ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

2
февраля
2024

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

от 27.12.2023 года                                                                       № 12               

с. Нижний Зарамаг

О бюджете Зарамагского сельского поселения на 2024 год

и плановый период 2025 и 2026 годов

 

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Зарамагского сельского поселения решает:

    

1. Утвердить

Статья 1.

Основные характеристики бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Зарамагского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2024 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 864,9 тыс.рублей с учетом средств, получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 420,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 864,9 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Зарамагского сельского поселения на 2025 год и на 2026 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2025 год в сумме 840,5 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 418,5 тыс. рублей, и на 2026 год в сумме 862,5 тыс.рублей с учетом средств получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 418,5 тыс.рублей.

общий объем расходов бюджета поселения на 2025 год в сумме 840,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 21,0 тыс.рублей, и на 2026 год в сумме 862,5 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 43,1 тыс.рублей.

прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 2.

 

Доходы бюджета Зарамагского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

1. В соответствии с частью 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить доходы бюджета поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению

Статья 3.

Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 137,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 137,0 тыс.рублей и на 2026 год в сумме 137,0 тыс.рублей

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению

3. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд на 2024 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2025 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 0,0 тыс.рублей.

4. Установить, что приоритетными расходами бюджета поселения являются расходы на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

социальное обеспечение населения;

оплату коммунальных услуг и услуг связи;

Статья 4.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных служащих и работников казённых учреждений

Органы местного самоуправления поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов численности:

муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы;

Статья 5.

Источники финансирования дефицита бюджета поселения в 2024 году

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 6.

Управление муниципальным долгом

 

  1. Установить:

верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам по состоянию

на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб;

на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб;

на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в т.ч. по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб.

2) программу муниципальных внутренних заимствований на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению;

3) программу муниципальных гарантий на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению;

Статья 7.

Особенности исполнения бюджета поселения в 2024 году

 

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения:

изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

2. Установить, что остатки средств бюджета поселения
на 1 января 2024 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета поселения текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия – Алания в течение первых 10 рабочих дней 2024 года.

Статья 8

Особенности использования средств бюджета, предоставляемых участникам казначейского сопровождения

1. Установить, что в 2024 году в случаях, предусмотренных настоящей статьей, Управление Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания в соответствии со статьей 2202 Бюджетного кодекса при осуществлении им отдельных функций АМС Зарамагского поселения осуществляет казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) настоящей статьи (далее - целевые средства).

При казначейском сопровождении операции с целевыми средствами осуществляются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытом АМС Зарамагского поселения в Управлении Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания, и отражаются на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При казначейском сопровождении целевых средств Управление Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания осуществляет санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат:

расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 10 000,0 тыс. рублей и более, источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Алагирский район;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 10 000,0 тыс. рублей и более, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, из бюджета муниципального образования по договорам о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 5 000,0 тыс. рублей и более, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором - четвертом настоящей части муниципальных контрактов (договоров), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций;

3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяется на средства, предоставляемые на основании муниципальных контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

 

2.Настоящее Решение вступает в силу c момента его официального опубликования и начинает действовать с 1 января 2024 года.

Глава Зарамагского

сельского поселения                                                                          Ч.Х. Кучиев

29
июня
2023

РСО-Алания

Алагирский муниципальный район

Собрание представителей

Зарамагского сельского поселения

Решение

«20 » апреля 2023 г.

                                                   № 6

      О внесении изменений в решение Собрания представителей

 Зарамагского сельского поселения Алагирского района

РСО-Алания от 01.11.2018 г. № 7

«Об установлении налога на имущество физических лиц»

      В соответствии с Протестом Прокуратуры Алагирского района от 17.04.2023 г. №7-19-2023/Прд173-23-20900006г на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации» Собрание представителей Зарамагского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания решает:

     1. Подпункт 4 пункта 3 решения Собрания представителей Зарамагского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания от 01.11.2018 г. № 7 «Об установлении налога на имущество физических лиц» изложить в следующей редакции:

     «4. хозяйственные строения или сооружения площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,1 процента».

       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу пункта 12 абзаца 1 статьи 1 Федерального Закона от 29.09.2019 года №321 – ФЗ «О внесении изменений в часть II Налогового кодекса Российской Федерации».

                       Глава

   муниципального образования

Зарамагское сельское поселение                                                     Ч. Х. Кучиев

29
июня
2023

РСО-Алания

Алагирский муниципальный район

Собрание представителей

Зарамагского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от «14 » июня 2023 года                                                             № 7

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания представителей

Зарамагского сельского поселения Алагирского района

Республики Северная Осетия-Алания от 14.11.2021г. №8

«Об установлении земельного налога»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации Собрание представителей Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания решает:

        1.Внести в решение Собрания представителей Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания от 14.11.2021г. № 8 «Об установлении земельного налога» следующие изменения и дополнения:

1) статью 3 изложить в следующей редакции: «Налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.».

 2) пункт 4.2 статьи 4 дополнить  подпунктами 9и 10 следующего содержания:

«9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

      10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.». 

                2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу абзаца 2 пункта 1 абзаца 1. статьи 397, подпунктов 9и 10 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

                         Глава

     муниципального образования

Зарамагское сельское поселение                                                      Ч.Х. КУЧИЕВ

9
июня
2023

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «28» февраля 2023 года                                                                                 № 3

с. Нижний Зарамаг

         Руководствуясь статьей 14 Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Зарамагского сельского поселения и в соответствии с Законом РСО-Алания от 09.02.2010г. №12-РЗ «О разграничении муниципального имущества между муниципальным образованием Алагирский район Республики Северная Осетия–Алания и поселениями, входящими в его состав» Собрание представителей Зарамагского сельского поселения решает:

       1. Утвердить «Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания».

     2. Настоящее решение опубликовать на информационных стендах Зарамагского сельского поселения.

     3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Собрания представителей

Зарамагского сельского поселения                                                   Т.Х. Ногаев

Утверждено

решением собрания представителей

Зарамагского сельского поселения

от 28.02.2023 № 3

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зарамагского сельского поселения (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Зарамагского сельского поселения, действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зарамагского сельского поселения.

Для целей настоящего Положения в состав муниципального имущества входит движимое и недвижимое имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, иное муниципальное имущество, жилищный и нежилой фонды, объекты инженерной инфраструктуры, дороги местного значения, памятники истории и культуры местного значения, ценные бумаги и иные объекты, необходимые для решения вопросов местного значения.

1.3. Действие Положения не распространяется на порядок управления и распоряжения земельными участками, лесами и иными природными ресурсами, средствами бюджета муниципального образования Зарамагского сельского поселения.

1.4. Учет, оформление права собственности муниципального образования Зарамагского сельского поселения на недвижимое имущество осуществляет орган, уполномоченный управлять и распоряжаться имуществом, находящимся в собственности Зарамагского сельского поселения (далее - уполномоченный орган), в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Состав и источники формирования муниципального имущества

2.1. Муниципальным имуществом является имущество, принадлежащее на праве собственности Зарамагского сельского поселения.

2.2. Муниципальное имущество формируется за счет:

а) имущества, вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования Зарамагского сельского поселения;

б) имущества, переданного в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную собственность;

в) имущества, переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;

г) имущества, приобретенного по договору купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством;

д) имущества, приобретенного в результате хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и разрешенной хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;

е) участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также участия в организациях иных организационно-правовых форм в соответствии с законодательством;

ж) имущества, созданного в результате реализации инвестиционных проектов и договоров;

з) бесхозяйного движимого имущества, признанного в установленном законодательством порядке муниципальной собственностью;

и) имущества, переданного в муниципальную собственность из федеральной собственности, собственности Республики Северная Осетия – Алания или муниципальной собственности иного муниципального образования в порядке, установленном законодательством;

к) имущества, поступившего в собственность муниципального образования Зарамагского сельского поселения по другим законным основаниям.

2.3. В собственности Зарамагского сельского поселения может находиться:

- имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Северная Осетия – Алания;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Зарамагского сельского поселения.

3. Порядок управления и распоряжения

муниципальным имуществом

3.1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования Зарамагского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с принципами:

3.1.1. Строгого и точного исполнения требований федеральных законов, законов Республики Северная Осетия – Алания и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Зарамагского сельского поселения;

3.1.2. Укрепления экономической основы местного самоуправления;

3.1.3. Сохранения, восполнения и модернизации (обновления) муниципального имущества, в том числе входящего в состав муниципального жилищного фонда;

3.1.4. Эффективности управления муниципальным имуществом, в том числе входящим в состав муниципального жилищного фонда;

3.1.5. Полноты и достоверности учета объектов муниципального имущества, контроля за их использованием.

3.2. Формы управления и распоряжения муниципальным имуществом:

- учет муниципального имущества;

- передача муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;

- передача муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям;

- передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог, а также иным способом, предусматривающим передачу прав владения и (или) пользования в отношении такого имущества;

- отчуждение муниципального имущества другим лицам, в том числе приватизация муниципальной собственности;

- внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ;

- иные формы управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3.3. Условия и порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом регулируются действующим законодательством, а также нормативными правовыми актами Зарамагского сельского поселения.

3.4. Доходы от использования и приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.

3.5. Муниципальные предприятия и учреждения, наделенные вещными правами на муниципальное имущество, несут ответственность за его сохранность и эффективное использование.

3.6. Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет муниципальную казну муниципального образования Зарамагского сельского поселения и учитывается на балансе уполномоченного органа.

3.7. Муниципальное образование имеет право на получение в местный бюджет денежных средств от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий. Размер отчислений в местный бюджет устанавливается решением Зарамагского сельского поселения ежегодно.

3.8. Право муниципальной собственности прекращается:

- при отчуждении муниципального имущества другим лицам, в том числе при приватизации;

- в случае гибели или уничтожения имущества;

- путем обращения взыскания на имущество по обязательствам муниципального образования в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Документами, подтверждающими прекращение права муниципальной собственности, являются документы или копии этих документов, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия – Алания и муниципальными правовыми актами Зарамагского сельского поселения.

3.9. Если иное не предусмотрено законом и/или нормативным правовым актом Зарамагского сельского поселения, распоряжение муниципальным имуществом способом, влекущим утрату права собственности на него, осуществляется на основании решения Зарамагского сельского поселения.

3.10. Отчуждение муниципального имущества в порядке приватизации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.11. Порядок списания муниципального имущества, относящегося к основным средствам (фондам), находящегося на балансе муниципальных унитарных предприятий и учреждений, осуществляется в соответствии с местными нормативно-правовыми актами.

4. Контроль за сохранностью и целевым использованием

муниципального имущества

 

4.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, осуществляет уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и условиями заключенных договоров о передаче имущества.

В ходе контроля уполномоченный орган по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.

Уполномоченный орган при заключении договора передачи имущества, входящего в состав муниципальной казны, в пользование предусматривает в таком договоре условие, возлагающее обязанности по содержанию и обеспечению сохранности такого имущества на пользователя.

4.2. В период, когда муниципальное имущество не обременено договорными обязательствами, обязанности по содержанию такого имущества и контролю за его состоянием исполняет уполномоченный орган за счет средств, выделенных из местного бюджета.

4.3. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия или принявшие противоправные решения в отношении муниципального имущества, повлекшие ущерб, несут дисциплинарную, материальную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

         АКТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОБНАРОДОВАНИИ

от 13.03.2023 г.                                                                          с. Нижний Зарамаг

         Решение Собрания представителей Зарамагского сельского поселения «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания», было обнародовано путем размещения на информационных стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, в период с 28.02.2023г. по 13.03.2023г..

Глава АМС Зарамагского

сельского поселения                                                             Ч.Х. Кучиев

                                                                           

9
июня
2023

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «20» декабря 2022 года                                                                                 № 7

с. Нижний Зарамаг

 

О внесении изменений в решение Собрания представителей

Зарамагского сельского поселения Алагирского района

РСО-Алания от 14.11.2018 г. № 8 «Об установлении земельного налога»

       На основании статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и, руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации Собрание представителей Зарамагского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания решает:

     1. Статью 4 «Налоговые льготы» решения Собрания представителей Зарамагского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания от 14.11.2018 г. № 8 «Об установлении земельного налога» дополнить абзацем 2 следующего содержания: «А также на территории Зарамагского сельского поселения налоговые льготы в полном объеме предоставляются организациям, включенным в сводный реестр организаций оборонно- промышленного комплекса».

     2. Настоящее решение вступает в силу в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода, то есть распространяется на правоотношения, возникшие на 01.01.2023 г.

                

                    

Председатель Собрания представителей

Зарамагского сельского поселения                                             Т.Х. Ногаев      

АКТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ   ОБНАРОДОВАНИИ

от 14.01.2023 г                                                                          с. Нижний Зарамаг

         Решение Собрания представителей Зарамагского сельского поселения «О внесении изменений в решение Собрания представителей Зарамагского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания от 14.11.2018г. №8 «Об установлении земельного налога»», было обнародовано путем размещения на информационных стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения в период с 20.12.2022г. по 14.01.2023г..

Глава АМС Зарамагского

сельского поселения                                                             Ч.Х. Кучиев

                      

5
мая
2022

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 01 апреля 2022 года № 3

с. Нижний Зарамаг

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях приведения Устава Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 05.03.2005 № 11-РЗ «Об установлении границ муниципального образования Алагирский муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений и установлении их границ», руководствуясь статьями 24, 36 Устава Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Зарамагского сельского поселения    р е ш а е т:

1. Внести в Устав Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, принятый Решением Собрания представителей Зарамагского сельского поселения от 20.04.2021 № 3 следующие изменения:

  • Наименование Устава изложить в следующей редакции: «Устав Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания».

  • Преамбулу изложить в следующей редакции: «Собрание представителей Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту – Собрание представителей), выступая от имени населения, проживающего на территории Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту – Зарамагское сельское поселение), принимает настоящий Устав.».

  • Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Наименование, статус и границы Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания

1. Официальным наименованием муниципального образования является - Зарамагское сельское поселение Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания. Данное наименование используется в наименованиях органов и должностных лиц органов местного самоуправления, а также на бланках, печатях, официальных документах органов местного самоуправления.

2. Статус и границы Зарамагского сельского поселения определены Законом Республики Северная Осетия-Алания от 05.03.2005 № 11-РЗ «Об установлении границ муниципального образования Алагирский муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений и установлении их границ».

3. Зарамагское сельское поселение является сельским поселением в составе Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания (далее – Алагирский муниципальный район), расположенного на территории Республики Северная Осетия-Алания.

4. Административным центром Зарамагского сельского поселения является село Нижний Зарамаг.

5. Территория сельского населенного пункта является составной частью территории поселения.

6. Изменение границ и преобразование Зарамагского сельского поселения производятся в порядке, установленном статьями 12, 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  • В статье 5:

а) в пункте 18 части 1 слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг»;

б) в пункте 29 части 1 слова «, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить;

в) в абзаце первом части 2 слова «муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Алагирского муниципального района»;

г) в абзаце втором части 2 слова «Зарамагского сельского» дополнить словом «поселения»;

д) в части 3 слова «муниципального образования Алагирский район» заменить словами «Алагирского муниципального района».

  • Части 4 и 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Собрания представителей и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.».

  • В статье 26:

а) пункт 9 части 7 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

б) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. В случае досрочного прекращения полномочий главы Зарамагского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет председатель Собрания представителей Зарамагского сельского поселения.».

  • Часть 6 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«6. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, иными федеральными законами.».

  • Пункт 7 части 21 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

  • Часть 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«3. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.».

  • В абзаце первом части 5 статьи 36 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

  • Пункт 17 части 2 статьи 38 исключить.

  • В части 1 статьи 40 слова «прокурором Алагирского района» заменить словами «прокурором Алагирского муниципального района».

  • В части 1 статьи 50 слова «Контрольно-счетная палата Алагирского района» заменить словами «Контрольно-счетная палата Алагирского муниципального района».

  • В части 2 статьи 51 слова «и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета» исключить.

2. Главе Зарамагского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.

3. Обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава Зарамагского

сельского поселения                                                                               Ч.Х. Кучиев

Председатель Собрания представителей

Зарамагского сельского поселения                                                              Т.Х. Ногаев

30
марта
2022

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 24 февраля 2022 года № 2

с. Нижний Зарамаг

 

О порядке учета предложений по проекту решения Собрания представителей Зарамагского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания» и порядке участия граждан в его обсуждении

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 14, 22 Устава Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Зарамагского сельского поселения решило:

1. Принять за основу и вынести на публичные слушания проект решения Собрания представителей Зарамагского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания» (далее – проект решения).

2. Утвердить порядок учета предложений по проекту решения и порядок участия граждан в его обсуждении (приложение).

3. Провести публичные слушания по проекту решения 15.03.2022 в 14.00 в администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения по адресу: с. Нижний Зарамаг.

4. Замечания и предложения по проекту решения направлять в администрацию местного самоуправления Зарамагского сельского поселения по адресу: с. Нижний Зарамаг.

5. Обнародовать проект решения, порядок учета предложений по проекту решения и порядок участия граждан в его обсуждении (приложение) на стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, дополнительно разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации местного самоуправления Алагирского района (www.алаг-ир.рф).

6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Председатель Собрания представителей

Зарамагского сельского поселения                                                                                  Т.Х. Ногаев

Приложение к Решению

Собрания представителей

Зарамагского сельского поселения

от 24.02.2022 № 2

 

 

ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Порядок учета предложений по проекту решения Собрания представителей Зарамагского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания» (далее – проект решения) и участия граждан в обсуждении указанного проекта решения (далее-Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и устанавливает на территории Зарамагского сельского поселения порядок учета предложений по проекту решения и участия граждан в обсуждении указанного проекта решения. Учет предложений по проекту решения и участие граждан в обсуждении проекта решения направлены на реализацию прав по осуществлению местного самоуправления граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории Зарамагского сельского поселения и обладающих избирательным правом.

1.2. Обсуждение проекта решения реализуется посредством проведения публичных слушаний по проекту решения в соответствии с Уставом Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания и действующим федеральным законодательством.

1.3. В целях привлечения граждан, проживающих на территории Зарамагского сельского поселения, к обсуждению проекта решения и более полного учета поступивших в порядке обсуждения предложений, замечаний и поправок к проекту решения, указанный проект подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Собранием представителей вопроса о его принятии с одновременным опубликованием (обнародованием) настоящего Порядка.

2. Порядок учета предложений по проекту решения

2.1. Предложения по проекту решения вносят субъекты правотворческой инициативы.

2.2. Субъектами правотворческой инициативы являются граждане либо инициативная группа граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории Зарамагского сельского поселения и обладающих активным избирательным правом, органы государственной власти и органы местного самоуправления и представители этих органов, глава Зарамагского сельского поселения, депутаты Собрания представителей Зарамагского сельского поселения, общественные и политические организации и объединения, зарегистрированные на территории Зарамагского сельского поселения в установленном законом порядке.

2.3. Мнение граждан Зарамагского сельского поселения по проекту решения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Зарамагского сельского поселения.

2.4. Предложения об изменениях в проект решения должны соответствовать Конституции Российской Федерации, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному и республиканскому законодательству.

2.5. Предложения об изменениях в проект решения в виде конкретных норм должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта решения и не допускать противоречий либо несогласованности с иными положениями проекта решения. Предложения граждан могут касаться как структуры, так и содержания проекта решения.

2.6. Предложения подаются либо направляются в срок не позднее 2 дней до дня проведения публичных слушаний в Собрание представителей Зарамагского сельского поселения.

2.7. Предложения могут быть представлены как лично, так и по почте по указанному адресу.

2.8. При личной подаче предложения по проекту решения, житель Зарамагского сельского поселения предъявляет паспорт или иной документ, подтверждающий личность, из которого следует, что он является жителем Зарамагского сельского поселения.

2.9. Предложение должно быть оформлено с соблюдением следующих требований:

а) предложение должно быть в письменном виде;

б) предложение должно содержать ссылки на законодательство Российской Федерации;

в) к предложению должна быть приложена пояснительная записка, объясняющая необходимость рассмотрения данного предложения.

2.10. Предложения регистрируются в журнале «Регистрации и предложений по проекту решения».

2.11. В индивидуальных предложениях граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства и личная подпись гражданина.

2.12. Коллективные предложения граждан принимаются с приложением протокола собрания граждан с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства лица, которому доверено представлять вносимые предложения.

2.13. Анонимными признаются предложения граждан, не содержащие каких-либо сведений из перечисленных ниже: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства.

2.14. По просьбе граждан, направивших предложения по проекту решения, им сообщается в письменной или устной форме о результатах рассмотрения их предложений.

2.15. Предложения по проекту решения, внесенные с нарушением порядка, сроков и формы, предусмотренных настоящим Порядком, учету и рассмотрению не подлежат.

2.16. Постоянная комиссия Собрания представителей осуществляет сбор, изучение, анализ, обобщение предложений по проекту решения, в том числе и по итогам публичных слушаний. В течение пяти дней проводит их анализ и принимает решение по каждому предложению о включении или невключении его в таблицу поправок.

2.17. По завершении обсуждения поправок поступивших в ходе публичных слушаний постоянная комиссия Собрания представителей готовит заключение и рекомендации по принятию или отклонению предложений по внесению изменений в проект решения.

2.18. Постоянная комиссия Собрания представителей обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний без приложения в течение 5 дней со дня его утверждения.

2.19. Авторам отклоненных предложений в месячный срок направляется письменная информация о причине отклонения предложения.

2.20. В течение 10 рабочих дней после проведения публичных слушаний по проекту решения, постоянной комиссией Собрания представителей готовится итоговый проект решения по результатам проведения публичных слушаний, который впоследствии выносится на рассмотрение Собрания представителей Зарамагского сельского поселения.

2.21. К итоговому проекту решения для рассмотрения на заседании Собрания представителей Зарамагского сельского поселения вопроса о принятии проекта решения обязательно прилагаются:

- проект решения, обнародованный на стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения и на официальном сайте администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения;

- таблица поступивших поправок (предложений) по внесению изменений к проекту решения;

- заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения.

2.22. Собрание представителей Зарамагского сельского поселения рассматривает указанный проект решения на заседании Собрания представителей Зарамагского сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Порядок участия граждан в обсуждении проекта решения

3.1. Участие граждан в обсуждении проекта решения может осуществляться на собраниях граждан по месту жительства, месту работы во внерабочее время, на заседаниях, проводимых органами и организациями, на публичных слушаниях. Принятые в результате обсуждения на указанных собраниях, заседаниях предложения направляются в Собрание представителей Зарамагского сельского поселения и подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.

3.2. Граждане Зарамагского сельского поселения вправе ознакомиться с проектом решения.

3.3. Граждане вправе обратиться за разъяснениями по существу возникающих вопросов в процессе ознакомления с проектом решения в Собрание представителей Зарамагского сельского поселения.

3.4. Граждане, а также учреждения и организации вправе участвовать и высказывать своё мнение на публичных слушаниях по обсуждению проекта решения, которые проводятся в соответствии с Уставом Зарамагского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания и действующим федеральным законодательством.

3.5. Граждане муниципального образования, подавшие предложения по проекту решения в Собрание представителей Зарамагского сельского поселения, вправе давать пояснения на публичных слушаниях по существу поданных предложений.

___________________________

4

© 2024. Все права защищены.