Экспертно-аналитическое заключение
Контрольно счетной палаты Алагирского района на отчет об исполнении бюджета Алагирского городского поселения за 9 месяцев
2019 года
г.Алагир 2019 г.
- Общие положения
1. Заключение Контрольно-счетной палаты Алагиирского района на отчет об исполнении бюджета Алагирского городского поселения за 9 месяцев 2019 года подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), решениями Собрания представителей Алагирского городского поселения «О бюджетном процессе в Алагирском городском поселении», Положением Контрольно-счетной палаты Алагирского район, утвержденное решением Собрания представителей Алагирского района № 5-33-9 от 24.12.2015г..
1. Отчет об исполнении бюджета Алагирского городского поселения (далее – бюджет городского поселения) за 9 месяцев 2019 года направлен в Контрольно-счетную палату района в соответствии с п. 5 ст. 264.2 БК РФ, п. 3.2. ст. 3.
2. Анализ изменений параметров районного бюджета за 9 месяцев 2019 года
Исполнение бюджета Алагирского городского поселения за 9 месяцев 2019 года осуществлялось в соответствии с решениями Собрания представителей Алагирского городского поселения от 28 декабря 2018 г. №29/6 «О бюджете Алагирского городского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», от 07 марта 2019 г. №2 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Алагирского городского поселения от 28.12.2018 г. №29/6 «О бюджете Алагирского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» и иными правовыми актами, принятыми во исполнение Решений.
В результате внесенных изменений объем доходов бюджета Алагирского городского поселения за 9 месяцев 2019 года увеличен на
2 000 000,0 тыс. рублей или на 5,3% от первоначально утвержденного решением Собрания представителей Алагирского городского поселения бюджете и объеме доходов.
Внесение изменений в утвержденные плановые назначения по доходам и расходам в основном связано, с увеличением от безвозмездных поступлений, которое обусловлено поступлением денежных средств из районного и республиканского бюджетов для сбалансированности бюджета городского поселения.
Основные параметры исполнения бюджета муниципального образования Алагирского городского поселения:
Наименование |
Факт за 9 мес. 2018 г. |
2019 г. |
Сравнение с 9 мес. 2018 г. |
|||
Уточн.план |
Факт за 9 мес. |
% вып. |
Отклонение, руб. (+,-) |
Темп роста, % |
||
Доходы, всего |
23 528 912,40 |
39 902 000 |
23 417 943,97 |
58,69 |
-110 968,43 |
99,53 |
налоговые и неналоговые доходы |
17 618 370,12 |
29 385 000 |
16 049 233,97 |
54,62 |
-1 569 136,15 |
91,09 |
безвозмездные поступления |
5 910 542,28 |
10 517 000 |
7 368 710,00 |
70,06 |
1 458 167,72 |
124,67 |
Расходы, всего |
23 409 189,94 |
39 902 000 |
22 346 172,99 |
56,00 |
-1 063 016,95 |
95,46 |
Дефицит(-), профицит(+) |
119 722,46 |
0 |
1 071 770,98 |
|
|
|
Исполнение бюджета Алагирского городского поселения за 9 месяцев 2019 г. составило по доходам 23 417 943,97 руб. или 58,69% к годовому плану и 99,53% к соответствующему периоду прошлого года, по расходам в сумме 22 346 172,99 руб. или 56,00% к годовому плану и 95,46% к соответствующему периоду прошлого года. Профицит по итогам 9 месяцев 2019 г. составил 1 071 770,98 руб.
ДОХОДЫ
За отчетный период налоговые и неналоговые доходы местного бюджета сложились в сумме 16 049 233,97 руб., что составляет 54,62% к годовым бюджетным назначениям и 91,09% к соответствующему периоду прошлого года.
Структура доходов бюджета Алагирского городского поселения:
(руб.) |
||||||||
Код бюджетной классификации РФ |
Доходы |
Уточн. план на 2019 г. |
Факт за 9 мес.2019 г. |
% вып. |
Факт за 9 мес.2018 г. |
Темп роста, % |
Рост, снижение (+,-) |
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
14 595 000,00 |
9 222 403,49 |
63,19 |
10 013 252,10 |
92,10 |
-790 848,61 |
|
1 05 00000 00 0000 000 |
Налоги на совокупный доход |
3 551 000,00 |
2 767 471,73 |
77,93 |
1 736 796,83 |
159,34 |
1 030 674,90 |
|
1 05 01000 00 0000 110 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
3 312 000,00 |
2 527 419,58 |
76,31 |
1 654 701,64 |
152,74 |
872 717,94 |
|
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
239 000,00 |
240 052,15 |
100,44 |
82 095,19 |
292,41 |
157 956,96 |
|
1 06 00000 00 0000 000 |
Налоги на имущество |
8 664 000,00 |
2 291 214,54 |
26,45 |
3 743 577,60 |
61,20 |
-1 452 363,06 |
|
1 06 01030 13 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений |
954 000,00 |
166 867,43 |
17,49 |
187 072,28 |
89,20 |
-20 204,85 |
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
7 710 000,00 |
2 124 347,11 |
27,55 |
3 556 505,32 |
59,73 |
-1 432 158,21 |
|
1 11 00000 00 0000 000 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
2 300 000,00 |
1 117 427,80 |
48,58 |
1 166 273,34 |
95,81 |
-48 845,54 |
|
1 11 05013 13 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
1 500 000,00 |
648 105,25 |
43,21 |
602 726,81 |
107,53 |
45 378,44 |
|
1 11 05025 13 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
200 000,00 |
6 030,00 |
3,02 |
195 908,00 |
3,08 |
-189 878,00 |
|
1 11 05035 13 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
600 000,00 |
463 292,55 |
77,22 |
367 638,53 |
126,02 |
95 654,02 |
|
1 13 00000 00 0000 000 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
0,00 |
38 038,15 |
2 100,00 |
1 811,34 |
35 938,15 |
||
1 13 01995 13 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений |
0,00 |
2 100,00 |
2 100,00 |
100,00 |
0,00 |
||
1 13 02065 13 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений |
0,00 |
35 938,15 |
0,00 |
35 938,15 |
|||
1 14 00000 00 0000 000 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
275 000,00 |
596 232,68 |
216,81 |
916 068,50 |
65,09 |
-319 835,82 |
|
1 14 02053 13 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в тем числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
0,00 |
35 100,00 |
|
5 500,00 |
638,18 |
29 600,00 |
|
1 14 06013 13 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений |
275 000,00 |
561 132,68 |
204,05 |
894 718,50 |
62,72 |
-333 585,82 |
|
1 14 06025 13 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
0,00 |
0,00 |
15 850,00 |
0,00 |
-15 850,00 |
||
1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
0,00 |
20 000,00 |
8 000,00 |
250,00 |
12 000,00 |
||
1 16 33050 13 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений |
0,00 |
20 000,00 |
8 000,00 |
250,00 |
12 000,00 |
||
1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
0,00 |
-3 554,42 |
32 301,75 |
-11,00 |
-35 856,17 |
||
1 17 01050 13 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений |
0,00 |
-3 554,42 |
32 101,75 |
-11,07 |
-35 656,17 |
||
1 17 05050 13 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
-200,00 |
||
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
29 385 000,00 |
16 049 233,97 |
54,62 |
17 618 370,12 |
91,09 |
-1 569 136,15 |
||
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
10 517 000,00 |
7 368 710,00 |
70,06 |
5 910 542,28 |
124,67 |
1 458 167,72 |
|
2 02 10000 00 0000 150 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
9 546 000,00 |
6 704 400,00 |
70,23 |
5 433 263,00 |
123,40 |
1 271 137,00 |
|
2 02 15001 13 0000 150 |
Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
9 546 000,00 |
6 704 400,00 |
70,23 |
5 433 263,00 |
123,40 |
1 271 137,00 |
|
2 02 30000 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
971 000,00 |
664 310,00 |
68,42 |
467 883,00 |
141,98 |
196 427,00 |
|
2 02 35118 13 0000 150 |
Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
971 000,00 |
664 310,00 |
68,42 |
467 883,00 |
141,98 |
196 427,00 |
|
2 07 05030 13 0000 180 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений |
0,00 |
0,00 |
|
9 396,28 |
0,00 |
-9 396,28 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
39 902 000,00 |
23 417 943,97 |
58,69 |
23 528 912,40 |
99,53 |
-110 968,43 |
||
За 9 месяцев 2019 г. поступления по налогу на доходы физических лиц составили 9 222 403,49 руб. или 63,19% годовых бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления уменьшились на 790 848,61 руб. или на 7,9%.
По налогам на совокупный доход в отчетном периоде поступило 2 767 471,73 руб., что составляет 77,93% к годовым назначениям, в том числе по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения- 2 527 419,58 руб. или 76,31% к годовым назначениям (увеличение к отчетному периоду прошлого года на 52,74% или 872 717,94 руб.), по единому сельскохозяйственному налогу поступило 240 052,15 руб. или 100,44% к годовым назначениям (рост к аналогичному периоду почти в 3 раза или на 157 956,96 руб.).
Поступления по налогам на имущество за 9 месяцев составили 2 291 214,54 руб. или 26,45% годовых назначений, в том числе по налогу на имущество физических лиц- 166 867,43 руб. или 17,49% от годового плана (снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 20 204,85 руб. или 10,8%); по земельному налогу- 2 124 347,11 руб. или 27,55% по сравнению с плановыми назначениями (по сравнению с предыдущим годом поступления уменьшились на 1 432 158,21 руб. или на 40,27%).
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, за отчетный период составили 1 117 427,8 руб., что составляет 48,58% к плановым назначениям. Уменьшение доходов по отношению к показателям аналогичного периода прошлого года составляет 48 845,54 руб. или 4,19%.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, за 9 месяцев 2019 г. составили 654 135,25 руб. или 38,48% к годовым назначениям. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений, составили 463 292,55 руб. или 77,22% годовых назначений, что выше предыдущего года на 26,02% или на 95 654,02 руб.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 9 месяцев 2019 г. составили 596 232,68 руб. или 216,81% по отношению к годовому плану (на 319 835,82 руб. или на 34,91% меньше прошлогоднего показателя). В частности, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, составили 561 132,68 руб. или 204,05% годовых назначений, по сравнению с прошлым годом этот показатель снизился на 37,28% или 333 585,82 руб.
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений составили 20 000,0 руб., что выше прошлогоднего показателя в 2,5 раза или на 12 000,0 руб.
Безвозмездные поступления из республиканского и районного бюджетов за отчетный период составили 7 368 710 руб. или 70,06% годовых назначений. По сравнению с прошлогодним показателем объем безвозмездных поступлений увеличился на 1 458 167,72 руб. или на 24,67%.
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности составила 6 704 400 руб. или 70,23% годовых назначений, что выше прошлогоднего показателя на 23,4% или на 1 271 137 руб.
Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, составила 664 310 руб. или 68,42% годовых назначений, что выше прошлогоднего показателя на 41,98% или на 196 427 руб.
РАСХОДЫ
Исполнение бюджета Алагирского городского поселения за 9 месяцев 2019 г. по расходам составило 22 346 172,99 руб. или 56% к плановому показателю, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 1 063 016,95 руб. или 4,54%.
Структура расходов бюджета Алагирского городского поселения:
(руб.) |
|||||||
КБК |
Наименование |
Уточн. план на 2019 г. |
Факт за 9 мес.2019 г. |
% вып. |
Факт за 9 мес.2018 г. |
Темп роста, % |
Рост, снижение (+,-) |
0 100 |
Общегосударственные вопросы |
6 140 000,00 |
3 392 506,62 |
55,25 |
3 582 946,13 |
94,68 |
-190 439,51 |
0 102 |
Глава муниципального образования |
625 000,00 |
479 614,85 |
76,74 |
428 612,65 |
111,90 |
51 002,20 |
211 |
в т.ч. зарплата |
480 000,00 |
391 226,78 |
81,51 |
342 947,65 |
114,08 |
48 279,13 |
213 |
начисления |
145 000,00 |
88 388,07 |
60,96 |
85 665,00 |
103,18 |
2 723,07 |
0 104 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
4 365 000,00 |
2 912 891,77 |
66,73 |
3 154 333,48 |
92,35 |
-241 441,71 |
0 104 |
Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) |
465 000,00 |
342 182,68 |
71,21 |
369 216,00 |
92,68 |
-27 033,32 |
211 |
в т.ч. зарплата |
357 000,00 |
270 572,00 |
75,79 |
297 766,00 |
90,87 |
-27 194,00 |
213 |
начисления |
108 000,00 |
71 610,68 |
66,31 |
71 450,00 |
100,22 |
160,68 |
0 104 |
Аппарат администрации местного самоуправления |
3 900 000,00 |
2 570 709,09 |
71,21 |
2 785 117,48 |
92,30 |
-214 408,39 |
211 |
в т.ч. зарплата |
1 971 000,00 |
1 864 215,77 |
94,58 |
1 727 759,82 |
107,90 |
136 455,95 |
213 |
начисления |
595 000,00 |
532 109,21 |
89,43 |
432 998,94 |
122,89 |
99 110,27 |
0 111 |
Резервные фонды |
1 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
200 |
Расходы |
1 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0 113 |
Другие общегосударственные вопросы |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0 200 |
Национальная оборона |
971 000,00 |
645 446,30 |
66,47 |
534 853,01 |
120,68 |
110 593,29 |
0 203 |
Военно-учетный стол |
971 000,00 |
645 446,30 |
66,47 |
534 853,01 |
120,68 |
110 593,29 |
211 |
в т.ч. зарплата |
676 800,00 |
478 441,08 |
70,69 |
400 126,00 |
119,57 |
78 315,08 |
213 |
начисления |
204 400,00 |
135 691,44 |
66,39 |
114 327,01 |
118,69 |
21 364,43 |
0 400 |
Национальная экономика |
150 000,00 |
120 399,90 |
80,27 |
0,00 |
|
120 399,90 |
0 401 |
Реализ. допол. мер по занятости населения |
150 000,00 |
120 399,90 |
80,27 |
0,00 |
|
120 399,90 |
211 |
в т.ч. зарплата |
115 000,00 |
93 060,00 |
80,92 |
0,00 |
93 060,00 |
|
213 |
начисления |
35 000,00 |
27 339,90 |
78,11 |
0,00 |
27 339,90 |
|
0 500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
31 355 100,00 |
17 132 568,30 |
54,64 |
18 441 210,99 |
92,90 |
-1 308 642,69 |
0 501 |
Жилищное хозяйство |
420 000,00 |
78 574,86 |
18,71 |
499 159,00 |
15,74 |
-420 584,14 |
0 502 |
Коммунальное хозяйство |
2 500 000,00 |
121 000,00 |
4,84 |
159 900,00 |
75,67 |
-38 900,00 |
226 |
Расходы на проектно-сметную документацию |
500 000,00 |
121 000,00 |
24,20 |
159 900,00 |
75,67 |
-38 900,00 |
0 503 |
Благоустройство |
24 715 100,00 |
14 549 991,76 |
58,87 |
15 634 560,11 |
93,06 |
-1 084 568,35 |
223 |
в т. ч. уличное освещение |
5 500 000,00 |
4 472 243,70 |
81,31 |
3 913 791,17 |
114,27 |
558 452,53 |
225 |
ремонт уличного освещения |
3 500 000,00 |
2 301 808,00 |
65,77 |
1 468 533,00 |
156,74 |
833 275,00 |
225 |
санитарная очистка |
11 705 000,00 |
6 673 687,10 |
57,02 |
6 920 613,17 |
96,43 |
-246 926,07 |
прочие мероприятия |
4 010 100,00 |
678 474,66 |
16,92 |
2 675 665,07 |
25,36 |
-1 997 190,41 |
|
0 505 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
3 720 000,00 |
2 383 001,68 |
64,06 |
2 147 591,88 |
110,96 |
235 409,80 |
211 |
в т.ч. зарплата |
2 606 000,00 |
1 683 397,43 |
64,60 |
1 599 826,00 |
105,22 |
83 571,43 |
213 |
начисления |
787 000,00 |
448 619,01 |
57,00 |
453 640,95 |
98,89 |
-5 021,94 |
1 000 |
Социальная политика |
1 285 900,00 |
1 055 251,87 |
82,06 |
850 179,81 |
124,12 |
205 072,06 |
1 001 |
Пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям муниц. служащих) |
685 900,00 |
598 251,87 |
87,22 |
404 579,81 |
147,87 |
193 672,06 |
1 006 |
Материальная помощь |
500 000,00 |
432 000,00 |
86,40 |
383 000,00 |
112,79 |
49 000,00 |
1 006 |
Праздничные мероприятия |
100 000,00 |
25 000,00 |
25,00 |
62 600,00 |
39,94 |
-37 600,00 |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
39 902 000,00 |
22 346 172,99 |
56,00 |
23 409 189,94 |
95,46 |
-1 063 016,95 |
Приоритетными направлениями расходования средств бюджета в отчетном периоде 2019 г. оставались оплата труда с начислениями, текущие коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества. По остальным статьям расходов финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета.
Общегосударственные вопросы
За 9 месяцев 2019 года на общегосударственные вопросы в целом из бюджета муниципального образования выделено ассигнований на сумму 3 392 506,62 руб., что составляет 55,25% годовых назначений, это ниже прошлогоднего показателя на 5,32% или 190 439,51 руб.
Национальная оборона
На содержание военно-учетного стола выделено 645 446,30 руб. или 66,47% годового плана, что выше прошлогоднего показателя на 20,68% или на 110 593,29 руб.
Национальная экономика
На реализацию дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда, за 9 месяцев 2019 г. выделено 120 399,90 руб. или 80,27% годового плана в отличие от прошлого года, когда не осуществлялись расходы по данной статье.
Жилищно-коммунальное хозяйство
В целом по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 9 месяцев 2019 года выделено ассигнований в объеме 17 132 568,30 руб. или 54,64% годового плана, что ниже прошлогоднего показателя на 1 308 642,69 руб. или 7,1%.
По подразделу «Жилищное хозяйство» на оплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов выделено 78 574,86 руб. или 18,71% годового плана, что ниже от прошлогоднего показателя на 420 584,14 руб. или 84,26% за счет того что в 2018 году расходы были осуществлены за весь 2017 год.
По подразделу «Коммунальное хозяйство» на проектно-сметную документацию выделено 121 000 руб. или 24,20% годового плана, что ниже прошлогоднего показателя на 24,33% или 38 900,0 руб.
По подразделу «Благоустройство» выделено 14 549 991,76 руб., что составляет 58,87% годовых назначений (снижение на 1 084 568,35 руб. или на 6,94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе:
-оплата электроэнергии уличного освещения – 4 472 243,70 руб. или 81,31% годовых назначений (на 558 452,53 руб. или на 14,27% больше прошлогоднего показателя);
-ремонт уличного освещения – 2 301 808,00 руб. или 65,77% годовых назначений (на 833 275,00 руб. или 56,74% выше чем в прошлом году);
-санитарная очистка – 6 673 687,10 руб. или 57,02% годовых назначений (на 246 926,07 руб. или 5,57% ниже прошлогоднего показателя);
-прочие мероприятия – 678 474,66 руб. или 16,92% годовых назначений (на 1 997 190,41 руб. или 74,64% ниже прошлогоднего показателя).
По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» на обеспечение деятельности МКУ «Управление городского хозяйства» выделено 2 383 001,68 руб. или 64,06% годового плана, что выше на 10,96% или 235 409,80 руб.
Социальная политика
По разделу «Социальная политика» расходы за истекший период составили 1 055 251,87 руб. или 82,06% к годовым назначениям (на 205 072,06 руб. или на 24,12% больше прошлогоднего показателя), из них расходы на ежемесячные доплаты к пенсиям муниципальных служащих составили 598 251,87 руб. или 87,22% годовых назначений (на 193 672,06 руб. или 47,87% больше прошлогоднего показателя), материальная помощь – 432 000 руб. или 86,40% годовых назначений (на 12,79% или 49 000 руб. выше прошлогоднего показателя), праздничные мероприятия – 25 000,0 руб. или 25% годового плана ( на 60,06% или на 37 600 руб. меньше прошлогоднего значения).
ВЫВОДЫ
Согласно данным отчета об исполнении районного бюджета за девять месяцев 2019 года:
- план с учетом утвержденных изменений в решение о бюджете Алагирского городского поселения по доходам составил 39902,0 тыс. рублей;
- план по расходам составил 39902,0 тыс. рублей. в том числе:
- поступление доходов бюджета городского поселения составило 23417,9тыс. рублей или 58,7 % от годового объема утвержденных доходов;
- расходы бюджета городского поселения составили 22346,1 тыс. рублей или 56,0 %.
За девять месяцев 2019 года бюджет городского поселения исполнен с профицитом в размере 1071,8 тыс. рублей.
Бюджет Алагирского городского поселения в отчетном периоде продолжает оставаться социально ориентированным. Доля расходов на социально сферу в общем объеме исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде составила 4,7 % или 1055,3 тыс.рублей, в том числе:
- доплаты к пенсиям муниципальных служащих: 2,7% или 598,3 тыс.руб;
- материальная помощь: 1,9% или 432,0 тыс.руб:
- праздничные мероприятия: 0,1% или 25,0 тыс.руб.
Председатель КСП
Алагирского района А.А.Бараков