АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -АЛАНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 08 2019 г. № 986
г. Алагир
Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания на 2019-2020 год и карты (паспорта) комплаенс-рисков администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», постановления администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания от 04.03.2019 №265 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации местного самоуправления Алагирского района (антимонопольном комплаенсе)», администрация местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания п о с т а н о в л я е т:
- Утвердить план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания на 2019-2020 год (приложение 1).
- Утвердить карту (паспорт) комплаенс рисков администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания (приложение 2).
- Разместить настоящее постановления на официальном сайте АМСУ Алагирского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Общему отделу администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания обеспечить ознакомление заинтересованных лиц с настоящим постановлением.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы администрации
местного самоуправления
Алагирского района Р.Ч. Гозюмов
Приложение 1
План мероприятий («дорожная карта»)
по снижению комплаенс-рисков в администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания на 2019-2020 год
Комплаенс-риск |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков (согласно карте риска) |
Предложенные действия |
Необходимые ресурсы |
Распределение ответственности и полномочий |
Календарный план выполнения работ |
Планируемый результат |
Критерии эффективности |
Нарушения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
- публикация документов, составляемых в ходе проведения закупок товаров, работ, услуг, и осуществление иных действий в ЕИС, на электронных торговых площадках с учетом времени, необходимого для обращения в службы технической поддержки; - повышение квалификации ответственных должностных лиц по осуществлению закупок. |
1. Внесение изменений в должностные регламенты муниципальных служацих в части требований о знании и изучении антимонопольного законодательства; 2. Осуществление предварительного контроля в части исполнения антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципавльных нужд инспекции; |
Материально-технические и трудовые ресурсы |
Общий отдел Отдел Ик и МЗ |
До декабря 2020 года |
Отсутствие выявленных нарушений антимонопольного законодательства |
Своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет необходимой информации |
Нарушения сроков предоставления муниципальных услуг |
- осуществление текущего контроля за процедурой предоставления государственных услуг; - повышение квалификации ответственных должностных лиц |
1.Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих в части требований о знании и изучении антимонопольного законодательства; 2. Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства и рисков нарушения антимонопольного законодательства; |
Материально-технические и трудовые ресурсы |
Общий отдел Юридический отдел Все заинтересованные структурные подразделения АМС |
До декабря 2020 года |
Отсутствие выявленных нарушений антимонопольного законодательства |
Своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет необходимой информации |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным административным регламентом |
- осуществление текущего контроля за процедурой предоставления государственных услуг; недобросовестное или небрежное отношение сотрудника к выполнению должностных обязанностей. |
Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих в части требований о знании и изменении антимонопольного законодательства; 2. Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства и рисков нарушения антимонопольного законодательства; |
Материально-технические и трудовые ресурсы |
Общий отдел Юридический отдел Все заинтересованные структурные подразделения АМС |
До декабря 2020 года |
Отсутствие выявленных нарушений антимонопольного законодательства |
Своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет необходимой информации |
Общие мероприятия в целях недопущения нарушений требований антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса |
1.Анализ действующих нормативных актов, инспекции на предмет соответствия их антимонопольном у законодательству; 2. Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства и рисков нарушения антимонопольного законодательства; 3. Подготовка исчерпывающего перечня действующих нормативных актов на предмет соответствия их антимонопольному законодательству; 4. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие годы (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел; 5. Разработка и утверждение плана мероприятий (дорожной карты) по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства на 2020 год; 6. Мониторинг исполнения плана мероприятий (дорожной карты) по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства на 2019 -2020год; 7. Подготовка доклада о антимонопольном комплаенсе. |