. Утверждение расходов местного бюджета на создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.2. Полномочия администрации:
организация межмуниципального взаимодействия органами местного самоуправления, взаимодействия с органами государстве ной власти, правоохранительными органами, общественными организациями по разработке и осуществлению мер, направленных на создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- формирование и утверждение коллегиальных и совещательных органов при администрации, а также положений, регулирующих их деятельность;
- осуществление иных полномочий по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Основные направления деятельности и механизм ра работки и реализации мер
- При планировании мероприятий, направленных на создание условий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, сохранению и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов, реализуется комплекс политических, правовых, организационных, социально-экономических, информационных и иных мер, направленных на:
- совершенствование муниципального управления в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации;
- обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизацию межнациональных, межконфессиональных, межэтнических отношений;
- создание условий для социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;
- При планировании мероприятий, направленных на создание условий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, сохранению и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов, реализуется комплекс политических, правовых, организационных, социально-экономических, информационных и иных мер, направленных на:
4.1.4. укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации);
- сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России;
- создание условий для обеспечения прав национальных меньшинств России в социально-культурной сфере;
- развитие системы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;
- обеспечение оптимальных условий для сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации;
- информационное обеспечение реализации мер, направленных на укрепление межнационального (межконфессионального) согласия;
- совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с государственными органами и институтами гражданского общества.
- Планирование и реализация мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории (наименование муниципального образования), социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, осуществляется с учетом данных мониторинга межнациональных и межрелигиозных отношений на территории муниципального образования, анализа материалов средств массовой информации, а также на основе регулярного взаимодействия с общественными, политическими, религиозными и национальными организациями.
- Мероприятия, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, включают:
информирование населения через средства массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации о мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
4.3.2. информирование населения через средства массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации, на информационных стендах сведений для иностранных граждан, содержащих разъяснение требований действующего миграционного законодательства;
- проведение совместно с образовательными организациями разъяснительной работы среди учащихся об ответственности за националистические и иные экстремистские проявления, проведение бесед по предупреждению и профилактике религиозного и национального экстремизма;
- создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов;
- создание условий для реализации деятельности национально-культурных общественных объединений, взаимодействие с ними;
- иные мероприятия, предусмотренные муниципальными программами муниципального образования.
- Финансовое обеспечение
Финансирование деятельности по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов осуществляется за счет средств бюджета.
- Просмотров: 113
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 12.01.2023г. № 3 п. Мизур
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Руководствуясь статьей 14 Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мизурского сельского поселения и в соответствии с Законом РСО-Алания от 09.02.2010г. №12-РЗ «О разграничении муниципального имущества между муниципальным образованием Алагирский район Республики Северная Осетия – Алания и поселениями, входящими в его состав» Собрание представителей Мизурского сельского поселения:
РЕШИЛО:
1.Утвердить «Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мизурского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания».
2.Настоящее решение опубликовать на информационном сайте Алагирского муниципального района и на информационных стендах Мизурского сельского поселения.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
Мизурское сельское поселение А.А. Кайтмазов
УТВЕРЖДЕНО
Решением Собрания представителей
Мизурского сельского поселения
от 28.02.2023г. № 3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мизурского сельского поселения (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Мизурского сельского поселения, действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мизурского сельского поселения.
Для целей настоящего Положения в состав муниципального имущества входит движимое и недвижимое имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, иное муниципальное имущество, жилищный и нежилой фонды, объекты инженерной инфраструктуры, дороги местного значения, памятники истории и культуры местного значения, ценные бумаги и иные объекты, необходимые для решения вопросов местного значения.
1.3. Действие Положения не распространяется на порядок управления и распоряжения земельными участками, лесами и иными природными ресурсами, средствами бюджета муниципального образования Мизурского сельского поселения.
1.4. Учет, оформление права собственности муниципального образования Мизурского сельского поселения на недвижимое имущество осуществляет орган, уполномоченный управлять и распоряжаться имуществом, находящимся в собственности Мизурского сельского поселения(далее - уполномоченный орган), в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Состав и источники формирования муниципального имущества
2.1. Муниципальным имуществом является имущество, принадлежащее на праве собственности Мизурского сельского поселения.
2.2. Муниципальное имущество формируется за счет:
а) имущества, вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования Мизурского сельского поселения;
б) имущества, переданного в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную собственность;
в) имущества, переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
г) имущества, приобретенного по договору купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством;
д) имущества, приобретенного в результате хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и разрешенной хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
е) участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также участия в организациях иных организационно-правовых форм в соответствии с законодательством;
ж) имущества, созданного в результате реализации инвестиционных проектов и договоров;
з) бесхозяйного движимого имущества, признанного в установленном законодательством порядке муниципальной собственностью;
и) имущества, переданного в муниципальную собственность из федеральной собственности, собственности Республики Северная Осетия – Алания или муниципальной собственности иного муниципального образования в порядке, установленном законодательством;
к) имущества, поступившего в собственность муниципального образования Мизурского сельского поселения по другим законным основаниям.
2.3. В собственности Мизурского сельского поселения может находиться:
- имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Северная Осетия – Алания;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Мизурского сельского поселения.
3. Порядок управления и распоряжения
муниципальным имуществом
3.1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования Мизурского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с принципами:
3.1.1. Строгого и точного исполнения требований федеральных законов, законов Республики Северная Осетия – Алания и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Мизурского сельского поселения;
3.1.2. Укрепления экономической основы местного самоуправления;
3.1.3. Сохранения, восполнения и модернизации (обновления) муниципального имущества, в том числе входящего в состав муниципального жилищного фонда;
3.1.4. Эффективности управления муниципальным имуществом, в том числе входящим в состав муниципального жилищного фонда;
3.1.5. Полноты и достоверности учета объектов муниципального имущества, контроля за их использованием.
3.2. Формы управления и распоряжения муниципальным имуществом:
- учет муниципального имущества;
- передача муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;
- передача муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям;
- передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог, а также иным способом, предусматривающим передачу прав владения и (или) пользования в отношении такого имущества;
- отчуждение муниципального имущества другим лицам, в том числе приватизация муниципальной собственности;
- внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ;
- иные формы управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.3. Условия и порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом регулируются действующим законодательством, а также нормативными правовыми актами Мизурского сельского поселения.
3.4. Доходы от использования и приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.
3.5. Муниципальные предприятия и учреждения, наделенные вещными правами на муниципальное имущество, несут ответственность за его сохранность и эффективное использование.
3.6. Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет муниципальную казну муниципального образования Мизурского сельского поселения и учитывается на балансе уполномоченного органа.
3.7. Муниципальное образование имеет право на получение в местный бюджет денежных средств от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий. Размер отчислений в местный бюджет устанавливается решением Мизурского сельского поселения ежегодно.
3.8. Право муниципальной собственности прекращается:
- при отчуждении муниципального имущества другим лицам, в том числе при приватизации;
- в случае гибели или уничтожения имущества;
- путем обращения взыскания на имущество по обязательствам муниципального образования в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Документами, подтверждающими прекращение права муниципальной собственности, являются документы или копии этих документов, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия – Алания и муниципальными правовыми актами Мизурского сельского поселения.
3.9. Если иное не предусмотрено законом и/или нормативным правовым актом Мизурского сельского поселения, распоряжение муниципальным имуществом способом, влекущим утрату права собственности на него, осуществляется на основании решения Собрания представителей Мизурского сельского поселения.
3.10. Отчуждение муниципального имущества в порядке приватизации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3.11. Порядок списания муниципального имущества, относящегося к основным средствам (фондам), находящегося на балансе муниципальных унитарных предприятий и учреждений, осуществляется в соответствии с местными нормативно-правовыми актами.
4. Контроль за сохранностью и целевым использованием
муниципального имущества
4.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, осуществляет уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и условиями заключенных договоров о передаче имущества.
В ходе контроля уполномоченный орган по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.
Уполномоченный орган при заключении договора передачи имущества, входящего в состав муниципальной казны, в пользование предусматривает в таком договоре условие, возлагающее обязанности по содержанию и обеспечению сохранности такого имущества на пользователя.
4.2. В период, когда муниципальное имущество не обременено договорными обязательствами, обязанности по содержанию такого имущества и контролю за его состоянием исполняет уполномоченный орган за счет средств, выделенных из местного бюджета.
4.3. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия или принявшие противоправные решения в отношении муниципального имущества, повлекшие ущерб, несут дисциплинарную, материальную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
- Просмотров: 75
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2023 г. №4 п. Мизур
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РСО-АЛАНИЯ ОТ 02.11.2018 Г. № 11 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»
В соответствии с Протестом Прокуратуры Алагирского района от 14.04.2023 г. №7-19-2023/Прдп176-23-20900006 на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации» Собрание представителей Мизурского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания
РЕШИЛО:
1. Подпункт 4 пункта 3 решения Собрания представителей Мизурского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания от 02.11.2018 г. № 11 «Об установлении налога на имущество физических лиц» изложить в следующей редакции:
«4. хозяйственные строения или сооружения площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,1 процента».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу пункта 12 абзаца 1. статьи 1 Федерального Закона от 29.09.2019 года №321 – ФЗ «О внесении изменений в часть II Налогового кодекса Российской Федерации».
Глава
муниципального образования
Мизурское сельское поселение А.А. Кайтмазов
- Просмотров: 84
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 27.06.2023г. № 9 п. Мизур
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В целях приведения Устава Мизурского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», руководствуясь статьями 24, 36 Устава Мизурского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Мизурского сельского поселения
р е ш и л о:
1. Внести в Устав Мизурского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, принятый Решением Собрания представителей Мизурского сельского поселения от 01.04.2022 № 3, следующие изменения:
- Пункт 6 статьи 7 исключить.
- В абзаце втором части 5 статьи 8 слова «избирательной комиссией Мизурского сельского поселения» заменить словами «избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума».
- В статье 9:
а) в части 2 слова «избирательной комиссией Мизурского сельского поселения» заменить словами «избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума»;
б) часть 3 исключить.
- В статье 15:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Староста сельского населенного пункта назначается Собранием представителей сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта. Староста сельского населенного пункта назначается из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом, либо граждан Российской Федерации, достигших на день представления сходом граждан 18 лет и имеющих в собственности жилое помещение, расположенное на территории данного сельского населенного пункта.»;
б) в части 3 после слов «муниципальную должность» дополнить словами «, за исключением муниципальной должности депутата Собрания представителей, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе,»;
в) пункт 1 части 4 после слов «муниципальную должность» дополнить словами «, за исключением муниципальной должности депутата Собрания представителей, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе,».
- Часть 4 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
«Нормативными правовыми актами Собрания представителей устанавливается, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой устанавливается Правительством Российской Федерации.».
- В части 5 статьи 23 слова «избирательной комиссии сельского поселения» заменить словами «избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума».
- В статье 26:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«Глава Мизурского сельского поселения избирается на муниципальных выборах по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (другим кандидатам).»;
б) в части 4 слова «избирательной комиссии Мизурского сельского поселения» заменить словами «избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума»;
в) дополнить частью 15.1 следующего содержания:
«15.1. Главе сельского поселения предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 (тридцать) календарных дней, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 (пятнадцать) календарных дней. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. Глава сельского поселения имеет право использовать отпуск по частям в течение года. Продолжительность хотя бы одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.»;
г) в подпункте «а» пункта 2 части 16 «избирательной комиссии муниципального образования» заменить словами «избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума»;
д) в подпункте «б» пункта 2 части 16 «избирательной комиссии муниципального образования» заменить словами «избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума».
- В статье 28:
а) абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:
«6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:»;
б) в подпункте «а» пункта 2 части 6 «избирательной комиссии муниципального образования» заменить словами «избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума»;
в) в подпункте «б» пункта 2 части 6 «избирательной комиссии муниципального образования» заменить словами «избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума»;
г) часть 12 исключить;
д) дополнить частью 22.1 следующего содержания:
«22.1. Полномочия депутата Собрания представителей прекращаются досрочно решением Собрания представителей в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях Собрания представителей в течение шести месяцев подряд.».
- Статью 29 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Официальным полным наименованием администрации местного самоуправления является - Администрация местного самоуправления Мизурского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания.
Официальным сокращенным наименованием администрации местного самоуправления является - АМС Мизурского сельского поселения.
Данные наименования используются в наименованиях органов и должностных лиц органов местного самоуправления, а также на бланках, печатях, официальных документах органов местного самоуправления.».
- Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Муниципальный контроль
1. Администрация местного самоуправления поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».».
- Статью 33 признать утратившей силу.
- В статье 41:
а) часть 5 исключить;
б) пункт 1 части 6 изложить в следующей редакции:
«1) Устава Мизурского сельского поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений – в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований;»;
б) пункт 5 части 6 исключить.
- Статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Муниципальная служба
1. Муниципальной службой является профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31.03.2008 № 7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия - Алания».
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.
4. На муниципальных служащих действие законодательства Российской Федерации о труде распространяется с особенностями, предусмотренными действующим законодательством о муниципальной службе.
5. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
- Детальная регламентация муниципальной службы, в том числе вопросы организации муниципальной службы, порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы и иные вопросы муниципальной службы, отнесенные в соответствии с законодательством к компетенции муниципальных образований, не урегулированные настоящей главой, регулируются федеральным и республиканским законодательством о муниципальной службе, иными муниципальными нормативными правовыми актами.».
2. Главе Мизурского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.
3. Обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации на информационных стендах здания администрации местного самоуправления сельского поселения, в иных общедоступных местах в течение семи дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания уведомления о включении сведений о настоящем Решении в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава Мизурского
сельского поселения А.А. Кайтмазов
- Просмотров: 118
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 19.05.2023г. №8 п. Мизур
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙМИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» И ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями13, 34 Устава Мизурского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Мизурского сельского поселения решило:
1. Принять за основу и вынести на публичные слушания проект решения Собрания представителей Мизурского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Мизурского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания» (далее – проект решения).
2. Утвердить порядок учета предложений по проекту решения и порядок участия граждан в его обсуждении (приложение).
3. Провести публичные слушания по проекту решения 06.07.2020г. в 14.00 в здании администрации местного самоуправления по адресу:п. Мизур, здание № 33.
4. Замечания и предложения по проекту решениянаправлять в здание администрации местного самоуправления по адресу: п. Мизур, здание № 33.
5. Обнародовать проект решения, порядок учета предложений по проекту решения и порядок участия граждан в его обсуждении (приложение) на стендах здания администрации местного самоуправления Мизурского сельского поселения, стендах здания Дома культуры, МКОУ СОШ п. Мизур,дополнительно разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации местного самоуправления Алагирского района (www.алаг-ир.рф).
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального обнародования.
Глава Мизурского
сельского поселения А.А. Кайтмазов
Приложение к Решению
Собрания представителей
Мизурского сельского поселения
от 19.05.2023 № 8
ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ
1. Общие положения
1.1.Порядок учета предложений по проекту решенияСобрания представителей Мизурского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Мизурского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания» (далее – проект решения) и участия граждан в обсуждении указанного проекта решения (далее-Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и устанавливает на территории Мизурского сельского поселения порядок учета предложений по проекту решения и участия граждан в обсуждении указанного проекта решения. Учет предложений по проекту решения и участие граждан в обсуждении проекта решения направлены на реализацию прав по осуществлению местного самоуправления граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории Мизурского сельского поселения и обладающих избирательным правом.
1.2. Обсуждение проекта решения реализуется посредством проведения публичных слушаний по проекту решения в соответствии с Уставом Мизурского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания и действующим федеральным законодательством.
1.3. В целях привлечения граждан, проживающих на территории Мизурского сельского поселения, к обсуждению проекта решения и более полного учета поступивших в порядке обсуждения предложений, замечаний и поправок к проекту решения, указанный проект подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Собранием представителей вопроса о его принятии с одновременным опубликованием (обнародованием) настоящего Порядка.
2. Порядок учета предложений по проекту решения
2.1. Предложения по проекту решения вносят субъекты правотворческой инициативы.
2.2. Субъектами правотворческой инициативы являются граждане либо инициативная группа граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории Мизурского сельского поселения и обладающих активным избирательным правом, органы государственной власти и органы местного самоуправления и представители этих органов, глава Мизурского сельского поселения, депутаты Собрания представителей Мизурского сельского поселения, общественные и политические организации и объединения, зарегистрированные на территории Мизурского сельского поселения в установленном законом порядке.
2.3. Мнение граждан Мизурского сельского поселения по проекту решения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Мизурского сельского поселения.
2.4. Предложения об изменениях в проект решения должны соответствовать Конституции Российской Федерации, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному и республиканскому законодательству.
2.5. Предложения об изменениях в проект решения в виде конкретных норм должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта решения и не допускать противоречий либо несогласованности с иными положениями проекта решения. Предложения граждан могут касаться как структуры, так и содержания проекта решения.
2.6. Предложения подаются либо направляются в срок не позднее 2 дней до дня проведения публичных слушаний в Собрание представителей Мизурского сельского поселения.
2.7. Предложения могут быть представлены как лично, так и по почте по указанному адресу.
2.8. При личной подаче предложения по проекту решения, житель Мизурского сельского поселения предъявляет паспорт или иной документ, подтверждающий личность, из которого следует, что он является жителем Мизурского сельского поселения.
2.9. Предложение должно быть оформлено с соблюдением следующих требований:
а)предложение должно быть в письменном виде;
б) предложение должно содержать ссылки на законодательство Российской Федерации;
в) к предложению должна быть приложена пояснительная записка, объясняющая необходимость рассмотрения данного предложения.
2.10. Предложения регистрируются в журнале «Регистрации и предложений по проекту решения».
2.11. В индивидуальных предложениях граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства и личная подпись гражданина.
2.12. Коллективные предложения граждан принимаются с приложением протокола собрания граждан с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства лица, которому доверено представлять вносимые предложения.
2.13. Анонимными признаются предложения граждан, не содержащие каких-либо сведений из перечисленных ниже: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства.
2.14. По просьбе граждан, направивших предложения по проекту решения, им сообщается в письменной или устной форме о результатах рассмотрения их предложений.
2.15. Предложения по проекту решения, внесенные с нарушением порядка, сроков и формы, предусмотренных настоящим Порядком, учету и рассмотрению не подлежат.
2.16. Постоянная комиссия Собрания представителей осуществляет сбор, изучение, анализ, обобщение предложений по проекту решения, в том числе и по итогам публичных слушаний. В течение пяти дней проводит их анализ и принимает решение по каждому предложению о включении или невключении его в таблицу поправок.
2.17. По завершении обсуждения поправок поступивших в ходе публичных слушаний постоянная комиссия Собрания представителей готовит заключение и рекомендации по принятию или отклонению предложений по внесению изменений в проект решения.
2.18. Постоянная комиссия Собрания представителей обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний без приложения в течение 5 дней со дня его утверждения.
2.19. Авторам отклоненных предложений в месячный срок направляется письменная информация о причине отклонения предложения.
2.20. В течение 10 рабочих дней после проведения публичных слушаний по проекту решения, постоянной комиссией Собрания представителей готовится итоговый проект решения по результатам проведения публичных слушаний, который впоследствии выносится на рассмотрение Собрания представителей Мизурского сельского поселения.
2.21. К итоговому проекту решения для рассмотрения на заседании Собрания представителей Мизурского сельского поселения вопроса о принятии проекта решения обязательно прилагаются:
- проект решения, обнародованный на стендах здания администрации местного самоуправления Мизурского сельского поселения и на официальном сайте администрации местного самоуправления Мизурского сельского поселения;
- таблица поступивших поправок (предложений) по внесению изменений к проекту решения;
- заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения.
2.22. Собрание представителей Мизурского сельского поселения рассматривает указанный проект решения на заседании Собрания представителей Мизурского сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Порядок участия граждан в обсуждении проекта решения
3.1. Участие граждан в обсуждении проекта решения может осуществляться на собраниях граждан по месту жительства, месту работы во внерабочее время, на заседаниях, проводимых органами и организациями, на публичных слушаниях. Принятые в результате обсуждения на указанных собраниях, заседаниях предложения направляются в Собрание представителей Мизурского сельского поселения и подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Граждане Мизурского сельского поселения вправе ознакомиться с проектом решения.
3.3. Граждане вправе обратиться за разъяснениями по существу возникающих вопросов в процессе ознакомления с проектом решения в Собрание представителей Мизурского сельского поселения.
3.4. Граждане, а также учреждения и организации вправе участвовать и высказывать своё мнение на публичных слушаниях по обсуждению проекта решения, которые проводятся в соответствии с Уставом Мизурского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания и действующим федеральным законодательством.
3.5. Граждане муниципального образования, подавшие предложения по проекту решения в Собрание представителей Мизурского сельского поселения, вправе давать пояснения на публичных слушаниях по существу поданных предложений.
____________________________
- Просмотров: 120
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МИЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2023г № 7 п. Мизур
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОЦИАЛЬНУЮ И КУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КРОНФЛИНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИЗУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7.2 части 1 статьи 14 (пунктом 6.2. части 1 статьи 15) Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мизурское сельское поселение Собрание представителей Мизурского сельского поселения (далее - Собрание представителей)
РЕШИЛО:
- Утвердить Положение о создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования Мизурское сельское поселение согласно приложению.
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Заря» и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования
Мизурское сельское поселение А.А. Кайтмазов
Приложение к Решению Собрания
представителей Мизурского сельского
поселения №7 от 19.05.2023г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦ И МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОЦИАЛЬНУЮ И КУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КОНФЛИКТОВ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИЗУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
- Общие положения
Настоящее Положение о создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования Мизурское сельское поселение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом о 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности Указом Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года», а так же Уставом муниципального образования Мизурское сельское поселение.
- Цели и задачи
- Целями деятельности при создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования являются:
- предупреждение межнациональных и межконфессиональных конфликтов;
- поддержка культурной самобытности народов, проживающих на территории поселения;
- Целями деятельности при создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования являются:
2.1.3. обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов;
2.1 4. обеспечение защиты личности и общества от межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- профилактика проявлений экстремизма и негативного отношения к мигрантам;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению межэтнических конфликтов;
- формирование у граждан, проживающих на территории, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде.
- Задачами при создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, хранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, являются:
- информирование населения по вопросам миграционной политики;
- содействие деятельности правоохранительных органов, осуществляющих меры по недопущению межнациональных конфликтов;
- пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
22.4. разъяснительная работа среди детей и молодежи;
- обеспечение проведения комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление лиц, причастных к разжиганию межнациональных конфликтов;
- недопущение наличия лозунгов (знаков) экстремистской направленности на объектах инфраструктуры.
3. Полномочия органов местного самоуправления
3.1. Полномочия Собрания представителей:
3.1.1. Принятие нормативных правовых актов, направленных на создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.1.2. Утверждение расходов местного бюджета на создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.2. Полномочия администрации:
3.2.1. разработка, утверждение и исполнение муниципальных программ, направленных на создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, хранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
организация межмуниципального взаимодействия органами местного самоуправления, взаимодействия с органами государстве ной власти, правоохранительными органами, общественными организациями по разработке и осуществлению мер, направленных на создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- формирование и утверждение коллегиальных и совещательных органов при администрации, а также положений, регулирующих их деятельность;
- осуществление иных полномочий по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Основные направления деятельности и механизм ра работки и реализации мер
- При планировании мероприятий, направленных на создание условий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, сохранению и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов, реализуется комплекс политических, правовых, организационных, социально-экономических, информационных и иных мер, направленных на:
- совершенствование муниципального управления в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации;
- обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизацию межнациональных, межконфессиональных, межэтнических отношений;
- создание условий для социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;
- При планировании мероприятий, направленных на создание условий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, сохранению и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов, реализуется комплекс политических, правовых, организационных, социально-экономических, информационных и иных мер, направленных на:
4.1.4. укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации);
- сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России;
- создание условий для обеспечения прав национальных меньшинств России в социально-культурной сфере;
- развитие системы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;
- обеспечение оптимальных условий для сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации;
- информационное обеспечение реализации мер, направленных на укрепление межнационального (межконфессионального) согласия;
- совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с государственными органами и институтами гражданского общества.
- Планирование и реализация мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории (наименование муниципального образования), социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, осуществляется с учетом данных мониторинга межнациональных и межрелигиозных отношений на территории муниципального образования, анализа материалов средств массовой информации, а также на основе регулярного взаимодействия с общественными, политическими, религиозными и национальными организациями.
- Мероприятия, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, включают:
информирование населения через средства массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации о мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
4.3.2. информирование населения через средства массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации, на информационных стендах сведений для иностранных граждан, содержащих разъяснение требований действующего миграционного законодательства;
- проведение совместно с образовательными организациями разъяснительной работы среди учащихся об ответственности за националистические и иные экстремистские проявления, проведение бесед по предупреждению и профилактике религиозного и национального экстремизма;
- создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов;
- создание условий для реализации деятельности национально-культурных общественных объединений, взаимодействие с ними;
- иные мероприятия, предусмотренные муниципальными программами муниципального образования.
- Финансовое обеспечение
Финансирование деятельности по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов осуществляется за счет средств бюджета.
- Просмотров: 71
РСО-Алания
Алагирский муниципальный район
Собрание представителей
Мизурского сельского поселения
Решение
от 14 апреля 2023 г. |
№ 4 п.Мизур |
О внесении изменений в решение Собрания представителей
Мизурского сельского поселения Алагирского района
РСО-Алания от 02.11.2018 г. № 11
«Об установлении налога на имущество физических лиц»
В соответствии с Протестом Прокуратуры Алагирского района от 17.04.2023 г. №7-19-2023/Прд173-23-20900006г на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации» Собрание представителей Мизурского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания решает:
1. Подпункт 4 пункта 3 решения Собрания представителей Мизурского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания от 02.11.2018 г. № 11 «Об установлении налога на имущество физических лиц» изложить в следующей редакции:
«4. хозяйственные строения или сооружения площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,1% процента».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу пункта 12 абзаца 1. статьи 1 Федерального Закона от 29.09.2019 года №321 – ФЗ «О внесении изменений в часть II Налогового кодекса Российской Федерации».
Глава
муниципального образования
Мизурское сельское поселение А.А. Кайтмазов