ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

9
апреля
2024

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ДЗУАРИКАУСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИАПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от « 21» марта  2024 г.                                                                                №  3

с. Дзуарикау

О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе

в Дзуарикауском сельском поселении»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно Уставу Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, решает:

  1. Внести следующие изменения в Положение «О бюджетном процессе в Дзуарикауском сельском поселении», утвержденное решением Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.20215 № 5/1 «О принятии Положения «О бюджетном процессе в Дзуарикауском сельском поселении»:

  • Часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«1. Главный администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

  • Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

составляет обоснования бюджетных ассигнований.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

  • Часть 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«3. Составление проекта местного бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования);

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).».

  1. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

                            Глава

Дзуарикауского сельского поселения                                                                     О.К. Кцоев

5
марта
2024

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

АЛАГИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ДЗУАРИКАУСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28.12. 2023г.                                                                                     №23

О бюджете Дзуарикауского сельского поселения на 2024 год

и плановый период 2025 и 2026 годов

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Дзуарикауского сельского поселения решает:

       1. Утвердить:

Статья 1.

 

Основные характеристики бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

      1. Основные характеристики бюджета Дзуарикауского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2024 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме  1 310,7 тыс.рублей с учетом средств, получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 942,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1 310,7 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Дзуарикауского сельского поселения на 2025 год и на 2026 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2025 год в сумме 1 278,9 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 951,9 тыс. рублей, и на 2026 год в сумме 1 285,9тыс.рублей с учетом средств получаемых из республиканского и районного бюджетов по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 956,9 тыс.рублей;

общий объем расходов бюджета поселения на 2025 год в сумме 1 278,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 29,0тыс.рублей, и на 2026 год в сумме 1 285,9тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 57тыс.рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2026 год в сумме 0,0 тыс.  рублей.

Статья 2.

Доходы бюджета Дзуарикауского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

  1. В соответствии с частью 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов согласно приложению №1 к настоящему Решению.

2. Утвердить доходы бюджета поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов согласно приложению №2  к настоящему Решению.

Статья 3.

Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 273,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 273,0 тыс.рублей и на 2026 год в сумме 273,0 тыс.рублей

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов  бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов согласно приложению №3 к настоящему Решению.

3. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд на 2024 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2025 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 0,0 тыс.рублей.

4. Установить, что приоритетными расходами бюджета поселения являются расходы на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

социальное обеспечение населения;

оплату коммунальных услуг и услуг связи.

Статья 4.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных служащих  и работников казённых учреждений

Органы местного самоуправления поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2024 году и плановом периоде 2025-2026 годов численности:

муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 5.

Источники финансирования дефицита бюджета поселения в 2024 году

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

           Статья 6.  Особенности использования средств бюджета,

предоставляемых участникам казначейского сопровождения

1. Установить, что в 2024 году в случаях, предусмотренных настоящей статьей, Управление Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания в соответствии со статьей 2202 Бюджетного кодекса при осуществлении им отдельных функций Финансового управления администрации местного самоуправления Алагирского района осуществляет казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) настоящей статьи (далее - целевые средства).

При казначейском сопровождении операции с целевыми средствами осуществляются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытом Финансовому управлению администрации местного самоуправления Алагирского района в Управлении Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания, и отражаются на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При казначейском сопровождении целевых средств Управление Федерального казначейства Республики Северная Осетия - Алания осуществляет санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат:

расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более, источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства, предоставляемые из бюджета Алагирского муниципального района;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Алагирского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяется на средства, предоставляемые на основании муниципальных контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

Статья 7.

Управление муниципальным долгом

  1. Установить:

верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам по состоянию

на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в т.ч по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб;

на 1 января 2025 года в сумме    0,0 тыс. рублей, в т.ч по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб;

на 1 января 2026 года в сумме    0,0 тыс. рублей, в т.ч по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс.руб.

2) программу муниципальных внутренних заимствований на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов согласно приложению №5 к настоящему Решению.

3) программу муниципальных гарантий на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению (таблицы 1,2);

Статья 8.

Особенности исполнения бюджета поселения в 2024 году

 

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения:

изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

2. Установить, что остатки средств бюджета поселения 
на 1 января 2024 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета поселения текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия - Алания в течение первых 10 рабочих дней 2024 года.

 

  1. Настоящее Решение вступает в силу c момента его официального опубликования и начинает действовать с 1 января 2024 года.

Глава Дзуарикауского

сельского поселения                                                                                      О.К. Кцоев

 

 

 

 

 

29
июня
2023

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ДЗУАРИКАУСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

«20 » апреля 2023 г.                                                                                        № 17

О внесении изменений в решение Собрания представителей

Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района

РСО-Алания от 06.11.2018 г. № 9

«Об установлении налога на имущество физических лиц»

 В соответствии с Протестом Прокуратуры Алагирского района от 17.04.2023 г. №7-18-2023/Прдп172-23-20900006г на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации» Собрание представителей Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания решает:

 1. Подпункт 4 пункта 3 решения Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района РСО-Алания от 06.11.2018 г. № 9«Об установлении налога на имущество физических лиц» изложить в следующей редакции:

 «4. хозяйственные строения или сооружения площадь каждого из которых

не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,1 процента».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу пункта 12 абзаца 1. статьи 1 Федерального Закона от 29.09.2019 года №321 – ФЗ «О внесении изменений в часть II Налогового кодекса Российской Федерации».

Глава

муниципального образования

Дзуарикауское сельское поселение                                                            О.К.Кцоев

29
июня
2023

  СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ДЗУАРИКАУСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

 от «02» июня 2023г.                                                                            № 19  

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания представителей

Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района

Республики Северная Осетия-Алания от 18.11.2021г. №10

«Об установлении земельного налога»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации Собрание представителей Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания решает:

        1. Внести в решение Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания от 18.11.2021г. №10 «Об установлении земельного налога» следующие изменения и дополнения:

1) статью 3 изложить в следующей редакции: «Налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.».

        2) пункт 4.2 статьи 4 дополнить  подпунктами 9и 10 следующего содержания:

«9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

      10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.». 

                2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления в силу абзаца 2 пункта 1 абзаца 1. статьи 397, подпунктов 9 и 10 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

Глава АМС Дзуарикаус сельского поселения

О.К.Кцоев       

23
ноября
2022

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ДЗУАРИКАУСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2022 года № 4

 

О ПРИНЯТИИ УСТАВА ДЗУАРИКАУСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 05 марта 2005 года № 11-РЗ «Об установлении границ муниципального образования Алагирский муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений и установлении их границ» Собрание представителей Дзуарикауского сельского поселения   р е ш а е т:

1. Принять Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания.

2. Главе Дзуарикауского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, принятый настоящим Решением, на государственную регистрацию в Управление Минюста России по Республике Северная Осетия-Алания.

3. Обнародовать Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, принятый настоящим Решением, после его государственной регистрации на информационных стендах зданий: администрации местного самоуправления Дзуарикауского сельского поселения, Дома культуры с. Дзуарикау, МБОУ СОШ с. Дзуарикау, ФАП с. Дзуарикау, МКДОУ «Детский сад № 7» с. Дзуарикау, ОПС с. Дзуарикау, Библиотеке с. Дзуарикау. Дополнительно разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации местного самоуправления Алагирского муниципального района (www.алаг-ир.рф).

4. С момента вступления в силу Устава Дзуарикауского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, принятого настоящим Решением, признать утратившими силу:

1) Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, принятый Решением Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения от 17.03.2014 № 2;

2) Решение Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения от 01.12.2014 № 11 «О внесении изменений и дополнений в Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

3) Решение Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения от 07.07.2015 № 8 «О внесении изменений и дополнений в Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

4) Решение Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения от 16.05.2017 № 3 «О внесении изменений и дополнений в Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

5) Решение Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения от 11.09.2017 № 8 «О внесении изменений и дополнений в Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия – Алания»;

6) Решение Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения от 16.05.2018 № 2 «О внесении изменений и дополнений в Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

7) Решение Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения от 15.01.2020 № 1 «О внесении изменений в Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания»;

8) Решение Собрания представителей Дзуарикауского сельского поселения от 30.04.2021 № 3 «О внесении изменений в Устав Дзуарикауского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания».

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Дзуарикауского сельского поселения

А.И. Кцоев

4

© 2024. Все права защищены.