ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

21
февраля
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -АЛАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   от 17.02.2023 г.                                                                               № 225

 г. Алагир              

 

Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Алагирского муниципального района

Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров, повышения качества транспортного обслуживания населения в границах Алагирского муниципального района, администрация местного самоуправления Алагирского муниципального района 

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Алагирского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации местного самоуправления Гозюмова Р.Ч.

Глава администрации

местного самоуправления

Алагирского муниципального района                                     Г.Б. Гагиев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Алагирского муниципального района

от 17.02.2023 № 225

 

 

Положение об организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Алагирского муниципального района

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования. Сфера действия

настоящего Положения

1.1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в границах Алагирскогомуниципального района, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением и отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

1.1.2. Действие настоящего Положения распространяется на всех физических лиц, на юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей или участников договора простого товарищества и подлежит исполнению на всей территории Алагирского муниципального района.

1.2. Правовое регулирование отношений, возникающих

при организации транспортного обслуживания населения

1.2.1. Правовое регулирование отношений, возникающих при организации транспортного обслуживания населения, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления Алагирского муниципального района.

1.2.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ.

1.3. Цели организации транспортного обслуживания населения

1.3.1.Основными целями организации транспортного обслуживания населения являются:

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Алагирскогомуниципального района, отвечающих требованиям безопасности;

- повышение уровня качества транспортных услуг;

- обеспечение устойчивого функционирования системы транспортного обслуживания населения.

1.4. Принципы организации транспортного

обслуживания населения

1.4.1.Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются:

- безопасность при выполнении пассажирских перевозок;

- качество транспортного обслуживания населения;

- обеспечение доступности и гарантированности транспортных услуг для населения;

- обеспечение конкуренции при организации транспортного обслуживания населения в границах Алагирского муниципального района.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

1.5.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

«транспортное обслуживание населения» - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

«организация транспортного обслуживания» - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;

«объект транспортной инфраструктуры, расположенный на территории Алагирского муниципального района» (далее - объекты транспортной инфраструктуры) - автомобильные дороги, отвечающие требованиям безопасности дорожного движения, остановочные пункты, сооружения, производственно-технологические комплексы, находящиеся в муниципальной собственности Алагирского муниципального района, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;

«маршрутная сеть» - включает в себя совокупность муниципальных маршрутов регулярных перевозок Алагирского муниципального района, взаимосвязанных между собой расписаниями движения и транспортной инфраструктурой;

«ответственный перевозчик» (далее - перевозчик) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которым заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

«уполномоченный орган администрации Алагирского муниципального района по вопросам организации транспортного обслуживания населения» (далее - уполномоченный орган) – Управление экономического развития администрации местного самоуправления Алагирского муниципального района РСО-Алания, наделенный в установленном порядке полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения;

«схема маршрута регулярных перевозок» (далее - схема маршрута) - условное графическое изображение пути следования транспортного средства от остановочных пунктов с указанием наименования населенных пунктов, наименования улиц, по которым проходит маршрут, а также, при необходимости, характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, мостов и т.д.).

1.5.2. Все другие понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также в иных нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих порядок организации транспортного обслуживания населения.

2. Полномочия администрации местного самоуправления

Алагирского муниципального района РСО-Алания. Права и обязанности перевозчика

2.1. Администрация местного самоуправления Алагирского муниципального района РСО-Алания:

принимает в пределах своей компетенции муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие организацию пассажирских перевозок;

разрабатывает, утверждает и реализует документы планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

утверждает порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

выполняет функции муниципального заказчика пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, заключает муниципальный контракт, осуществляет контроль за исполнением условий контракта и выдает перевозчикам карты маршрута регулярных перевозок;

выполняет функции организатора открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и выдает перевозчикам свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, осуществляет контроль за их деятельностью;

ведет реестр муниципальных маршрутов, устанавливает, изменяет и отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок;

устанавливает перечень остановочных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, которые разрешается использовать в качестве начальных и (или) конечных остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам организации регулярных перевозок и контроля за их осуществлением;

осуществляет выдачу и переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

принимает решение о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

осуществляет выдачу и переоформление карт муниципального маршрута регулярных перевозок;

утверждает порядок ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и порядок внесения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок сведений об изменении вида регулярных перевозок;

устанавливает, изменяет, отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок;

устанавливает шкалу для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

устанавливает регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

устанавливает порядок определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях. Предусмотренных Федеральным законом;

осуществляют иные полномочия, связанные с организацией регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания и муниципальными нормативными правовыми актами.

2.2. Права и обязанности перевозчика (подрядчика),

обслуживающего муниципальные маршруты регулярных перевозок

2.2.1. Перевозчик (подрядчик) имеет право:

- вносить предложения по изменению и отмене действующих и организации новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- вносить предложения по изменению расписания движения транспортных средств на обслуживаемых маршрутах;

- вносить предложения по оптимизации маршрутной сети, изменению количества и класса транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок по каждому муниципальному маршруту регулярных перевозок;

- обращаться в структурные подразделения администрации местного самоуправления Алагирскогомуниципального района с предложениями по обустройству объектов транспортной инфраструктуры, усовершенствованию улично-дорожной сети города и другим вопросам, касающимся усовершенствования организации транспортного обслуживания населения в границах Алагирского муниципального района.

2.2.2. Перевозчик обязан:

- осуществлять регулярные перевозки по маршруту в строгом соответствии с согласованной схемой маршрута;

- соблюдать в полном объеме расписание движения транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- осуществлять оперативную замену сошедшего с линии подвижного состава;

- обследовать и изучать пассажиропотоки на обслуживаемом маршруте с целью повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения эффективного использования транспортных средств;

- обеспечивать наличие у водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок и соответствие технических характеристик такого транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок;

- соблюдать требования порядка посадки и высадки пассажиров, осуществлять посадку и высадку пассажиров только в установленных схемой маршрута остановочных пунктах;

- выполнять требования нормативных правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения, безопасности перевозок пассажиров, транспортной безопасности;

- соблюдать иные положения действующего законодательства, регулирующие данную сферу деятельности.

3. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

3.1. Организация маршрутной сети

3.1.1. Для выполнения регулярных перевозок на территории Алагирскогомуниципального района организовывается единая маршрутная сеть муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.1.2. Формирование маршрутной сети осуществляется путем установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.1.3. Организация маршрутной сети осуществляется посредством формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.1.4. С инициативой о формировании маршрутной сети могут выступать уполномоченный орган, органы государственной власти и местного самоуправления, а также юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

3.2. Изменение вида регулярных перевозок

3.2.1. Изменение вида регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом в соответствии с документом планирования регулярных перевозок.

3.2.2. Уполномоченный орган при принятии решения об изменении вида регулярных перевозок уведомляет об этом решении перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 дней со дня вступления указанного решения в силу.

3.2.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.3. Организация транспортного обслуживания населения

в границах Алагирского муниципального района

3.3.1. Транспортное обслуживание населения в границах Алагирскогомуниципального района осуществляется по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

3.3.2. Уполномоченный орган выдает перевозчикам, осуществляющим перевозки по нерегулируемым тарифам, свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок.

3.3.3. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом администрации Алагирскогомуниципального района контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.

3.3.4. Уполномоченный орган выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

31
января
2023

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ 

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «4» июля 2011 г.                                                 № 474

г. Алагир

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты пав потребителей»

 

Изменения и дополнения:

постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 08.07.2016 №382 ru15000215201600008

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г.№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Алагирского района постановляю:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей».

2. Отделу информационно-технического обеспечения и работы с обращениями граждан (Габуева О.К.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Алагирского района.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня размещения его на официальном сайте администрации.

4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на 1-го заместителя главы администрации Алагирского района Хугаева В. С.

Глава администрации                                                                                   А. А. БАРАКОВ

Приложение

к постановлению администрации

Алагирского района

от 4.07.2011 № 474

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент  предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения потребительских знаний граждан и восстановления их законных прав и интересов в сфере потребительского рынка. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещается на официальном сайте алаг-ир.рф.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237);

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3439; № 43, ст. 4412; № 48, ст. 4943);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации – 29.12.2008);

1.3. Органы, должностные лица,  предоставляющие муниципальную услугу

1.3.1. Рассмотрение жалоб, консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется отделом экономического развития администрации местного самоуправления Алагирского района.

1.3.2. Должностными лицами, обладающими полномочиями предоставлять муниципальную услугу, являются главный специалист и ведущий специалист отдела (далее – специалист отдела).

1.3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе безвозмездности, беспристрастности и индивидуального подхода к каждому гражданину.

1.3.4. Получателем муниципальной услуги являются потребители – жители Алагирского района, обратившиеся лично, либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы). 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Конечным результатом  предоставления муниципальной услуги является:

1) рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер (консультирование; написание претензии, искового заявления в суд; осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении (жалобе), в том числе посещение предприятий потребительского рынка;  представительства в судах в качестве защиты потребителя и обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

2) письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей»), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела:

Местонахождение отдела: г. Алагир ул.  С. Кодоева 45 (прием обращений (жалоб) заявителей и деловой документации), тел.: 2-39-21

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , официальный сайт администрации района www.aлaг.ир.рф.

Почтовый адрес: 363240 РСО - Алания г. Алагир ул. С. Кодоева 45

График работы отдела по предоставлению муниципальной услуги:

Понедельник

9.00 – 13.00

14.00 – 18.00

Вторник

9.00 – 13.00

14.00 – 18.00

Среда

9.00 – 13.00

14.00 – 18.00

Четверг

9.00 – 13.00

14.00 – 18.00

Пятница

9.00 – 13.00

14.00 – 17.00

2.1.3. Способы получения сведений о документах, необходимых для получения муниципальной услуги:

1) при личном обращении;

2) посредством телефонной и почтовой связи.

3) посредством электронной почты

2.1.4. Порядок получения информации по процедуре оказания муниципальной услуги:

1) консультирование о порядке получения информации по процедуре оказания муниципальной услуги проводит специалист отдела;

2) основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

беспристрастность;

достоверность информации;

четкость и лаконичность в изложении;

полнота изложения;

3) при ответах на телефонные звонки специалист отдела подробно информирует обратившихся по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, ФИО специалиста отдела, принявшего звонок.

2.1.5. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан оперативно и в полной мере ответить на поставленные вопросы.

2.1.6. В случае если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленный вопрос, звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, к компетенции которого относится вопрос. Для этого заявителю сообщается номер телефона этого должностного лица.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7. При личном обращении потребитель может изложить свой вопрос в устной или письменной форме.

2.1.8. Потребитель имеет право получить информацию:

1) о специалистах, рассматривающих обращения (жалобы);

2) о переадресации обращения (жалобы) в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленного вопроса;

3) о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.

2.1.9. Специалист отдела обязан при осуществлении приема и консультирования относиться к потребителю корректно и внимательно.

2.1.10. Консультирование потребителей, работа с обращениями и жалобами потребителей осуществляется на безвозмездной основе.

2.1.11. Регистрация устных и письменных обращений (жалоб) ведется отдельно:

1) письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в день их поступления в отдел экономического развития АМС Алагирского р-на;

2) устные обращения (жалобы) подлежат регистрации в момент консультирования потребителя.

2.1.12. Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

2.1.13. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен специалистом отдела экономического развития администрации Алагирского района не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением потребителя.

2.1.14. В ходе личного приема, при консультировании потребителей, при необходимости составления претензии или искового заявления время приема может продлиться до одного часа.

2.1.15. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):

1) письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения (жалобы);

2) ответ на обращение (жалобу) не дается в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия потребителя, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) ответ на письменное обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган администрации Алагирского района, должностному лицу в соответствии с их компетенцией в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается потребителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается потребителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) в случае, если в письменном обращении (жалобе) потребителя содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист отдела вправе принять решение о прекращении переписки с потребителем по данному вопросу;

6) в случае, если потребитель обращается с заявлением о прекращении рассмотрения обращения (жалобы), оказание муниципальной услуги прекращается.

2.1.16. Для оказания муниципальной услуги при личном обращении от потребителя необходим документ, удостоверяющий его личность (паспорт).

2.1.17. При направлении индивидуальных и коллективных письменных обращений (жалоб) потребители оформляют обращения (жалобы) на простых листах бумаги с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть дан ответ, ставят подпись и дату.

Обеспечивать инвалидам:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки - проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. (Раздел 2 в редакции: постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 08.07.2016 №382 ru15000215201600008).

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Оказание муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращений (жалоб);

2) рассмотрение обращений (жалоб);

3) устное консультирование по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);

4) по желанию потребителя:

написание претензий и исковых заявлений в суд;

регистрация исковых заявлений;

5) посещение предприятий потребительского рынка, на которые поступила жалоба;

6) подготовка и оформление ответов на обращения (жалобы) потребителей;

7) оформление дела по обращению (жалобе) потребителя;

8) аналитическая работа по обращениям (жалобам) потребителей.

3.2. Основание для начала административного действия по приему обращений (жалоб) и их регистрации является личное обращение (жалоба) потребителя или поступление письменного обращения (жалобы) потребителя в отдел.

Прием и регистрация обращений (жалоб) потребителей:

1) письменное обращение (жалоба) может поступить в отдел одним из следующих способов:

при личном обращении потребителя в отдел;

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи, фельдъегерской, по электронной почте и с использованием иных средств связи;

2) устное обращение (жалоба) может поступать:

при личном обращении;

по телефону.

3.3. Прием письменных обращений (жалоб) осуществляется специалистом отдела.

Письменное обращение (жалоба), поступившее в отдел, регистрируется в специальном журнале, который прошит, пронумерован и заверен печатью Администрации Алагирского района.

Журнал регистрации имеет следующие графы:

1) номер обращения (жалобы);

2) дата поступления обращения (жалобы) в отдел;

3) ФИО потребителя и его адрес;

4) суть обращения (жалобы);

5) принятые меры;

6) дата и номер ответа на обращение (жалобу).

Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению начальником отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления для определения обращения (жалобы) и способов решения вопросов, поставленных в обращении (жалобе).

Начальник отдела:

1) дает поручения специалисту отдела, необходимые для решения вопросов, поставленных в обращении (жалобе);

2) ставит исполнение поручений на контроль.

Специалист отдела, которому поручено рассмотрение обращения (жалобы):

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);

2) вправе пригласить потребителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у потребителя;

3) вправе посетить предприятие потребительского рынка, на которое поступила жалоба потребителя, с целью выявления товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;

4) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов потребителя;

5) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в письме вопросы);

6) уведомляет потребителя о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, органы администрации Алагирского района или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Специалист отдела, которому поручено рассмотрение обращения (жалобы) – исполнитель поручения подготавливает проект ответа, согласовывает его у начальника отдела – в срок не более 1 рабочего дня с момента представления проекта ответа.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к обращению (жалобе).

Начальник отдела подписывает проект ответа в срок не более 2 рабочих дней.

Обращение (жалоба) может быть возвращено на доработку, если из полученного ответа следует, что:

1) рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении (жалобе);

2) выводы, изложенные исполнителем, противоречат действующему законодательству;

3) ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

В случае возврата ответа, исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан: устранить выявленные нарушения; провести дополнительное рассмотрение обращения по существу.

Решение об извещении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), принимает начальник отдела экономического развития администрации района.

Результатом административного действия по рассмотрению обращения (жалобы) является консультирование потребителя, осуществление мероприятий (в том числе посещение предприятий потребительского рынка) по восстановлению прав потребителя, а также подготовка и направление письменного ответа потребителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

3.4. Прием устных обращений (жалоб) потребителей осуществляет специалист отдела.

Учет устных обращений (жалоб) потребителей, поступивших в отдел, осуществляет специалист отдела, ведущий прием, путем регистрации в журнале учета.

Журнал учета устных обращений (жалоб) потребителей имеет следующие графы:

1) порядковый номер;

2) дата обращения (жалобы);

3) ФИО потребителя, его адрес;

4) суть обращения (жалобы);

5) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых поступила жалоба, и их местонахождение;

6) принятые меры.

Прием потребителей осуществляется в порядке очередности, по предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт). Граждане, имеющие установленное действующим законодательством право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

При устном обращении потребителя в отдел по телефону специалист отдела, принявший звонок, выясняет причины обращения и, после регистрации потребителя, консультирует и дает разъяснения по существу вопросов. В случае необходимости приглашает потребителя на личный прием для написания претензии, искового заявления или письменного обращения (жалобы).

Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных в обращении (жалобе) гражданина, не входит в компетенцию отдела, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

Результатом личного приема потребителя является разъяснение по существу поставленного им вопроса, по желанию потребителя – написание претензии и (или) искового заявления в суд в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), допустившего нарушение прав потребителя.

4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги

4.1. Ответственность в целом по организации контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги возложена на начальника отдела.

4.2. Специалист отдела несет персональную ответственность за организацию и исполнение поручений начальника отдела, данных по рассмотрению обращений (жалоб) потребителей.

4.3 Специалист отдела несет персональную ответственность за объективность, всесторонность рассмотрения обращения (жалобы), соблюдение сроков.

4.4. Специалист отдела, работающий с обращениями (жалобами) потребителей, за нарушение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», положений настоящего административного регламента может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

4.5. Аналитическая работа по обращениям (жалобам) осуществляется ежеквартально и ежегодно в порядке статистической и аналитической информации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста отдела, а также принимаемого им решения

 

5.1.  Досудебное (внесудебное) обжалование:

1) заявители могут обращаться в администрацию, к первому заместителю главы администрации Алагирского района, курирующему деятельность отдела экономического развития с жалобами на принятое по обращению (жалобе) решение, действия (бездействие) специалиста отдела;

2) вышеуказанные должностные лица рассматривают жалобу в тридцатидневный срок;

3) если в результате рассмотрения письменных жалоб заявителей изложенные доводы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер дисциплинарного наказания к лицам, допустившим нарушения.

5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) специалиста отдела, участвовавшего в оказании муниципальной услуги, в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.

31
января
2023

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ 

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «4» июля 2011 г. № 472

 

г. Алагир

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

 

Изменения и дополнения:

постановление от «12» августа 2011 г. № 606 ru15000209201100026.

постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 08.07.2016 №382 ru1500021520160000

постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 15.12.2016 №632 ru15000215201600021

постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 04.05.2017 №579 ru15000215201700018

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 313-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Алагирского района администрация местного самоуправления Алагирского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка».

2. Отделу информационно-технического обеспечения и работы с обращениями граждан (Габуева О.К.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Алагирского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня размещения его на официальном сайте администрации.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на 1 заместителя главы администрации Алагирского района Хугаева В.С.

Глава администрации местного

самоуправления Алагирского района                                                                А.А.Бараков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

местного самоуправления

Алагирского района

от 04.07.2011г.       № 472

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача

разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка и ярмарок, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок (далее – муниципальная услуга) предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка».

1.3. Наименование структурного подразделения администрации местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную услугу

Структурным подразделением администрации местного самоуправления Алагирского района  (далее - Администрация), ответственным за предоставление муниципальной услуги, является  отдел экономического развития администрации местного самоуправления Алагирского района (далее – ОЭР).

1.4. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются юридические лица,  которые зарегистрированы в установленном законодательством  Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка. Правом подачи заявления обладает руководитель юридического лица в соответствии с учредительными документами либо иное лицо, действующее от имени юридического лица по доверенности.

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее – разрешение) или отказа в предоставлении разрешения.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги предоставляется ОЭР посредством размещения в газете «Заря» и на официальном сайте администрации: www. алаг.ир.рф.

2.1.2. Телефон ОЭР: 8 (86731) 2-39-21.

Почтовый адрес ОЭР: г. Алагир, ул. Кодоева, 45, 2 этаж

2.1.3. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложенным к нему пакетом документов принимаются в общем отделе АМС Алагирского района ежедневно с 9.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги,  в том числе о требованиях к оформлению письменного заявления, требованиях к документам, прилагаемым к заявлению, о сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по телефону, в письменном виде или с использованием электронной почты, либо при личном приёме в  ОЭР администрации местного самоуправления в соответствии с графиком приемов, утвержденным главой местного самоуправления  Алагирского района .

2.1.5. На Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:

место расположения, график работы, номера контактных телефонов и электронной почты ОЭР;

текст настоящего административного регламента;

порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» и настоящим административным регламентом.

2.2.2. Предельный срок рассмотрения заявления, поданного Заявителем муниципальной услуги, составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.

2.2.3. Заявитель письменно информируется о решении, принятом по его заявлению, не позднее дня, следующего за днём издания соответствующего постановления главы Администрации (Приложения №3,4 к настоящему административному регламенту).

2.2.4. Выдача разрешения осуществляется не позднее трёх дней со дня издания постановления главы Администрации о выдаче разрешения.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков;

2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков;

3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента.

2.3.2 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (Пункт 2.3.2 в редакции: постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 04.05.2017 №579 ru15000215201700018).

2.3.3 Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не осуществляется. (Пункт 2.3.3 в редакции: постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 04.05.2017 №579 ru15000215201700018).

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Помещение, в котором осуществляется приём посетителей, должно обеспечивать комфортное расположение исполнителей и посетителей, телефонную связь, возможность копирования документов.

2.4.2. Места ожидания для посетителей находятся рядом с помещением для исполнителя и оборудованы информационными стендами, стульями и столом.

2.4.3. Помещения для оказания муниципальной услуги оборудуются специальными приспособлениями, обеспечивающими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственный доступ в здание.

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя и адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также даты составления обращения;

- невозможность прочтения письменного обращения заявителя из-за неразборчивости текста;

- наличие в обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угроз.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего в ОЭР заявления. В этом заявлении должны быть указаны:

1) полное и (в случае если имеется) сокращённое наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;

3) тип рынка, который предполагается организовать. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.

Заявление регистрируется в ОЭР в течение 1 дня со дня поступления из общего отдела Администрации.

3.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия;

3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;

4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

5) документы, указанные в подпункте 2 пункта 3.2, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. (Подпункт 5 в редакции: постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 04.05.2017 №579 ru15000215201700018).

3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) и регистрируется в общем отделе и в ОЭР в установленном порядке.

3.4. Специалист ОЭР оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по основаниям, указанным в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента.

3.5. Разрешение на право организации розничного рынка выдаётся на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок,

принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учётом срока действия договора аренды.

3.6. Специалисты  ОЭР (далее - Специалисты) готовят постановление Администрации о предоставлении разрешения (о продлении разрешения) или об отказе в его предоставлении (далее – постановление).

3.7. Специалисты готовят уведомление о результатах рассмотрения заявления и в срок не позднее дня, следующего за днём подписания главой Администрации постановления, и вручают уведомление Заявителю или его законному представителю под роспись.

3.8. Уведомление подписывается главой администрации Алагирского района или 1-заместителем главы.

3.9. Не позднее трёх дней со дня принятия постановления Администрации специалисты готовят разрешение на право организации рынка (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и вручают разрешение получателю муниципальной услуги или его законному представителю под роспись.

3.10. Информация о выданных разрешениях и содержащиеся в разрешениях сведения, информация о переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании предоставляется в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в пятнадцатидневный срок со дня принятия решения.

3.11. Порядок прохождения административных процедур отражён в Блок-схеме  предоставления муниципальной услуги (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

3.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 мин.

4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОЭР.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОЭР.

4.3. Ответственность должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действия (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОЭР в досудебном и судебном порядке и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя на имя Главы Администрации Алагирского района. (Пункт 5.1. в редакции: постановление главы администрации местного самоуправления муниципального образования Алагирский район от 04.05.2017 №579 ru15000215201700018).

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично либо направить письменную жалобу на имя начальника ОЭР, либо Главы администрации Алагирского района.

5.3. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения жалобы.

5.4. В случае, если по жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более, чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Жалоба Заявителя в письменной форме содержит:

наименование юридического лица, которым подаётся жалоба, его место нахождения;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Заявители обладают правом на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба подписывается подавшим её лицом.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.

5.8. Жалоба Заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (наименовании юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято);

в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель;

в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента её получения.

5.9. Предметом обжалования является действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.

5.10. Основанием для начала процедуры обжалования является обращение заявителя с жалобой на принятое решение.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

Образец заявления о выдаче разрешения

на право организации розничного рынка

Главе  администрации Алагирского района

А.А.Баракову

от руководителя _____________

                                (Ф.И.О.)

_________________________________________

(фирменное наименование организации)

___________________________________

(место нахождения, номер телефона)

_____________________________

        (ОГРН, ИНН)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка  ________________________________________________________________

(указать полное и (в случае если имеется) сокращённое наименование, в том числе

________________________________________________________________,

фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица)

расположенного по адресу: ________________________________________

ОГРН ______________________________

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия ____ №____________ выдано _______________________________________

                                                                                 (наименование регистрирующего органа)

__________________________  «____»___________ 20___г.

ИНН/КПП _________________/________________

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе серия ______ № ____________ выдано __________________________________________

                                                     (наименование регистрирующего органа)

_________________________ «_____»____________20___г.

Тип рынка ____________________________.

Подпись, печать заявителя

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Настоящее разрешение выдано _______________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего

разрешение)

Наименование юридического лица - управляющей рынком компании

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное, наименование, в

том числе фирменное наименование)

Организационно-правовая форма управляющей рынком компании

___________________________________________________________________________

Место нахождения управляющей рынком компании______________________________

ИНН ______________________________________________________________________

Место расположения рынка __________________________________________________

                                            (объект или объекты недвижимости, где расположен рынок)

Тип рынка _________________________________________________________________

Срок действия разрешения ____________________________________________________

Регистрационный номер разрешения ___________________________________________

Дата принятия решения о предоставлении разрешения

"_____" ______________ 20____ года

Глава администрации  Алагирского района                                                      А. А. Бараков

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

Бланк органа местного самоуправления муниципального образования

Руководителю ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, подавшего заявление на выдачу

разрешения на право организации розничного рынка)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ (ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ) РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

На основании

___________________________________________________________________________

(наименование, дата и номер акта о принятии решения)

принято решение _________________________________________ разрешения на право

                                   (о выдаче либо об отказе в выдаче)

организации __________________ розничного рынка _____________________________,

                           (тип рынка)                                               (наименование рынка)

расположенного по адресу: ___________________________________________________

Обоснование причин отказа: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение: <*> ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица)

Уведомление получил: ____________________________ "__" ________ г.

                                         (должность, Ф.И.О., подпись)

<*>  В  случае  принятия  решения о выдаче разрешения на право

организации розничного рынка к уведомлению прилагается оформленное

разрешение.

Глава администрации  Алагирского района                                                     А. А. Бараков

М.П.

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по выдаче

разрешения на право организации розничного рынка

Приём заявления и документов, необходимых для  получения разрешения на право организации розничного рынка

Рассмотрение  заявления и проверка представленных документов для  получения разрешения на право организации розничного рынка

несоответствие

Подготовка и вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения заявителю

Подготовка и вручение уведомления о выдаче разрешения заявителю

Выдача разрешения заявителю

 

14
апреля
2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 05.04.2023г.                                                                                    №582

г. Алагир

О создании конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих  на финансовую поддержку за счет средств бюджета Алагирского муниципального района  

           

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от 31.08.2011г. №642 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Алагирского района», постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от 20.10.2020г. №790 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Алагирском районе на 2021-2023 годы» администрация местного самоуправления Алагирского муниципального района постановляет:

1. Создать конкурсную комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Алагирского муниципального района, и утвердить ее состав согласно приложению №1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Алагирского муниципального района, согласно приложению №2.

3. Признать утратившим силу постановление АМСУ Алагирского района от 12.11.2021г. «О создании конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих  на финансовую поддержку за счет средств бюджета Алагирского района».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  

Глава администрации  местного самоуправления

       Алагирского муниципального района                                                    Г.Б. Гагиев

Приложение №1

                                                                УТВЕРЖДЕН

                                                                постановлением администрации

                                                                 местного самоуправления Алагирского

                                                                       муниципального района

                                                           от 05.04.2023г. № 582

СОСТАВ

конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Алагирского муниципального района

 

Хацаев Алан

Казбекович

заместитель главы АМСУ Алагирского муниципального района - председатель комиссии

Икоева Лариса Константиновна

начальник управления экономического развития  АМСУ Алагирского муниципального района -заместитель председателя комиссии

Кокоева Фатима

Шотаевна

главный специалист ОТНИП управления экономического развития АМСУ Алагирского муниципального района - секретарь комиссии

Члены комиссии:

Алдатова Зара

Юрьевна

начальник социально-экономического отдела УЭР АМСУ Алагирского муниципального района

Кумаллагова Фатима Майрамовна

зам. начальника финансового управления АМСУ Алагирского муниципального района

Тадтаева Алла

Аликовна

начальник юридического отдела АМСУ Алагирского муниципального района

Демуров Вячеслав  Хангереевич

заместитель председателя Собрания представителей Алагирского муниципального района 7-го созыва (по согласованию)

Бараков Мурат

Маирбекович

главный специалист отдела учета и контроля финансового управления АМСУ Алагирского муниципального района

Газзаев Рустам

Заурбекович

зам. начальника отдела сельского хозяйства УЗОС и СХ АМСУ Алагирского муниципального района

Приложение №2

                                                                УТВЕРЖДЕН

                                                                 постановлением АМСУ

                                                                  Алагирского муниципального района

                                                                      от  05.04.2023г. № 582

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по рассмотрению заявок  субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих  на финансовую поддержку за счет средств бюджета Алагирского муниципального района

1. Общие положения

  • Конкурсная комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Алагирского муниципального района (далее – Комиссия) в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от 31.08.2011г. №642 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Алагирского района», постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от 20.10.2020г. №790 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Алагирском районе на 2021-2023 годы»
  • Основными принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Соискатели), при предоставлении субсидий (гранта), а также единство требований, предъявляемых к ним.

2. Основные функции Комиссии

          2.1. Комиссия выполняет следующие функции:

          2.1.1. Рассматривает заявления и документы по каждому Соискателю.

          2.1.2. Оценивает заявки по каждому Соискателю.

          2.1.3. Выносит решение о предоставлении субсидии Соискателю или об отказе в предоставлении субсидии. 

        2.1.4.Предоставляет субсидии(гранты) в соответствии с постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от 31.08.2011г. №642 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Алагирского района», постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от 20.10.2020г. № 790 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Алагирском районе на 2021-2023 годы».

                   3. Права и полномочия Комиссии

  • Комиссия имеет право в случае необходимости:

а) проводить дополнительно проверку документов, представленных Соискателями;

б) переносить рассмотрение вопросов в целях дополнительной проверки;

в) направлять официальные запросы в органы государственной власти  РСО-Алания, налоговые органы. 

4. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Комиссия созывается председателем Комиссии путем устного уведомления членов комиссии.  

Заседание Комиссии проводится с целью рассмотрения заявлений и документов по каждому Соискателю.   

Решения об утверждении результатов оценки заявок Соискателей, о признании Соискателей прошедших конкурсный отбор (победителей конкурса), о предоставлении субсидии (гранта), об отклонении заявки или о необходимости получения дополнительной информации о деятельности Соискателя принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председательствующего комиссии.

4.2. Решения Комиссии оформляются протоколом не позднее двух рабочих дней со дня окончания конкурсного отбора. Выписки из протокола заседания Комиссии направляются победителям конкурса в течение семи рабочих дней. На основании протокола заседания конкурсной комиссии секретарь в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола подготавливается проект правового акта с указанием победителя(лей) конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения соглашения о предоставлении субсидии и направляется на подпись Главе администрации местного самоуправления Алагирского муниципального района.

5. Состав Комиссии

5.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации местного самоуправления Алагирского муниципального района.

5.2. В состав конкурсной комиссии входят сотрудники администрации, представители депутатов Собрания представителей Алагирского муниципального района (по согласованию).

5.3. Председатель конкурсной комиссии:

принимает решение о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

подписывает протоколы заседаний комиссии.

5.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии:

по поручению председателя конкурсной комиссии участвует в подготовке заседаний;

в случае отсутствия председателя комиссии исполняет его обязанности.

5.5. Секретарь комиссии:

осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседаний комиссии;

доводит до сведения членов комиссии повестку дня заседания;

информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседаний конкурсной комиссии;

оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии.

5.6. Члены комиссии:

участвуют в заседаниях комиссии и обсуждении вопросов повестки дня заседания комиссии;

участвуют в принятии решений по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии.

4

© 2024. Все права защищены.