ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

27
февраля
2024

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ФИАГДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от « 21» февраля 2024г.                       №22                     пос. Верхний Фиагдон

 

 

 

Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет

В соответствии со статьей 47.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация местного самоуправления Фиагдонского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации                                                                 В.Ц. Гуриев

Утвержден постановлением

администрации местного самоуправления

Фиагдонского сельского поселения

Алагирского муниципального района

Республики Северная Осетия-Алания

от « 21 » февраля 2024 г. № 22

Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

1. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее - Порядок) устанавливает правила и условия принятия администраторами доходов местного бюджета решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Фиагдонского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания.

2. Основаниями для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет являются:

1) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятие судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличие ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе комиссией по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия).

5. Состав Комиссии утверждается приказом (распоряжением) руководителя администратора доходов бюджета. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав Комиссии входят председатель Комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя, секретарь Комиссии, члены Комиссии.

6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание Комиссии проводит Председатель, а в период его отсутствия заместитель Председателя или один из членов Комиссии.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствуют не менее половины от общей численности членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, осуществляет подготовку заседаний Комиссии, информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно уведомляет их о месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами.

7. Подразделения администратора доходов бюджета, ответственные за выявление наличия задолженности по платежам в бюджет, формируют комплект необходимых документов и представляют их на рассмотрение Комиссии.

В обязательном порядке представляются следующие документы:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

8. Срок рассмотрения комиссией представленных документов, подтверждающих наличие оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет не должен превышать 14 рабочих дней со дня их получения.

9. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;

отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.

Решение Комиссии об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению комиссией вопроса о возможности признания данной задолженности безнадежной к взысканию.

10. По результатам заседания Комиссии составляется протокол, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

11. После проведения заседания Комиссии администратор доходов бюджета в течение 3 рабочих дней принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, которое оформляется актом, впоследствии утверждаемым руководителем администратора доходов бюджета.

12. Акт должен содержать следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

з) подписи членов Комиссии.

13. В течение пяти рабочих дней после принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администратор доходов бюджет, направляет копию акта главному администратору доходов бюджета.

_______________________

7
августа
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ФИАГДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.07.2023г.                                   №73.1                      п. Верхний Фиагдон

 

 

О создании постоянно действующей конкурсной комиссии для проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Фиагдонского сельского поселения

На основании ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами», Администрация местного самоуправления Фиагдонского сельского поселения постановляет:

         1. Создать постоянно действующую конкурсную комиссию для проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Фиагдонского сельского поселения.

            2. Утвердить состав постоянно действующей конкурсной комиссии для проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

            3. Утвердить Положение о постоянно действующей конкурсной комиссии для проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Фиагдонского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой

                   Глава администрации                                                   В. Ц. Гуриев                  

                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                                                             к постановлению

                                                                                             АМС Фиагдонского СП

                                   от 13.07.2023 г. №73.1

Состав

комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами

 

 Гуриев Валерий Ципушович     

         - глава администрации, председатель комиссии;

Багиаева Алла Борисовна

         - специалист администрации, секретарь комиссии;

       Члены комиссии:

Абаев Руслан Созырикоевич

           -депутат Собрания представителей Фиагдонского сельского поселения

Бесолов Анатолий Бимболатович

             -депутат Собрания представителей Фиагдонского сельского поселения

Дулаева Белла Дзантемировна

             -депутат Собрания представителей Фиагдонского сельского поселения

                                                                                                

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                                                                             к постановлению

                                                                                            АМС Фиагдонского СП

                                   от 13.07.2023 г. №73.1

 

Положение

о постоянно действующей конкурсной комиссии для проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами

1. Положение о постоянно действующей конкурсной комиссии для проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (далее – Положение), разработано в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, и определяет порядок работы конкурсной комиссии по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Фиагдонского сельского поселения (далее - Конкурсная комиссия).

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Конкурсная комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителя конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом.

4. Задачей Конкурсной комиссии является проведение конкурса на основе следующих принципов:

- создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

- добросовестная конкуренция;

- эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.

В состав Конкурсной комиссии входят не менее пяти человек - членов Конкурсной комиссии, в том числе должностные лица органа местного самоуправления, являющегося организатором конкурса.

Председатель является членом Конкурсной комиссии. По решению организатора конкурса в составе Конкурсной комиссии может быть также утверждена должность секретаря Конкурсной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Конкурсной комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Конкурсной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

Членами Конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе лица, являющиеся претендентами, участниками конкурса или состоящие в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента (участника конкурса) - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние претенденты, участники конкурса (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления таких лиц, организатор конкурса обязан незамедлительно исключить их из состава Конкурсной комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящим Положением.

6. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.2.     Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

6.3.     Определение победителя конкурса.

6.4.     Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола конкурса.

6.5.     Наряду со своими основными функциями по решению организатора конкурса на Конкурсную комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками организатора конкурса, специализированной организацией (если такая привлечена организатором конкурса) своевременного проведения организатором конкурса (специализированной организацией) порученных мероприятий.

7.         Конкурсная комиссия обязана:

7.1. Проверять соответствие претендентов предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.2. Не допускать претендента к участию в проведении конкурса в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.3. Не проводить переговоров с претендентами до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

8.         Конкурсная комиссия вправе:

8.1.     В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, отстранить участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

8.2.     Обратиться к соответствующему структурному подразделению организатора конкурса за разъяснениями положений по предмету конкурса.

8.3.     Обратиться к соответствующему структурному подразделению организатора конкурса с предложением изменить условия, изложенные в конкурсной документации, в случаях, если не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.

8.4.     При необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном настоящим Положением.

9.         Члены Конкурсной комиссии обязаны:

9.1.     Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

9.2.     Лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии, отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

9.3.     Соблюдать правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок.

9.4.     Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10.      Члены Конкурсной комиссии вправе:

10.1.   Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе.

10.2.   Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии.

10.3.   Проверять правильность изложения своего выступления в Протоколе вскрытия конвертов и протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Члены Конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов или к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

11.      Члены Конкурсной комиссии:

11.1.   Присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

11.2.   Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.

11.3.   Подписывают Протокол вскрытия конвертов, протокол конкурса и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

11.4.   Принимают участие в определении победителя конкурса.

11.5.   Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

12.      Председатель Конкурсной комиссии:

12.1.   Осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

12.2.   Утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии.

12.3.   Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

12.4.   Открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы.

12.5.   Объявляет состав Конкурсной комиссии.

12.6.   Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

12.7.   Назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.

12.8.   Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

12.9.   В случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

12.10. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

12.11. Объявляет победителя конкурса;

12.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

13.      Секретарь Конкурсной комиссии, в случае если он утвержден Организатором конкурса, или другой уполномоченный Председателем член Конкурсной комиссии:

13.1.   Осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами.

13.2.   По ходу заседаний Конкурсной комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок и протокол конкурса.

13.3.   Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

14.      Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

15.      Любые действия (бездействия) Конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) конкурса. В случае такого обжалования Конкурсная комиссия обязана:

15.1.   Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

15.2.   Приостановить заключение договоров по результатам конкурса до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

16.      Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету проведения конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Конкурсной комиссии, но могут быть включены в состав Конкурсной комиссии по решению Организатора конкурса. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки конкурсных заявок, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

17.      Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Член Конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации может быть заменен по решению Организатора конкурса, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере проведения конкурсов.

18.      В случае если члену Конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом Конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Конкурсной комиссии, и (или) Организатору конкурса в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

19.      Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, ставшие известными им в ходе проведения конкурса, составляющие государственную, служебную или иную тайну.

4

© 2024. Все права защищены.