ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

29
ноября
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РСО-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РСО – АЛАНИЯ

От « 17 » 11. 2023 г.                                                                       № 29

В целях организации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд  Зарамагского сельского поселения, руководствуясь статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 46 Устава постановляю:

1. Утвердить «Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Зарамагского сельского поселения» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в Алагирской районной газете «Заря» и разместить на официальном сайте АМС Алагирского муниципального района РСО - Алания

3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                               Ч.Х. КУЧИЕВ

                                                                                                                                       Приложение

к постановлению администрации

                                                                                                                         местного самоуправления

                                                                                                                     от 17.11.2023 г. №29

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД  ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РСО – АЛАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий администрации местного самоуправления   и ее отраслевых (функциональных) органов (далее -  органы ведомственного контроля) при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Зарамагского сельского поселения ъ (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчики).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, подведомственными органам ведомственного контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

4) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

5) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

6) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проведения плановых проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

6. План проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа ведомственного контроля;

2) наименование, индивидуальный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;

3) цель и основания проведения плановой проверки;

4) месяц начала проведения плановой проверки.

7. Внесение изменений в план проведения плановых проверок осуществляется  руководителем органа ведомственного контроля не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

План проведения плановых проверок, а также вносимые в него изменения не позднее 2 рабочих дней со дня их утверждения должны быть размещены на официальном сайте органа ведомственного контроля в сети «Интернет».

8. Плановые проверки в отношении заказчиков проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Плановой проверке подлежат закупки за последние 3 года до даты начала ее проведения.

9. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) субъектов контроля;

2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

заявление, сообщение физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

10. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя органа ведомственного контроля.

11. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

12. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

13. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

14. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

15. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля заказчиком разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который направляется в орган ведомственного контроля.

16. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

17. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

9
июня
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «20» декабря 2022 г.                                                                                № 43

с.Нижний Зарамаг

О мерах поддержки арендаторов муниципального

имущества в связи с частичной мобилизацией

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2022 года № 3046-р, на основании статьи 45 Устава Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района РСО-Алания, администрация местного самоуправления Зарамагского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Предоставить арендаторам – физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в которых одно и то же физическое лицо, являющееся единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, в случае если указанные физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, призваны на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» или проходящие военную службу по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Федеральный закон), либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации:

  • отсрочку уплаты арендной платы на период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
  • возможность расторжения договоров аренды без применения штрафных санкций.

2.Предоставление отсрочки уплаты арендной платы, указанной в подпункте «а» пункта 1 настоящего постановления, осуществляется на следующих условиях:

отсутствие использования арендуемого по договору имущества в период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления;

арендатор направляет арендодателю уведомление о предоставлении отсрочки уплаты арендной платы с приложением копий документов, подтверждающих статус прохождения военной службы по частичной мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации, или копии уведомления о заключении контракта о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, предоставленного федеральным органом исполнительной власти, с которым заключены указанные контракты;

арендатору предоставляется отсрочка уплаты арендной платы на период прохождения лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления, военной службы или оказание добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;

задолженность по арендной плате подлежит уплате на основании дополнительного соглашения к договору аренды со дня окончания периода прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, поэтапно, не чаще одного раза в месяц, равными платежами, размер которых не превышает размера половины ежемесячной арендной платы по договору аренды;

не допускается установление дополнительных платежей, подлежащих уплате арендатором в связи с предоставлением отсрочки;

не применяются штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами или иные меры ответственности в связи с несоблюдением арендатором порядка и сроков внесения арендной платы (в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором аренды) на период прохождения лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления, военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;

коммунальные платежи, связанные с арендуемым имуществом по договорам аренды, по которым арендатору предоставлена отсрочка уплаты арендной платы, в период такой отсрочки уплачиваются арендодателем.

3. Расторжение договора аренды без применения штрафных санкций, указанное в подпункте «б» пункта 1 настоящего постановления, осуществляется на следующих условиях:

Арендатор направляет арендодателю уведомление о расторжении договора аренды с приложением копий документов, подтверждающих статус прохождения военной службы по частичной мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации, или копии уведомления о заключении контракта о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, предоставленного федеральным органом исполнительной власти, с которым заключены указанные контракты;

договор аренды подлежит расторжению со дня получения арендодателем уведомления о расторжении договора аренды;

не применяются штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами или иные меры ответственности в связи с расторжением договора аренды (в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором аренды).

4. Меры поддержки, указанные в пункте 1 настоящего постановления, предоставляются по договорам аренды:

-   муниципального имущества Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия – Алания, составляющего казну Алагирского района (в том числе земельных участков);  

-      муниципального имущества Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия – Алания, закрепленного на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава АМС Зарамагского

сельского поселения                                                                              Ч.Х. Кучиев

АКТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОБНАРОДОВАНИИ

    от 12.07.2022г.                                                                   с. Нижний Зарамаг

          В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановление АМС Зарамагского сельского поселения от 20.12.2022г. №43 «О мерах поддержки арендаторов муниципального имущества в связи с частичной мобилизацией» было обнародовано путем размещения на информационных стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, в период с 20.12.2022г. по 14.01.2023г..

Глава АМС

Зарамагского сельского поселения                                    Ч.Х. Кучиев  

9
июня
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «20» декабря 2022 г.                                                                                № 43

с.Нижний Зарамаг

 

 

О мерах поддержки арендаторов муниципального

имущества в связи с частичной мобилизацией

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2022 года № 3046-р, на основании статьи 45 Устава Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района РСО-Алания, администрация местного самоуправления Зарамагского сельского поселения постанавляет

1.Предоставить арендаторам – физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в которых одно и то же физическое лицо, являющееся единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, в случае если указанные физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, призваны на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» или проходящие военную службу по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Федеральный закон), либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации:

  • отсрочку уплаты арендной платы на период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
  • возможность расторжения договоров аренды без применения штрафных санкций.

2.Предоставление отсрочки уплаты арендной платы, указанной в подпункте «а» пункта 1 настоящего постановления, осуществляется на следующих условиях:

отсутствие использования арендуемого по договору имущества в период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления;

арендатор направляет арендодателю уведомление о предоставлении отсрочки уплаты арендной платы с приложением копий документов, подтверждающих статус прохождения военной службы по частичной мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации, или копии уведомления о заключении контракта о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, предоставленного федеральным органом исполнительной власти, с которым заключены указанные контракты;

арендатору предоставляется отсрочка уплаты арендной платы на период прохождения лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления, военной службы или оказание добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;

задолженность по арендной плате подлежит уплате на основании дополнительного соглашения к договору аренды со дня окончания периода прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, поэтапно, не чаще одного раза в месяц, равными платежами, размер которых не превышает размера половины ежемесячной арендной платы по договору аренды;

не допускается установление дополнительных платежей, подлежащих уплате арендатором в связи с предоставлением отсрочки;

не применяются штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами или иные меры ответственности в связи с несоблюдением арендатором порядка и сроков внесения арендной платы (в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором аренды) на период прохождения лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления, военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;

коммунальные платежи, связанные с арендуемым имуществом по договорам аренды, по которым арендатору предоставлена отсрочка уплаты арендной платы, в период такой отсрочки уплачиваются арендодателем.

3. Расторжение договора аренды без применения штрафных санкций, указанное в подпункте «б» пункта 1 настоящего постановления, осуществляется на следующих условиях:

Арендатор направляет арендодателю уведомление о расторжении договора аренды с приложением копий документов, подтверждающих статус прохождения военной службы по частичной мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации, или копии уведомления о заключении контракта о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, предоставленного федеральным органом исполнительной власти, с которым заключены указанные контракты;

договор аренды подлежит расторжению со дня получения арендодателем уведомления о расторжении договора аренды;

не применяются штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами или иные меры ответственности в связи с расторжением договора аренды (в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором аренды).

4. Меры поддержки, указанные в пункте 1 настоящего постановления, предоставляются по договорам аренды:

-   муниципального имущества Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия – Алания, составляющего казну Алагирского района (в том числе земельных участков);  

-      муниципального имущества Зарамагского сельского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия – Алания, закрепленного на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава АМС Зарамагского

сельского поселения                                                                              Ч.Х. Кучиев

АКТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОБНАРОДОВАНИИ

    от 12.07.2022г.                                                                   с. Нижний Зарамаг

          В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановление АМС Зарамагского сельского поселения от 20.12.2022г. №43 «О мерах поддержки арендаторов муниципального имущества в связи с частичной мобилизацией» было обнародовано путем размещения на информационных стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, в период с 20.12.2022г. по 14.01.2023г..

Глава АМС

Зарамагского сельского поселения                                    Ч.Х. Кучиев  

9
июня
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РСО-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   от «30» июня 2022 г.                                                                          № 25/1                                    

с. Нижний Зарамаг

О создании условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории

муниципального образования Зарамагское сельское поселение

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ                «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.10.2003                  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании статьи 5 Устава муниципального образования Зарамагское сельское поселение, Администрация местного самоуправления Зарамагского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о создании условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение.

2. При подготовке проекта бюджета муниципального образования Зарамагское сельское поселение на очередной финансовый год предусматривать в расходной части бюджета ассигнования на реализацию мер, направленных на создание условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

        

Глава АМС

Зарамагского сельского поселения                                                Ч.Х. Кучиев

                                                                                                        

                                                                                                            Утверждено

                                                                 постановлением администрации местного самоуправления

Зарамагского сельского поселения

                                                                                 «30» июня 2022г. № 25/1

 

Положение

о создании условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о создании условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2 Положением определяются формы и меры, направленные на создание условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение.

2. Формы участия граждан в обеспечении первичных мер

пожарной безопасности

2.1. К формам участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности относятся следующие направления и виды работ:

- своевременная очистка территорий в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участков, прилегающих к жилым домам, дачным и иным постройкам, от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы;

- выполнение мероприятий, исключающих возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения населенных пунктов, расположенных в лесных массивах (удаление в летний период сухой растительности, проведение работ по сбору и профилактическому контролируемому противопожарному выжиганию сухой травы, хвороста);

- участие в обеспечении очистки зимой от снега и льда дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения;

- осуществление дежурства и патрулирования территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение в пожароопасный период, при введении особого противопожарного режима, на пожароопасных объектах;

- участие в проведении противопожарной пропаганды.

2.2. Работы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, определенные в пункте 2.1. Положения, являются социально-значимыми работами.

2.3. Лицо, уполномоченное Администрации местного самоупарвления Зарамагского сельского поселения в сфере пожарной безопасности ежегодно, не позднее 1 февраля представляет на утверждение главе муниципального образования Зарамагское сельское поселение план-график участия граждан в социально-значимых работах по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения.

3. Меры по созданию условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение

3.1. В целях привлечения граждан к участию в работах по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в формах, определенных настоящим Положением, реализуются следующие меры:

- предоставление компенсации расходов на горюче-смазочные материалы при использовании личного транспорта граждан, привлекаемых к патрулированию территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение в период введения особого противопожарного режима;

- предоставление средств связи, бесплатного питания, обеспечение необходимых условий при привлечении граждан к дежурствам, необходимым в целях обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение;

- объявление благодарности;

- награждение почетной грамотой;

         - награждение денежной премией;

         - награждение ценным подарком.

3.2. Порядок предоставления мер, направленных на создание условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское, устанавливается Администрацией местного самоуправления Зарамагского сельского поселения.

4. Заключительные положения

Меры, направленные на создание условий для участия граждан                  в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение, предусмотренные настоящим Положением, осуществляются в пределах ассигнований, выделенных на эти цели из бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году.

АКТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОБНАРОДОВАНИИ

   от 12.07.2022г.                                                                  с. Нижний Зарамаг

          В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановление АМС Зарамагского сельского поселения «О создании условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Зарамагское сельское поселение» было обнародовано путем размещения на информационных стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, в период с 30.06.2022г. по 12.07.2022г..

Глава АМС

Зарамагского сельского поселения                                  Ч.Х. Кучиев                                                           

9
июня
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от « 30 » июня 2022  г.                                                                                               № 25/5

с. Н. Зарамаг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Администрация местного самоуправления Зарамагского сельского поселения  постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Зарамагского сельского поселения.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации  Алагирского муниципального района алаг-ир.рф на странице Зарамагского сельского поселения.

  Глава АМС                                                                                                        Ч.Х. Кучиев

Утверждено

постановлением администрации

местного самоуправления

Зарамагского сельского поселения

от 30.06.2022 г. №25/5  

                                                                                                                                    

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации для оценки результативности реализации муниципальных программ администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения (далее – муниципальные программы).

2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, администрацией местного самоуправления Зарамагского сельского поселения (далее – администрация) на основании информации, содержащейся в годовых отчетах о ходе реализации муниципальных программ, представленных ответственными исполнителями в соответствии с требованиями порядка разработки и реализации муниципальных программ.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный период.

4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм и основных мероприятий и их плановых значений по формуле:

где:

 - степень достижения целей (решения задач);

 - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы и основного мероприятия;

 - плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы и основного мероприятия (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или

(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования средств бюджета Зарамагского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм (основных мероприятий) за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников по формуле:

где:

 - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий);

 - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий);

 - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) на соответствующий отчетный период.

5. При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

5.1. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95 процентов и более показателей (индикаторов) муниципальной программы и ее подпрограмм (основных мероприятий) равны или больше 100%;

уровень финансирования реализации муниципальной программы  составил не менее 95 процентов, уровень финансирования реализации мероприятий всех подпрограмм (основных мероприятий) муниципальной программы составил не менее 90 процентов;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

5.2. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80 процентов и более показателей (индикаторов) муниципальной программы и ее подпрограмм (основных мероприятий) равны или больше 90%;

уровень финансирования реализации муниципальной программы  составил не менее 70 процентов;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

5.3. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

6. По результатам указанной оценки администрацией местного самоуправления Зарамагского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

АКТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОБНАРОДОВАНИИ

    от 12.07.2022г.                                                                   с. Нижний Зарамаг

          В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановление АМС Зарамагского сельского поселения от 30.06.2022г. № 25/5 «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Зарамагского сельского поселения» было обнародовано путем размещения на информационных стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, в период с 30.06.2022г. по 12.07.2022г..

Глава АМС

Зарамагского сельского поселения                                    Ч.Х. Кучиев  

9
июня
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от « 30 » июня 2022  г.                                                                                               № 25/3

с. Н. Зарамаг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ С ОРГАНИЗАТОРАМИ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОБРОВОЛЬЧЕСКИМИ (ВОЛОНТЕРСКИМИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями» Администрация местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, подведомственных ей муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями.

  Глава АМС                                                                                        Ч.Х. Кучиев

Утверждено

постановлением администрации

местного самоуправления

Зарамагского сельского поселения

от 30.06.2022 г. №25/3  

ПОРЯДОК

взаимодействия администрации местного самоуправления Буронского сельского поселения, подведомственных ей муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (далее - Федеральный закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями» в целях обеспечения взаимодействия Администрации местного самоуправления Буронского сельского поселения (далее – Администрация), подведомственных ей муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями.

2. Организатор добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческая (волонтерская) организация в целях осуществления взаимодействия направляют Администрации, подведомственным ей муниципальным учреждениям (почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет») предложение о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой (волонтерской) деятельности (далее - предложение), которое содержит следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество, если организатором добровольческой (волонтерской) деятельности является физическое лицо;

б) фамилия, имя, отчество и контакты руководителя организации или ее представителя (телефон, электронная почта, адрес), если организатором добровольческой (волонтерской) деятельности является юридическое лицо;

в) государственный регистрационный номер, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц;

г) сведения об адресе официального сайта или официальной страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);

д) идентификационный номер, содержащийся в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) (при наличии);

е) перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами (волонтерами) в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона, с описанием условий их оказания, в том числе возможных сроков и объемов работ (оказания услуг), уровня подготовки, компетенции, уровня образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров), наличия опыта соответствующей деятельности организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Администрация, подведомственные ей муниципальные учреждения по результатам рассмотрения предложения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления, принимают одно из следующих решений:

о принятии предложения;

об отказе в принятии предложения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

Срок рассмотрения предложения может быть увеличен на 10 рабочих дней в случае, если необходимо запросить дополнительную информацию у организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации.

4. Администрация, подведомственные ей муниципальные учреждения информируют организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческую (волонтерскую) организацию о принятом решении (почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет») в соответствии со способом направления предложения в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения предложения.

5. В случае принятия предложения Администрация, подведомственные ей муниципальные учреждения информируют организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческую (волонтерскую) организацию об условиях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности:

а) об ограничениях и о рисках, в том числе вредных или опасных производственных факторах, связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности;

б) о нормативных правовых актах, регламентирующих работу Администрации, подведомственных ей муниципальных учреждений;

в) о необходимых режимных требованиях, правилах техники безопасности и других правилах, соблюдение которых требуется при осуществлении добровольческой (волонтерской) деятельности;

г) о порядке и сроках рассмотрения (урегулирования) разногласий, возникающих в ходе взаимодействия сторон;

д) о сроке осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности и основаниях для досрочного прекращения ее осуществления;

е) об иных условиях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности.

6. Организатор добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческая (волонтерская) организация в случае отказа муниципального учреждения, подведомственного Администрации, вправе принять предложение и направить Администрации, являющейся учредителем государственного учреждения, аналогичное предложение, которое рассматривается в соответствии с пунктами 2 - 4 настоящего Порядка.

7. Взаимодействие Администрации, подведомственных ей муниципальных учреждений с организатором добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями осуществляется на основании соглашения о взаимодействии (далее - соглашение), за исключением случаев, определенных сторонами. Соглашение заключается по форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Соглашение заключается с организатором добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организацией в случае принятия решения Администрацией, подведомственным ей муниципальным учреждением предложения и предусматривает:

а) перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организацией, в целях, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона;

б) условия осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности;

в) сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации и со стороны Администрации, подведомственных ей муниципальных учреждений, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии;

г) порядок, в соответствии с которым Администрация, подведомственные ей муниципальные учреждения информируют организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческую (волонтерскую) организацию о потребности в привлечении добровольцев (волонтеров);

д) возможность предоставления Администрацией, подведомственными ей муниципальными учреждениями мер поддержки, предусмотренных Федеральным законом, помещений и необходимого оборудования;

е) возможность учета деятельности добровольцев (волонтеров) в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства);

ж) обязанность организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации информировать добровольцев (волонтеров) о рисках, связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности (при наличии), правовых нормах, регламентирующих работу Администрации, подведомственных ей муниципальных учреждений;

з) обязанность организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации информировать добровольцев (волонтеров) о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболеваниях, препятствующих осуществлению добровольческой (волонтерской) деятельности;

и) иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

9. Урегулирование разногласий, возникающих в процессе согласования проекта соглашения, осуществляется путем переговоров между сторонами соглашения.

10. Срок заключения соглашения с Администрацией, подведомственными ей муниципальными учреждениями не может превышать 14 рабочих дней со дня получения организатором добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организацией сведений о принятом предложении.

АКТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОБНАРОДОВАНИИ

    от 12.07.2022г.                                                                   с. Нижний Зарамаг

          В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановление АМС Зарамагского сельского поселения от 30.06.2022г. № 25/3 «Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, подведомственных ей муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями» было обнародовано путем размещения на информационных стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, в период с 30.06.2022г. по 12.07.2022г..

Глава АМС

Зарамагского сельского поселения                                    Ч.Х. Кучиев                       

9
июня
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАРАМАГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от « 30 » июня 2022  г.                                                                                               № 25/2

с. Н. Зарамаг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЦЕНИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ, ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ОГНЕВЫХ ЭФФЕКТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

КОНЦЕРТНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Буронского сельского поселения Алагирского муниципального района, администрация местного самоуправления Буронского сельского поселения, постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов при проведении концертных и спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях и сооружениях.
  2. Настоящее постановление действует до 31 декабря 2026 года включительно.
  3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации местного самоуправления Алагирского муниципального района www.алаг-ир.рф на странице Буронского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  Глава АМС                                                                                                        Ч.Х. Кучиев

Утверждено

постановлением администрации

местного самоуправления

Зарамагского сельского поселения

от 30.06.2022 г. №25/2  

                                                                                                                                    

Порядок

согласования регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов при проведении концертных и спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях и сооружениях

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479, (далее – Правила) и  устанавливает процедуру согласования регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов при проведении концертных и спортивных мероприятий в зданиях и сооружениях, расположенных на территории Буронского сельского поселения (далее – регламент, мероприятия с массовым пребыванием людей).

2. Организатор проведения мероприятий с массовым пребыванием людей (далее - организатор) представляет в Администрацию заявление  о согласовании регламента (далее - заявление) и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, не менее чем за 14 календарных дней до дня проведения мероприятия при личном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг РСО – Алания.

3. В заявлении организатором указываются:

наименование, организационно-правовая форма, адрес, место нахождения, адрес электронной почты, контактный телефон - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, адрес электронной почты, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя и физического лица;

адрес местонахождения здания и (или) сооружения, в котором организатором планируется применение специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов;

дата проведения мероприятия;

время начала и окончания мероприятия;

информация о предполагаемом количестве участников;

способ получения информации о рассмотрении заявления и документов;

согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя и физического лица).

4. К заявлению организатором прилагаются следующие документы:

регламент проведения мероприятия, содержащий информацию о соблюдении требований, установленных разделом XXIV Правил;

спецификация применяемого оборудования, содержащая сведения о применяемом оборудовании, в том числе о возможности экстренного дистанционного отключения применяемых сценических эффектов;

схема размещения применяемого оборудования (специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов) с учетом требований, установленных разделом XXIV Правил;

инструкция (паспорт на оборудование) предприятия-изготовителя;

копия документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление, или уполномоченного представителя организатора (в случае, если заявление подает представитель организатора);

документ, подтверждающий право действовать от лица организатора, оформленный в установленном законом порядке (в случае, если заявление подает представитель организатора).

5. Организатор вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления указанных документов они запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6. Заявление и документы регистрируются в Администрации в день поступления.

В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов (указать срок для рассмотрения документов, но непревышающий 14 календарных дней) Администрация рассматривает поступившие заявление и документы, в том числе запрашивает сведения, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного  взаимодействия и принимает решение о согласовании регламента проведения мероприятия или об отказе в согласовании регламента проведения мероприятия, оформляемое в виде правового акта.

7. Основаниями для отказа в согласовании регламента являются:

предоставление заявления позже срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка;

представление организатором документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, не в полном объеме;

информация, содержащаяся в документах, предусмотренных пунктом 4  настоящего Порядка, не содержит информации о соблюдении требований, установленных разделом XXIV Правил.

8. В срок, указанный во втором абзаце пункта 6 настоящего Порядка, Администрация уведомляет организатора о принятом решении путем направления копии правового акта способом, указанным организатором при подаче заявления.

9. Отказ в согласовании регламента не лишает организатора возможности после устранения причины, послужившей основанием для такого отказа, обратиться повторно в Администрацию в соответствии с настоящим Порядком.

10. Копию правового акта о согласовании либо об отказе в согласовании регламента Администрация в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет в Главное управление МЧС России по РСО – Алания.

АКТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОБНАРОДОВАНИИ

    от 12.07.2022г.                                                                   с. Нижний Зарамаг

          В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановление АМС Зарамагского сельского поселения от 30.06.2022г. № 25/2 «Об утверждении Порядка согласования регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов при проведении концертных и спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях и сооружениях.» было обнародовано путем размещения на информационных стендах здания администрации местного самоуправления Зарамагского сельского поселения, в период с 30.06.2022г. по 12.07.2022г..

Глава АМС

Зарамагского сельского поселения                                    Ч.Х. Кучиев            

4

© 2024. Все права защищены.